Автор Тема: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка  (Прочитано 18440 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
А кстати, у тебя был GSX1400 - как он по впечатлениям в сравнении с той же CB1300?

Как СВ1300, плюс инжектор и 6-я передача.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Пишу, так сказать, о горячим следам
Конечно не гуру по мопедам, но рост примерно столько же. Спорты-спорттуреры - жестко неудобно для ног. Более-менее удобно было на варе и на стрёме 1000-м.
Но больше всего понравилось - GTL1600LT, ессесно на водянке гусь, потом харли практически всех типов и Виктори.  Но вот от этой заразы не могу отделаться запало в душу и не выпрыгивает, хотя моим коленкам конечно не удобняк совсем сидеть на нем

В общем круизеры - наше фсе с таким ростом, на остальных - поза креветки

Оффлайн Один Человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 750
Сдается мне, V-Twin тебя не отпускает  :biggrin0:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
В общем круизеры - наше фсе с таким ростом
Паркеты/турендуры ещё :dance100:

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #124 : 05 Август 2019, 18:35:30 »
Всем привет!
Мысли вслух от мототоксикоза: две недели не катаю, после операции (вылез аппендицит и обломал мне всё счастье).



С момента покупки:
Проехал около 5000 км.
Ушатал старую подрастянутую цепь (новую буду ставить на этой или следующей неделе).
Было два микро-дальняка (200 км в одну сторону) - немного усталости и затекли отдельные части организьма, но некритично. По моим прикидкам, больше 500 км за раз будет ехать утомительно.
Выучил несколько важных правил, благодаря которым избежал минимум 5 дтп (причём одно могло быть очень серьёзным). Разборы полётов "В шлеме" - годнота, какой мало.
Обнаружил, что 230 км/ч для мотоцикла- вообще не предел, но самый кайф двигаться по трассе 120-140 км/ч.
Перестал пугаться динамики, т.к. перестал крутить выше 5000 об/мин. Тупо незачем.
В узком кругу знакомых мотоциклистов получил почётный титул "пенсионер" - за размеренную и неторопливую езду по городу. Кстати, доставляю много радости гонщикам на турботачках - радостно обгоняют все, хоть я с ними и не гоняюсь. Походу мой прямоток их провоцирует.
Отдавал мот на регулировку карбов, т.к. сильно богатило смесь. Мастер сказал, что там внутри сплошной нестандарт, но как-то настроил всё. Стартовать стал бодрее.
Закинул в дальний угол заглушку в выхлоп. С тихим выхлопом ездить по городу - нервоз, каждый пятый тебя не замечает и норовит бортануть. Гаишники останавливали пару раз, проверили документы, за выхлоп пока не предъявляли.
Мерил дохрена мотоциклов, удобно сидеть на свежем Гусе, Африке Твин 2017 года и Втыксе 1800. Но пока бандоса продавать не думаю, покатаюсь ещё год-два.




Краткий итог: мотоцикл я себе выбрал правильный, надо только было научиться ездить и немного перестроить мышление. А так... каждая поездка - это минус ведро (или два) бензина и плюс пару ковшиков эндорфинов

Оффлайн winch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Еноты не сдаются! Их могут свалить только выстрелы
  • Возраст: 40
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: СВ1300->XL1000->VT1100->FJR1300
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #125 : 06 Август 2019, 15:42:08 »
Давай, выздоравливай!
А мы поехали на выходных мотоцикл покупать - продавец ждет, все оговорено. И по пути заехали за экипом жене в мотосалон (покупка мота - вещь знаковая, всей семьёй рванули). Дочке 2 года, как прилипла к харлею (кажется, роад кинг или что-то похожее) - и в крик, уходить без него не хочет. Посетители смеются, менеджеры ухмыляются: мол, берите харлеюшку)
Еле увели! А харлей, конечно, хорош был. Жаль, по нашим пробкам абсолютно непрактичен.

