Автор Тема: Замена масла в вилке Х4  (Прочитано 23516 раз)

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #45 : 26 Март 2017, 13:05:31 »
До переборки вилка не текла, менял так как верх сальника имел ржавчину и в какое нибудь время эта ржавчина могла начать гулять по перу. Снимал выдергиванием пера из стакана. Ставил на половину залез подпихивая старым, затем слегка постукивая по внешнему краю со всех сторон догнал его на место.

Ок, раз не ковырял отверткой) допустим что перо в порядке)
Когда одевал сальник на перо не срезал кромку о край пера?
Сальник точно без перекоса встал?
Чем стучал по сальнику, не погнул его?

Stray, может помнишь какой стороной вверх а какой вниз? У оригинала поверхности разные, а тут почти одинаковые.

Я даже не знаю, как на словах объяснить где низ, а где верх))

Такой сальник?

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #46 : 26 Март 2017, 15:12:01 »
Фото не выходит, вилка в сборе. Выше картинка очень похожа. Единственное бок разделен на 3 почти ровные части.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #47 : 26 Март 2017, 15:53:41 »
На картинке верхний сальник, как должен стоять в стакане. Нижний вверх ногами.

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #48 : 26 Март 2017, 15:58:54 »
вот тема по переборке перьев
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2979.75

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #49 : 26 Март 2017, 16:08:08 »
Надо разбирать, вынимать и пересматривать. Когда крутил его в руках разницы верх и низ не находил, только наружний диаметр бросился в глаза. Узким вниз широкий соответственно вверх. Масленные кольца на двух перьях одинаково по объему скапливались.

Оффлайн Prorok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 36
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #50 : 18 Июль 2021, 22:50:14 »
Всем доброго времени суток! Вообщем парни столкнулся с такой интересной ситуацией при замене сальников и масла в перьях вилки x4 LD. А именно вот с чем: в мануале написано что объем заливаемого масла должен составлять на одно перо 581 мл., а уровень при этом должен соответствовать 132мм от уровня масла до верха пера в сложенном состоянии и опущеном штоке. Но вот беда в том, что при заливке 581 мл., уровень гораздо выше чем 132мм не могу сказать точно сколько там Мм, Так как не помню уже но приблизительно 65-80 Мм. А вот если заливать 550 мл.  То как раз 132 Мм выходит по верхнему краю. Сразу скажу, что все замерял после прокачки штоком,  То есть цилиндр масло закочал. Так же пробовал замерять с поднятыми до упора вверх штоком цилиндра при объеме масла 581мл, но тогда в этом случаи уровень значительно падал более 132 Мм.
 Перья родные оригинал 687 мм в длину. Также исключаем остаток масла, так как были разобраны и промыты.
У кого какие мысли на этот счет???  А то я всю голову изломал уже.
Сразу скажу что все замеры по объему заливаемого масла проводил медицинским шприцом.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #51 : 18 Июль 2021, 23:50:24 »
Может ты с вставленной пружиной измеряешь?

Оффлайн Prorok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 36
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Замена масла в вилке Х4
« Ответ #52 : 18 Июль 2021, 23:51:52 »
Может ты с вставленной пружиной измеряешь?
Нет конечно!
 Ставлю вертикально перо опускаю его до упора вниз, шток тоже внизу. Затем заливаю масло строго отмереное шприцом, прокачиваю штоком тот что внутри чтоб масло попало в цилиндр и он начал работать ,затем опускаю шток и произвожу замер. Даже пробовал приподнять сам шток до уровня верхней кромки пера, тоже не сходится Ничего.
В итоге залил 581 забив на уровень, все собрал и сделал пробный заезд км на 300. И что хочу сказать про работу вилки, она очень жесткая без расксчивания на мелких неровностях, что давало дискомфорт в поворотах. Далее стал по чуть чуть откачивать масло из перьев. В итоге слил по 30 мл с каждого пера и о чудо вилка стала работать как прежде.  Тоесть если провести подсчет то в пере как раз осталось 550 мл.  А когда я в первый раз заливал по уровню а не по мл то как раз и получалось в 132 Мм при объеме 550 мл.
Вот такая вот фигня получается. 
И еще замерял слитое масло то что было залито, Так у меня получилось 880 мл с обоих перьев Ну плюс остаток в самих перьях был сколько то который я уже промыл бензом. Но я не думаю что там было грамм 300 это точно, я слил практически все до капли.
Мож мануал не для ld??? Брал тут на форуме. Короче хз. Но вопрос открыт. Давайте думать господа, Очень хочется докопаться до истины чтоб было все четко как в рекомендациях производителя,  Да и народ тоже чтоб не мучался.