Автор Тема: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.  (Прочитано 51291 раз)

Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #30 : 26 Июль 2011, 09:35:46 »
Привет всем.
Хочу предложить изготовленный мной на ХОНДУ Х-4, блин, даже не знаю как его и обозвать то.
В общем 5 в одном.Задние защитные дуги, ручки для пассажира, багажник для кофра, спинка для упора, подсумники под скарб.
Предусмотрены места для переноса поворотников.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=329527&pic=17b9290ef04c8afe5bc2a19851cdab31&page=18#top  (см. последние 4 страницы), даю ссылку на альбом, т.к. не получается вставить фото.
 Есть отдельные задние дуги для защиты ног и глушителей.Передние тож изготавливал, но сейчас в наличии нет. Пока аварийный Х-4 стоит, ждет зап.частей, возьмусь изготовить хоть перед, хоть зад. Отправлю по стране.
С уважением Алекс Кофр. Екатеринбург. kofr66@vail.ru  тел: 8-904-98-05-308.

Оффлайн wdk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #31 : 26 Июль 2011, 11:46:26 »
И интересно посмотреть уже установленными на мот, а то так не сильно наглядно.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=329527&page=17
Странная штука какая-то.

Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #32 : 26 Июль 2011, 16:09:50 »
По моей ссылке на 16,17 странице смотрите установленный на мото, но не покрашенный. С разных ракурсов.
Стоимость передних дуг= 5т.р. Задние 3,5т.р. Ну а весь этот задний фич (пять в одном- так назову) пусть будет 10т.р. Цена не завышенная. Прежде задумайтесь, сколь это навесное оборудование вам сэкономит денег на лечение и востановление моца. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Еще есть задумка. Бак на Х-4 при его обьеме двигателя и расходе ну очень мал. Но сам мот при таком баке выглядит мощно. Двиг выпирает из под бака. А раздвинув бак, движка спрячется под него и визуальная мощ пропадет. Так вот. Есть пара балонов пустых из под фреона объемом в 13,5 литров. И визуально похожи на какую-то глубинную бомбу. Если эти 13,5 литров разместить на боковых площадках заднего багажника.
Во первых, это сьемная шняга и предназначена для дальнобоя.
Во вторых, не изменяет мот, но увеличивает кол-во бензы.
В третих, форма есть, а аэрографией можно усилить боевую мощь мота.
С уважением Алекс Кофр.

Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #33 : 01 Август 2011, 20:11:10 »
Дуги простые.



Это они на мото.




Дуги усиленные.


Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #34 : 03 Август 2011, 21:14:04 »
господа Иксоводы, за качество изделий ручаюсь не только я но и многие...
видео в подтверждение...


Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #35 : 07 Август 2011, 14:02:38 »
Маленький отчетик по этому Х-4му в этой аварии.
На нем установлены защитные дуги моего изготовления, из нержавейки, 32 мм. диаметром, лет так 5 назад.  Юзает уже третий владелец, но первые только прикладывали и роняли мот. В полном обьеме дуги себя не показали, хотя от асфальтовой болезни защитили.
В этом столкновении дуги приняли на себя удар, а удар был такой силы что труба попалам лопнула и пластину в 10 мм. винтом загнуло.


 Мот повалялся на обоих сторонах. Больше всего пострадал радиатор.


Продолжение следует...

Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #36 : 07 Август 2011, 15:24:16 »
Краш-тест пройден. Прогнутой дугой раздавило крышку генератора. Учел это и следующие дуги выпускаются усиленными. (фото чуть выше есть).С ними подобного не случится.
Крышку уже заварили и покрасили с балончика.




Продолжение следует...

Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #37 : 09 Август 2011, 06:06:18 »
ЗАДНИЕ ДУГИ, многие считают что не стоит на них деньги тратить. Ведь передние есть. Но совместно с передними они создают мотоциклу максимальную боковую защиту. Как от асфальтовой болезни, так и от фронтального удара.