Оффлайн ander

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 28
  • Город: г. Благовещенск, Амурская обл.
  • Мотоцикл: Suzuki GSF1200S
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #126 : 06 Декабрь 2020, 21:18:08 »

Всем привет!
Что-то под чай с алтайскими травками вспомнилась эта тема.
Итак, чем всё закончилось: откатал два года на Бандите, горя не знал.
Были и чудовищные отжиги по окологородским трассам и медитативные прохваты более 600 км по трассе.
Но в конце августа прокатился на стареньком FJR 2001 года. Ехал неспеша, примерно 130-140. Удивлялся, какой он мягонький, удобный, как мне почти не дует за большим стеклом, как странно он рулится по сравнению с Бандитом, с каким прикольным звуком он разгоняется и как быстро мелькают на такой скорости окрестности... Потом дошло, что мот американец и я смотрю на мили. Несколько удивился такому раскладу.
Слез я с него в смешанных чувствах.
Долго варил в голове эту "кашу"
В итоге, напрягши ум и наморщив внутреннюю жабу, притараканил себе на днях новую игрушку, чтобы Бандиту не скучно было зимовать.
Как говорят мои друзья, я одним своим появлением умудряюсь уменьшать практически любой мотоцикл (2 метра и 110 кг), но с фыжером такой фокус не очень получился. Не Голда, конечно, но Бандит после него вообще велосипедом показался.
Сидеть удобно (час с него не слазил), от ног до пластика есть нормальный запас.
Всяких приблуд куча, кофров аж 4 штуки (4-й небольшой и ставится на место заднего сегмента сиденья).
Короче, хожу кругами, облизываюсь, жду весны.


Перед весной притащу и поставлю высокое стекло и пару свистоперделок и, надеюсь, будет щастье.


P.S. Бандита могу продать, ежели что, кстати )

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Выбор мотоцикла для очень высокого новичка
« Ответ #127 : 06 Декабрь 2020, 22:17:05 »
Чет все прям офыДжерели в край :sm920000:  В тыкдым-тусовке тоже куча на роду на них пересела, предатели :sad00000:  Если серьёзно - очень бодрый и продуманный мот, поздравляю :good0000:

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 39
  • Город: Moscow
Всем добрейшего дня!

Тема отличная, интересная и весьма полезная!
Жаль, что приостановилась...
С темой ознакомился, но остались вопросы.
Друзья/товарищи/мото-соратники высокого роста, подскажите, пожалуйста!

Дано: рост 195/вес 85.
Необходим мотоцикл для новичка, подходящий по габаритам.
Желательно попроще в обслуживании, поуправляемее, поудобнее, побюджетнее (т.е. все как обычно).
Душа больше лежит к классики/дорожникам/универсальным мотоциклам, возможно, с отклонением в сторону туриста.
Чопперы и круизеры не нравятся.
В планах ездить за городом с редкими выездами на дальняк (пару раз в год) до 600 км в одну сторону.
По мегаполису ездить не планирую, т.к. нет необходимости (а там, как пойдет).

01. Для решения данной задачи больше всего советуют CB 1300, Bandit GSF 1200, XL1000V Varadero.
Но поскольку у всех этих трех представителей объем двигателя от 1 литра, возникает вопрос:
а есть варианты мотоциклов аналогичных габаритов, но меньшей кубатуры/мощности?

Например, CB 600/700/1000 или Bandit GSF 400/600/650/750 они только меньшей кубатурой и мощностью отличаются от старших собратьев
или они реально значительно меньше габаритами, что на наш рост 195+ не подойдут?

02. Каково ваше мнение в отношении мотоцикла для новичка 195см карданного Yamaha XJ900 (Diversion 900) в роли первого мота, после долгого мото-перерыва от Восхода 3М?
Как он в отношении габаритов и удобства управления и в отношении надежности и стоимости и проблемности в обслуживании?

Yamaha XJ600 - маленький?

03. Вот еще какие варианты нарыл на просторах глобальной паутины в качестве первого мота для 195см+.
Что из этого можно рассмотреть, а что вычеркнуть и забыть?

