Несколько мыслей о масле. Продолжительное время мот ездил на 300V. Волею случая пришлось перематывать обмотку катушки генератора и встретить "асфальтовые" отложения в магнитной центрифуге (жаль небыло чем сфоткать), а так 300V ни откуда не текло и за 6000 пробега находилось в уровне. Двигатель работал шумно, (что даже побудило озаботится регулировкой клапанов но замеры зазоров этого не потребовали) после этого пользовал Эджип 20w (или 50 или 60 не помню), думал в жару пойдет, его стало подъедать 300гр. на 2,5-3 т.км. звук двигателя радовал включение передач стало мягче и тише, но температурный режим двигателя поменялся на мотюле (цельсий) 67-102, на эджипе 83-106.работа сцепления не поменялась. Далее использовалось "грязное"ликвимоли 10w40 с Мos и бел рей 10w40, их не жрет, и пропал шум подшипника корзины сцепления. Тепловой режим в 40 градусную жару 70-104. Включение передач тише чем на мотюле.