Да нет, просто этот мотоцикл изначально создавался исключительно как стоковый супербайк, поэтому все эти магниевые и алюминиевые сплавы, хитромудрые радиаторы по бокам ну и т.п. не сильно нужное в быту. Говорят, с помошью пауэр-коммандера и нехитрых настроек можно выжать из него 170 сил.
В спорте вообще не экономят, чего стоят только V-образные хондовские пятерки с овальными поршнями на литровом мотоджипишном мотоцкле позапрошлогоднего сезона. Ходят слухи, что такой движок на новом VFR будет стоять, только поршни будут обычной формы. Такая вот дурость...
Так и с форсунками этими - конструктору проще было ее вписать в имеющееся пространство, а о ремонтопригодности и целесообразности он не сильно думал. Механики квалифицированные есть для этого