Марка   Модель
Suzuki   RF 400
Kawasaki   ZZR 400
Yamaha    XJR400
Kawasaki   ZZR 600
Suzuki   Bandit GSF 600
Honda   CBR 600
Yamaha    YZF600R Thundercat
Honda   CB 750
Yamaha    XJR1200
Suzuki   Bandit GSF 750
Honda   VFR 750
Yamaha    FZS600 Fazer
Kawasaki   ER-6f, Ерш
Yamaha    XJ900 (Diversion900)
Kawasaki   ER-6n
Yamaha    XJR1300
Honda   VFR 800
Suzuki   Bandit GSF 1200
Honda   CB 1300
Kawasaki   Z 750
BMW   G 310 R
Yamaha    FZ6
Kawasaki   Versys
Honda   CBF 600
Suzuki   V-Strom DL 650
Honda   XL1000V Varadero
KTM   390 Duke
Suzuki   GSX 650F
Honda   CBR 400RR
Honda   CBR 500 R
Yamaha    TDM900
Honda   CBR 300R
Yamaha    MT-03
Honda   CBR 1000

Спасибо всем откликнувшимся!

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 39
  • Город: Moscow
Но зато на себе ощутил, почему литры и больше не рекомендуют новичкам. Динамика для новичка весьма пугающая, особенно если новичок задумчивый.
Совет новичку (если набредёт кто на эту тему): если есть хоть какой-то намёк на желание гонять и кому-то что-то доказывать - больше 600 первым мотом крайне противопоказано.

В принципе все логично - безопасность прежде всего!
Но возникает логичный вопрос: что брать новичку 195см+, если 1+ литр - это опасно, а 600 см3 - маленькие мото, которые не подходят под рост новичка?
Или есть 600 см3, которые подходят под рост 195 см?
Или брать СВ 1300 или Бандита 1200 и ставить на них какой-то ограничитель или менять ручку газа с плавным открыванием?
Какие тут еще есть варианты?

Как вам видочек Александра 193см на CB-хе 400 и удобство ездить на таком мото с ростом 193?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Вот еще какие варианты нарыл на просторах глобальной паутины в качестве первого мота для 195см+.
Привет !
Максим , ты же в Москве , сьезди в салоны типа МрМото , Мегамото ,  у них много мотоциклов в наличии . Попробуй посидеть на них, возможно что-то просто понравиться.
А кубатурой не заморачивайся , в 39 лет уже больше наверное контроля над ручкой газа.

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 39
  • Город: Moscow
МрМото , Мегамото
Serjik, привет-привет!
Да, в Москве.
Спасибо, взял на заметку, посмотрю!
Там только посмотреть можно? Или они еще и надежные и без завышения цен, что и купить там можно?
Может быть, кроме этих двух, есть еще крупные/проверенные салоны, где можно выбрать и купить мот?

Вот только, думаю, "посидеть" - не так информативно будет, как "поездить", а тем более поездить "продолжительное время".
Поэтому и спрашиваю, вдруг уже есть "протоптанные дорожки" для 195см+, чтобы не изобретать велосипед и отмести бОльшую часть вариантов, которые точно не подходят для высокого роста, и сконцентрироваться уже в более узком диапазоне.
Еще, как вариант, мото-прокат держу в голове - попробовать разные варианты. Чтобы не купить что-то неподходящее и продавать потом.

По кубатуре понял, спасибо!

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Кавасаки версус посмотри, если за объем переживания, он по высоте тоже более нормальный на твой рост
Трансальп тоже как вариант

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 39
  • Город: Moscow
Кавасаки версус
650-ый? По ценнику они ощутимо начинаются.

Трансальп тоже как вариант
Спасибо!

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Катаю на варадере и бандите . Варя  тяжелая, динамикой не пугает . Бандит провоцирует , порой. Был выфер 5го поколения : просторный , управляемый, не тяжелый , валить не заставляет. Присмотрись . 6е поколение такое же , если что .