доброго времени суток. ставлю плоскодроссельные кабюраторы на cb1300... итак по порядку.. проблема задушенности X4/CB1300 на лицо.. достаточно оценить сечение впускного патрубка в коробке воздушного фильтра... даже невооруженным взглядом видно что оно явно маловато для мотора 1300... вторая проблема выхлоп... так получилось что в мои руки мотоцикл попал с очень редкой и очень хорошей выпускной системой мориваки. Мотор по сравнению со стандартным едет и едет явно веселей (субъективно конечно но катаюсь с товарищем на полносильном максе не сильно отставая). Но есть проблема, бедноватая смесь на всех режимах работы (объективно- замерял альфометром). Изначально решил избавить мотоцикл от родного корпуса фильтра, установить два K&N на родные патрубки и перенастроить родные карбюраторы. Но засада в том что диноджетов на этот мотоцикл просто нету (хотя может плохо искал конечно...), процесс перенастройки может оказаться весьма непростым. И тут о чудо, практически по воле случая, я стал обладателем плоскодросельных карбюраторов микуни TMR-MJN с диаметром диффузора 41мм специально для этого мотоцикла. (MJN это технология когда топливо распыляется не из под дозирующей иглы, а через нее. Игла выполнена в виде трубки с отверстиями по всей длине через которые распыляется топливо. просто TMR имеет классическую дозирующую иглу. Кейхины имеют соответственно маркировку FCR-MJN) Установить грамотно оказалось совсем не просто. Карбюраторы оснащены гоночными диффузорами не предназначенными для установки воздушного фильтра что в условиях эксплуатации в городе понятно означает сталинград мотору. Для установки воздушного фильтра требуются специальные адаптеры которые устанавливаются вместо гоночных диффузоров. Купить проблема ибо в йошимуровском каталоге они есть, а привезти их никто не может. Есть специальные поролоновые фильтры под такие диффузоры, но они не лезут под родные крышки. к тому же воздушные жиклеры в этих карбюраторах выведены из зоны воздушного потока диффузора и получается что состав смеси будет сильно изменяться от степени загрязнения фильтра, ну и сами жиклеры будут предоставлены пыли и грязи без какой либо защиты. даже при установке адаптера проблема с фильтрами не исчезает, геометрически не подходит ни один раздельный нулевик который ставиться прямо на карбюратор(во всяком случае из каталога K&N), мешает рама. Родные патрубки не подойдут да и смысла в них нету так как их внутренний диаметр у них меньше чем у карбюратора. это проблема номер один. Второе. Карбюраторы не оснащены TPS (датчик положения дроссельной заслонки) вероятно при работе на обогащенных смесях он и не нужен, но в любом случае нужна обманка для правильной работы зажигания. В принципе , кое чего переделав, можно установить стандартный TPS... Как лучше будет работать мотор с обманкой или с TPS покажет только метод научного тыка. ну и такая мелочь как бензокран который упирается в крышку карбюратора. Думаю кран будет выносной отдельно от бака. Все эти проблемы находятся в процессе решения, изготавливаются детали и выноситься мозг людям в теме ))) Что дадут эти карбюраторы? Я не знаю, это покажет только стенд, но мотор точно будет дышать полной грудью. Подробно что как и какой результат отпишу когда результат собственно будет, скоро не ждите, месяц а может два точно уйдет. З.Ы. буду признателен за любой авторитетный опыт и другую помощь в решении описанных траблов, тока просьба не заваливать тупняками, лучше уж задайте вопрос чем глупый совет