Автор Тема: Фильтр Нулевого сопротивления. K & N HA-1013-1 и другие  (Прочитано 19118 раз)

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Был опыт с 120-ми жиклерами спец. иглами и K&N нулевиком в айрбокс. Кроме адского ужора горючки не получил ровным счетом ничего.
В итоге остановился на варианте - K&N нулевик в штатном аирбоксе и 4 жиклера на 115. Это при стоковых приемных трубах с резонатором и треугольных прямотоках от Философа. В таком виде мне очень нравилось, хотя в дальнейшем были планы по удалению резонатора и эксперементы с иглами и жиклерами на 120. Вобщем 120 и более только при модифицированном впуске и полном прямотоке. ИМХО.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Стоит К/Н без изменения жиклёров, только с добавлением обогащения, но глушители супертрапп. Проблем нет.

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Был опыт с 120-ми жиклерами спец. иглами и K&N нулевиком в айрбокс. Кроме адского ужора горючки не получил ровным счетом ничего.
В итоге остановился на варианте - K&N нулевик в штатном аирбоксе и 4 жиклера на 115. Это при стоковых приемных трубах с резонатором и треугольных прямотоках от Философа. В таком виде мне очень нравилось, хотя в дальнейшем были планы по удалению резонатора и эксперементы с иглами и жиклерами на 120. Вобщем 120 и более только при модифицированном впуске и полном прямотоке. ИМХО.

У меня тож треуголки от философа хочу тож удалить банку резонатора и полностью сделать полный фыхлоп из нержавейки.  где иглы брать не знаю.. и какие.. ищу пока какую нить фирму кто возьмется с настройкой..

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
наконецто дождался

как погода наладится начну ставить

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Красавцы UNI. У меня чёрные. И еще, после установки понял, что внутренние два нужно было брать те, что крепятся под углом.  Приходится всё равно их изгибать, так как упираются в раму. В общем не критично, но было бы лучше. В общем обслуживаются легко. Хомуты добротные из нержи. Мыл в воде с Фери. Масло Мотюл. Следующий раз буду брать Манол, оно в два раза дешевле.
 Старайся два внутренних фильтра (я имею всё время в виду 2-й и 3-й) садить как можно ближе к карбу. А наружные надо играть, чтобы комфортно под крышку зашли. С моими Кейхенами, мне пришлось растачивать выемку на крышках, чтобы фильтра вошли по диаметру. Сделал это на наждаке с малым кругом. Можешь глянуть фото в теме с плоскодроссельниками.

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
спасибо за совет.Я пока думаю, как их туда впихнуть.У меня они диаметром 2 1/2 это 75,184мм и длинной 100мм

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
пришли другие Uni на 73мм посадочное,решил поставить 1 фильтр на 2-а карба

Оффлайн warhol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Город: Novomoskovsk
  • Мотоцикл: Honda x4
Kashtanov, чем дело кончилось? какие поставил? Красные, как я понял не влезут?

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
красные они двухслойные.Верхний слой снимается и всё влазиет,только два внутренних упираются в раму

Оффлайн warhol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Город: Novomoskovsk
  • Мотоцикл: Honda x4
А почему ты поменял на два черных?
Красные насаживаются прямо на карбюраторы, а черные на родные патрубки фильтр- 2 карбюратора,  верно?

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
под сидлом ,когда снял корпус воздушного фильтра,образовалось много места поэтому решил засунуть туда,да и проще мазать два фильтра чем 4

Оффлайн warhol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Город: Novomoskovsk
  • Мотоцикл: Honda x4
Спасибо!

Оффлайн Kub1K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 29
  • Город: г.Елизово, Камчатский край
  • Мотоцикл: Honda X4
Камрады, подскажите последствия установки K&N HA-1013-1 на X4 без изменения стоковых жиклеров и выпуска?

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Камрады, подскажите последствия установки K&N HA-1013-1 на X4 без изменения стоковых жиклеров и выпуска?

Качество смеси обеднится, станет больше воздуха, следствие потеря мощности..

Оффлайн Вован

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 490
  • меня укусила Жабка
  • Возраст: 43
  • Город: Москва, Ново-Переделкино
  • Мотоцикл: Х4, HD Electra Glide
Когда покупал мот стояли прямотоки, система без резонатора 4 в 2, установил позже штатный выхлоп - настройки карбов не менял, все было гуд, позже убрал флейты, то же ничего не изменял в настройках, потом поставил нулевик КН и то же не менял настроек, так что не надо говорить что обязательно что то надо менять и настраивать, карбы стоят штатные