Автор Тема: Слабые места Х-4 и методы их устранения  (Прочитано 34625 раз)

Иван

  • Гость
1. Это реле-регулятор. Заводской номер 31600-MAZ-003
Выходит из строя в следствии перегрева контактов в разъеме.
Что бы это не допустить нужно, или следить за состоянием контактов в разъеме, или удалить его, просто спаяв провода.
Если мотоцикл только из Японии или вы его только купили обязательно проверьте состояние разъема,  будет меньше проблем. После зимовки это то же лучше сделать , хотя бы несколько раз разъединить разъем.
Я то же спалил его, но я дал прикурить на малых оборотах и оно не выдержало, Прикуривать можно давать но на оборотах 2-3 тыс. об/мин.
Себе поставил реле от VFR-900 новой, номер заводской и фотку выложу позже.
На этом реле есть провод контрольный от перегрева. 
Можно реле сделать самому, вот ссылка:http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373

Иван

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2008, 18:18:15 »
2  Мягковатая передняя вилка(мое личное мнение, и не только) лечится путем заливания более густого масла. Положено 10, льем 15, некоторые мешают десятку с пятьнашкой. Себе лью 15 Мотюль, очень доволен.
Напомню что объем масла на перо - от 579,75 мл до 582,25 мл. в зависимости от массы пилота. 

Иван

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2008, 18:26:30 »
3. При падениях Х-4 сильно страдает. (приборка, глушитель, крышки движка - это минимум)
Приборку можно спасти если установите не большой ветровичек.
Крышки и вообще мотор, ставить дуги, я советую вот эти http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=140
И помните что при сильном падении крышки с мотора вырывает вместе с болтами, а это уже значит, придется варить блок двигателя!!!!
Глушители могут спасти только боковые сумки, или накладки сменные на сам глушитель.

Иван

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2008, 18:33:00 »
4. Маленький объем бензобака. Это для путешественников.
Сам езжу много на стандартных 15 литрах, меня не парит.
Лечится только так

Иван

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2008, 19:55:17 »
5. Слабоваты передние тормоза. При интенсивном движение, газ – тормоз, так называемых светофорных гонках. Быстро вскипают, особенно если с пассажиром едешь.
У меня вскипали 2 раза. Рычаг проваливается, тормозов нет, неописуемые впечатления.
Чтоб не кипели заливайте синтетику.
Чтоб лучше тормозил Х-4.(замена шлангов, на армированные, не поможет, лишняя трата денег)
 Надо менять суппорта на 6-ти поршневые.
Я себе поставил Billet-6. Фирмы Harrison  http://www.billet.co.uk/index2.html?home.html~mainFrame
Подходят от св-1000 биг ван
Самый простой способ найти суппорта от джиксера 2000 года. ( могу ошибаться подправте кто знает) на инжапане  http://www.injapan.ru/search/do/mode-1/page-1/sort-enddate/order-ascending.html?query=+x-4&scope=2084016383
От 250 у.е.
Вариантов еще много.

Гарик

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2008, 12:04:25 »
2  Мягковатая передняя вилка(мое личное мнение, и не только) лечится путем заливания более густого масла. Положено 10, льем 15, некоторые мешают десятку с пятьнашкой. Себе лью 15 Мотюль, очень доволен.
Напомню что объем масла на перо - от 579,75 мл до 582,25 мл. в зависимости от массы пилота. 

решил проблему кординально,заменил пружины :biggrin0:
получилось просто офигительно, сейчас заморочился с задними амортизаторами,
имхо сильно мягкие. Не знаю мож только на моем такая проблема.

Оффлайн Levi`s

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #6 : 11 Февраль 2009, 14:38:51 »
привет, Иксоводы.
на моем Иксе проблема небольшого основного бака решена так:
Сзади, под седлом второго номера изготовлен самостоятельно  второй бак обьемом 8,5 литров. Подача топлива осуществляется насосом от запорожца через проложенную топливную магистраль в основной бак. Включается насос кнопкой на руле.
мотик побывал и в Москве, и в Питере, и в Украине. Запас топлива т.о. 23.5 литра

Оффлайн Levi`s

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #7 : 17 Февраль 2009, 11:01:18 »
ждите, будет фотка; я не забыл.
вот фото бака.



Оффлайн Levi`s

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #8 : 07 Март 2009, 18:17:35 »


вот задняя часть бака хорошо видна. сверху на нем приварена пластина, под которой проходят провода к подсветке номера.

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #9 : 25 Апрель 2009, 13:44:48 »
вот как я модернизировал передние тормоза

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2009, 15:15:32 »
От какого именно джиксера подходят супорта?

vertolyot

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2009, 01:23:47 »
снял бак на иксе, предварительно поставив кран на "off" - пол бокса бензином залило пока не дошло откуда запах :))

ремкомплект искать де заказывать или от чего еще подходит?

Иван

  • Гость
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2009, 08:59:00 »
безокраны текут у 99% иксов, не факт что новый кран течь не будет, там вакуумник играет основную запирающую роль.
у меня то-же течет, я его просто затыкаю чем нибудь и все. (надо иметь заглушенный шланг на готове)
ремкомплекта нет

Оффлайн Дэн АйСи/ДиСи

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Х-4 Бомба
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BSE 155, Dio 35
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2009, 11:36:33 »
У меня тоже кран течет, жесть! :black_ey:

Оффлайн KOLAYN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Город: Липецкая обл.
  • Мотоцикл: HONDA VT 1100 shadow
Re: Слабые места Х-4 и методы их устранения
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2009, 14:12:45 »
Я свой ремонтировал... отсверлил заклепки,потом их же просверлил насквозь чтобы можно нарезать резьбу, у одного отверстия получилось для большей надёжности подложить гайку. Внутри-же, подобрал пружину такогоже диаметра толь ко жесче...Поставил всё работает... Правда не факт что на долго это,там внутри резиночка изнашевается...