Автор Тема: Вилка-перевертыш.  (Прочитано 45220 раз)

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2012, 17:06:35 »
А для чего удлиннитель болта тормозного фитинга ?
родных шлангов нехватает при таком тюненге (так как у радиального суппорта болты крепежа шланга ниже + у меня еще был расшырен руль) я когда делал то денег на шланги нехватило уже,да и армы выкидывать нехотелось вот и вышел из ситуацыи таким вот образом.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #46 : 06 Октябрь 2012, 00:17:26 »
Други, на новом в максе стоит телескоп 52! и когда я собирал информацию о мотоцикле, то вычитал, что инженеры, ввиду массы мотоцикла решили не ставить вилку перевернутого типа, а увеличили диаметр перьев телескопа до 52. Почему так?

Оффлайн x4-mugen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ШАТУН - МС
  • Возраст: 40
  • Город: новокузнецк
  • Мотоцикл: HONDA X4 MUGEN , YAMAHA V MONSTER Fort MC, CBR1000RR , М-72. 1953год, TRX-850 Fighter
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #47 : 06 Октябрь 2012, 14:31:47 »
Инженеры у нового макса сделали вилку полностью регулируемую + шести поршневые тормоза от R1 2008 года. Они же не просто диаметр перьев увеличили , вот и делай вывод.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #48 : 06 Октябрь 2012, 15:35:52 »
Вопрос не стоит в регулировках. Вопрос стоит в типе вилки. Могли бы и перевертыш полностью регулируемый поставить.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #49 : 11 Октябрь 2012, 04:02:24 »
Инженеры у нового макса сделали вилку полностью регулируемую + шести поршневые тормоза от R1 2008 года. Они же не просто диаметр перьев увеличили , вот и делай вывод.

а на том же VTX 1800 или Вулкане двухлитровом стоит перевертыш. Не в весе дело.
Перевернутая вилка бесспорно лучше отрабатывает, чем обычный телескоп.

И какой вывод лделать? ПО задумке инженеров новый Вмакс для того, чтобы ездить по хорошим дорогам от кафе до кафе?))))


Перевертыш на Икса это конечно здорово, так же неплохо и тормоза мощнее и двигатель посильнее и моноамортизатор и алюминиевую раму.
Но вс еэто лечится сменой модели.

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #50 : 11 Октябрь 2012, 10:15:29 »
Но вс еэто лечится сменой модели.
правильно. купил мамонта - люби мамонта

Оффлайн Tidan

  • 1300 не много, не мало
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #51 : 21 Апрель 2013, 14:04:56 »
Отпишусь за перевертыш накатав с этой вилкой больше 2 т.к. Первые ощущения мотик стал по другому рулиться как то более по спортивному мелкие неровности отрабатывает намного лучше вообщем мне очень нравится. Теперь минусы вилка от джиксера очень жесткая даже при сброшенных пружинах мягкой езды не получается большие кочки чуствуешь всем телом. Итог стоковая вилка намного комфортней и мягче но к ней я никогда не вернусь перевертыш нравится больше :wink0000:

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #52 : 22 Апрель 2013, 01:07:24 »
Друзья. Сейчас делают мне траверсы. Есть вариант сделать любой толщины от 50мм, до 100мм!!! Прикладываю фото моих старых траверс, их толщина 50мм. Я хотел сделать по 70мм каждую. Но резать будут из плит 100мм, т.е. по идее есть возможность забубенить траверсы в два раза толще тех, что на фото! Кто что думает? Перебор? Впервые я не могу принять решение самостоятельно :sad00000: , т.к. даже не представляю как могут выглядеть траверсы такой толщины :sm760000:



На этой фотографии присутствуют удлинители вилки, они будут заменены на другие, и удлиннение не будет видно вообще. Т.е. будет ровная поверхность. Учтите это.



Вот самая свежая фотография кстати:



Нужно учитывать и и то, что толщина нижней траверсы имеет практическое значение. Чем она толще, тем ниже крайняя точка соприкосновения со стаканом вилки. Это уменьшит нагрузку на вилку в плане излома. Но во всем нужно знать меру. Может кто-то скинет фотки примеров установки траверс 70-100мм.

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #53 : 23 Апрель 2013, 00:22:37 »
непомню гдето скачал в инете,траверса нижняя и толстая и стильная.

Оффлайн VitalyVP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, KTM DUKE II
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #54 : 23 Апрель 2013, 00:44:55 »
Себе тоже хотел сделать 75мм. под 5 болтов м6 с каждой стороны, но передумал, сделал 55, та была прямой и казалась очень громоздкой. На мой взгляд, лучше делать не домиком, а полукруглым вырезом, как у Confederate http://confederate.com/bike/gallery/x132_hellcat

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #55 : 23 Апрель 2013, 01:08:19 »
Себе тоже хотел сделать 75мм. под 5 болтов м6 с каждой стороны, но передумал, сделал 55, та была прямой и казалась очень громоздкой. На мой взгляд, лучше делать не домиком, а полукруглым вырезом, как у Confederate http://confederate.com/bike/gallery/x132_hellcat

Для таких работ нужен станок с ЧПУ, а люди делают на простом. Я прикинул в фотошопе, 70мм будет в самый раз. Т.е. сейчас 3 болта, а будет 4.

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #56 : 18 Июнь 2013, 13:58:00 »
Отмучился!  :biggrin0:




Оффлайн Tidan

  • 1300 не много, не мало
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #57 : 18 Июнь 2013, 16:36:24 »
А как зафиксированы трубы что одеты на перья под нижней траверсой?

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #58 : 18 Июнь 2013, 16:38:57 »
А как зафиксированы трубы что одеты на перья под нижней траверсой?
Они просто надеваются на вилку, и внутренней проточкой садятся на нижнюю окантовку вилки. А сверху траверсами прижимаются.

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #59 : 08 Июль 2013, 08:31:09 »
На месте!  :sm144000: