В обсчем пол утра потратил на отчёт, чёт нажал и пол текста в трубу... Пробую ещё раз, но кратко.
Вот интересный и корректный отчёт. Сравнение с GTR 1400-
http://motosvit.com/Yamaha%20FJR-1300.html Сравнивать с Дроздом, Зизером и Бусой не буду, это неверно. Да-да, Андрюха
Итак, достался мне фужер осенью 10 года, с пробегом 12к. 2004 г.в версия с АБС. Только из Японии в отличном состоянии. Эмоций было много, сейчас вполне обьективно могу отписаться. 25к позади, в 90% трасса.
По порядку:
Двигатель и КПП Мощный,ровный по характеристикам. Весьма динамичный. 3сек до сотни, далее уверенно до 200, после 230 задумывается и плавно выходит на максималку 270. Коробка вполне чёткая, но нужно пообвыкнуться. Работа двигателя шумнее, чем на Хонде Х4 ,но тем не менее всё работает и отлично едет в среднем по 80-100 к. После необходимо лезть в ГРМ. На форуме владельцев были случаи вылета 2 передачи, но это из-за неправильной эксплуатации. Нет 6 передачи-это
минус.
У моделей с 2002 по 05 г.в натяжитель расчитан на 30к(по мануалу) . Лечится заменой от последних моделей с более мощной пружиной. Двигатель и КПП весьма требователены к качеству масла.
Подвески регулируемые на любой вкус, вилка довольно мощная 48 мм жёсткая на скручивание. Вопросов не возникло. По шаблону, от американских владельцев, выставил все настройки и остался весьма доволен.
Тормоза Система от ранней Р1. Весьма эффективная на высокой скорости. В купе с АБС можно жать и не думать, что под тобой. Колодки ставить только оригинал!
Рама Диагональная. Лёгкая, жесткая. Мощный подрамник. "Гуляния" хвоста при перегрузке боковых кофров небыло.
Кофры Оригинальные боковые выше всяких похвал. Удобные, вместительные, эргономичные. Дорогие...
Ценральный кофр отстой. Сразу менять вместе с пластиковой площадкой. У меня система от Гиви.Тоже дороговато...
Комфорт и ветрозащита Ну тут полный порядок. Высокий руль, в меру высокие подножки, удобные широкие сидения. Ветрозащитана 5+ Регулировка стекла. До 200 можно пасьянс на баке раскладывать))) Пассажиру немного достаётся, после 180 трепает голову)) В дождь все сухие. немного мочит колени и ноги водителя-лечится установкой отсекателя.
Жар от мотора на ног и бак-это основной
минус, но только в жаркое время года. Лечится поддержанием бенза в баке не ниже половины, чехлом на бак и соответсвующим экипом.
Расход на удивление экономичный при спокойном темпе 120-130. Проезжал 400 с хвостиком, но скучно. Крейсерская 180-200, расход 6-7 литров. Инжектор без глюков, но требует чистки форсунок. Бензин у нас такой...
Для кого этот мотоцикл? Для тех кому не хватает спортивной нотки в туристах, а в спортивных мотоциклах комфорта туриста... Для тех, кто хочет быстро и с комфортом перемещаться в пространстве (о как загнул)
Очень советую брать посвежее, от 06 года. Там немного изменён дизайн и куча допов в комплектации. Регулировка сидений, подогревы всего что только можно. Более информативная приборка итп. Цена ниже, чем у конкурентов Кавасаки и БМВ-это жирный плюс.
Ах да, не берите версию AS. Типа роботизированая КПП. Полный отстой. В пробке намаетесь!