Автор Тема: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!  (Прочитано 9287 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #30 : 29 Апрель 2014, 20:26:28 »
Ух ты , а что это за хрень?
Неопреновая защита перьев вилки , защищает от песка . Меньше изнашиваются перья вилки и сальники.

на ебее искать по словам neopren fork seal
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=neopren+fork&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xneopren+fork+seal+&_nkw=neopren+fork+seal+&_sacat=0

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #31 : 30 Апрель 2014, 09:46:28 »
А оно в себя песка не наберут и будет обратный эффект? Так то конечно штука интересная, но после дождя стирать придется ее похоже.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #32 : 30 Апрель 2014, 09:49:40 »
Я на вел свой ставил, когда даунхилл и байкеркросс гонял - неопреновые пыльники после каждого заезда надо обязательно стирать, и перьявилки чистить. Частицы пыли и грязи, которые палюбас при интенсивной эксплуатации попадают под неопреновый чулок, забиваются под штатный пыльник пера, со всеми вытекающими. Плюс получается абразивный неопрен натирает перо. так то я бы не советовал все же. Если нужна доп защита перьев - ставят экранчики, или гофры (как на эндуро и раллийных мотах)

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #33 : 30 Апрель 2014, 14:55:03 »
позавчера поменял знакомому на трансальпе 700 масло пробег 20тк..  (менял еще сальники из за того что начал сопливить один) масло было оригинальное вроде красного цвета.  чуть чуть потемнело.. впрочем как и износ самой вилке.. чистота в ней была изумительная запах отсутствовал.
 я первый раз такое видел. с сибихи  сливал чуть не задохнулся от вони..

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
тож сталкивался с такой хренью.мотики приходят из ипонии,сливаешь масло с вилки оно чистое как слеза хотя мот по рашке уже пару сезонов отбегал,чё они льют хрен их знает,а здесь берёшь мотюль или ликви моль и к концу сезона масло тухлятиной воняет и становится ровно серого цвета (графитного),налицо износ перьев,и вот думай после этого,то ли у нас такие дороги хреновые,то ли продавцы откровенную бодягу толкают,только агип вилочный показал себя с лучшей стороны не так темнеет под конец сезона,хотя при полной разборке вилки на дне пера таки присутсвует тёмно-серый осадок,вобщем забил на марку и какчество масла (вилочного),покупаю у диллера (Петровича) агип он дешевле выходит и меняю в начале каждого сезона))

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #35 : 16 Август 2014, 23:27:29 »
Сегодня поменял масло в вилке (XR650R). Был залит розовый Motorex 10W , еще в 2008 году  :biggrin0: . Слилось чистое розовое масло без запаха, только на самом дне вилки был осадок , как написал Adnoh .
Залил Eni 10W (разумеется по рекомендации Петровича  :friends0: ) .
Поведение вилки изменилось в лучшую сторону . Если раньше сжатие было настроено на 30 кликов (max) и его было недостаточно , мот раскачивался  , то с новым маслом , стало достаточным 15 кликов  .
Видимо со временем масло разжижается и теряет свою вязкость.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #36 : 09 Октябрь 2014, 19:37:30 »
Очень важный момент - это объём заливаемого масла!
Купил себе мерный стакан на 250мл и было решил ему довериться. И уже раз отмерил и залил, но решил стакан проверить на честность. Медицинский шприц и медицинский флакон показали что покупной стакан с 200 мл не долевает 18мл! На Х4 это вышел бы недолив в перо 52 мл.
Проверяйте свои мерные ёмкости! А то грешите что масло отстой, а окажется его просто не налили нужную дозу.
 

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #37 : 09 Октябрь 2014, 20:16:42 »
Нужно не объём заливать, а устанавливать уровень рабочей жидкости в амортизаторе. Для каждого аморта(читай вилки) он свой, и прописан в мануале. Объём рабочей жидкости написан примерный, и доверять ему нужно так же примерно. Я обычно заливаю на глаз 450мм и потом с помощью шприца доливаю, необходимый уровень контролирую с помощью штангенциркуля. Все остальное-тлен.
Для CB1000 объём масла по мануалу 492см3, а уровень 142 мм. Конкретно в моей вилке в одно перо нужно влить порядка 510мл, во второе порядка 520 для обеспечения необходимого уровня. если этого не сделать, есть вероятность что вилка будет крестить.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Внимание! Вилочное масло тоже изнашивается!
« Ответ #38 : 09 Октябрь 2014, 22:49:31 »
Можно проще делать,без штангенциркуля.на шприц одеваете трубочку нужной длины(например 142мм)и откачиваете из пера излишек масла.