Оба крепления деформировались и загасили кинетическую энергию. Защитили ногу пилота и карбоновые глушители.


При изготовлении защитных дуг невозможно провести краш-тест, поэтому руководствуемся желанием сохранить мот и сэкономить на востановлении.
Левый глушитель чутка всеж прижало к амортизатору, но не критично.


Продолжение следует...

Оффлайн Tribunall

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мотоцикл: X4, XRV750(RD07)
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #38 : 19 Август 2011, 00:25:48 »
Вчера навернулся с родными японскими дугами на ботаничке. Скорость 70-80 , развернув выкинуло на встречку(хорошо что было светофор только загорелся зеленым). Вообщем то отработали на ура. Покоцалась лишь левая боковая крышка двигателя, глушитель, пару царапин на пластике..но самое печальное это водительская поднога.бак в идеале )))) Упал, быстро поднял, нашел подногу и поехал дальше, фотки завтра выложу.
Щас буду новые делать.

Оффлайн Олегана-Дракоша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4 VRX400
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #39 : 03 Сентябрь 2011, 00:37:33 »
сегодня поставил дуги от Кофра. одна из первых мыслей! не нужны подножки. можно ставить ноги в них. для дольняка должно быть удобно! и совершенно против о рассказах об эффективности.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #40 : 15 Сентябрь 2011, 12:53:40 »
Radja,

первый вариант дуг не советую. Металл очень тонкий. 
У меня такие стояли, когда мот пришел с Японии. Упал на скорости 20 км/ч, дуга загнулась и в месте контакта с асфальтом наполовину замялась/стерлась.
Естественно, были выкинуты на фиг и установлены  Crazy Iron.

Уже с ними было серьезное ДТП (удар дугой о другое ТС, удар другой дугой об асфальт после кувырка, далее несколько кувырков в кювет. Происходило на приличной скорости). Результат - мотор целый. По моим прикидкам, без них пришлось бы минимум выкинуть обе крышки мотора, а возможно и весь мотор.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #41 : 26 Ноябрь 2011, 21:52:18 »
http://www.crazyiron.ru/production/dugi/honda/dugi_x4/
Это и есть стандарт для Х4. золотая середина не мега  прочные но из цельной трубы , правда дороговато. Можно самодельные мутить ,но тут вариантов много, всё упирается в качественный материал, грамотное исполнение  и тд. Кстати в Крэзи Айроне раньше можно было заказать чистые , не крашенные под хром. От хромировать ,  контор полно и не очень дорого. Вливай пиши Да в Перекличке Иксоводов  ждём вашего фото с конём.
P.S Для загрузки фоток пользуйтесь фото сайтами.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #42 : 28 Ноябрь 2011, 18:14:06 »
Ездил по асфальту с дугами от крейзи раздельно с мотом. Нормально. Искр было как в слесарном цехе, стесал прилично.

Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #43 : 11 Январь 2012, 17:35:29 »
Для Vladа,
попробовал изготовить дуги по твоей идее.
С таким соединением будет гораздо  прочней.



Оффлайн KOFR66

  • Алекс КОФР
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 52
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha GTS-1000 A.
Re: Дуги на Х4. Варианты. Изготовление.
« Ответ #44 : 11 Январь 2012, 17:44:42 »
По извечному вопросу = подходят ли дуги с СВ-1300 на Х-4 и наоборот?=
 У обоих мотоциклов крепление двигателя к раме одинаковое. Различие только в боковой подножке.
Если нижнее крепление дуги к раме спереди сварного шва на трубе рамы- то универсальные. Если сзади сварного шва - то только на СВ-1300.

ВЫВОД КРЕПЛЕНИЕ ДУГ НА Х4 И НА СВ1300 РАЗНОЕ !!!
 
Х-4


СВ-1300

 Ну вроде все понятно. Могу измерить в мм.