Автор Тема: Как раздушить на макс. скорость инжекторную СБ 1300  (Прочитано 24959 раз)

Оффлайн Spyro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Город: Нерезиновая :-)
  • Мотоцикл: Honda CB1300S7 bol d'or
Хорошо получилось. Фуреру респект  :sm144000: Для тех, кто собирается проделать эти операции. Прежде чем разбирать и менять диффузоры, сначала есть смысл проверить не заменены ли они уже. Рукой залезаем через отверстие воздушного фильтра в корпус, где они стоят и измеряем диаметр. Там особой точности не нужно. Разница в размерах приличная. А то я у себя на второй сибихе чуть все это не разобрал.  :shok0000: Хорошо, что насторожило отсутствие вставки в корпусе воздухозаборника. Предыдущий японский хозяин по воздуху раздушил, а вот по максимальной скорости ничего делать не стал.

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
судя по тому как душили другие хонды, нужно еще с мозгами поколдовать...

иначе добавив воздуха вы не добавили нужное кол-во топлива.. или не убавили

нужно сделать замеры на стенде до и после раздушки, и тут станет понятно нужно ли делать настройку топлива или нет.

судя по моим раздушкам хорнетов,   настраивать после раздушки ооочень нужено... смесь бедная становилась очень.   итог разница около 7-10 сил на колесе, до настройки и после. 

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
судя по тому как душили другие хонды, нужно еще с мозгами поколдовать...
Кто-то сказал (помоему Проходимец) что мозги у европейки и японки с одинаковой прошивкой.
Эти картинки сопровождались текстом на японском языке. Там еще меняли звездочку коленвала (зажигание). И все. Про мозги там не было ни слова.
Бедная смесь или нет  - не знаю. Но свечи, что приехали из Японии, когда сибиха была душеная и после раздушки - с одинаковым нагаром.

Pasis, а как ты обогощаешь смесь? (если не поверкомандером)

kirik

  • Гость
В задушенном состоянии подольше жить будет. А так это от того зависет, как ты на нем ездить будешь. То 7000 оборотов и 180 км/ч, а то красная зона и максималка.
Меня интересует только динамика) чтобы тянуло ну вообще кабздец как! А то провальчик есть до 2000, хотя здесь греху на синхронизацию))

Оффлайн Bilbo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
А разве мозги сами не откорерректируют количество топлива, точнее на какое время открыть форсунку, ориентируясь на положение дроссельной заслонки и датчик количества воздуха (MAF) или датчик давления во впускном коллекторе (MAP)?

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
А разве мозги сами не откорерректируют количество топлива, точнее на какое время открыть форсунку, ориентируясь на положение дроссельной заслонки и датчик количества воздуха (MAF) или датчик давления во впускном коллекторе (MAP)?
Вот и мне тоже кажется, что мозги сами делают смесь, исходя из того, скока воздуха поступило.

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
да обычно программа рассчитана под определенные параметры, к примеру если на тазу, устанавливать валы и дроссельный узел увеличенного калибра, то перепрошивка блока обязательна, даже если просто дроссель поменять, то шить надо было, ибо разницы никакой иначе...

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
прошивки точно разные, т.к система впуска отличается.  да и парт намберы мозгов должны отличаться.

стандартная система не имеет такого широго диапазона подстройки....  т.е само, там ничего не настроится...

смесь можно настроить либо через прошивку родного блока, или поставить паверкомандер и его настроить.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Pasis ну вот по весне, ближе к лету, я к тебе приеду на стенд с паверкомандером. Либо ты его купишь, так как у тебя есть опыт, либо я, если тебе будет лень.

Стенд где у тебя находится?


kirik

  • Гость
Ну с воздухом - это всё понятно) а с катализатором кто-нибудь что делал? И, по сути, для чего в банке стоит клапан-свистулька, которая четверть площади занимает? И откуда на неё трос идёт?

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Свистульку можно снять, трос тоже. Я в отверстие для троса, закрутил болт, чтоб не сифонило. Трос подсоединен к мембране за пр. пластиковой крышкой. В общем разбери глушитель, там все просто.

kirik

  • Гость
Как работает этот клапан? смысл?

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
стенд в москве)