Автор Тема: Отрубается цилиндр  (Прочитано 9222 раз)

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Отрубается цилиндр
« : 22 Январь 2009, 03:10:59 »
zviadi В пятницу на ровном месте у VTR1000 SP-1 отрубился один из цилиндров. На ровном месте - это значит ехал 40 км/ч, в ямы не влетал, резко не тормозил, температура охлаждающей жидкости не превышала 95 градусов. Еде-еле переключился на вторую на одном цилиндре, еле-еле докрутил движок до 8 тыщ, чтоб хоть как-то доползти до гаража на скорости в 30 км/ч - и тут этот цилиндр вдруг резко подключился. Не буду расписывать, что произошло дальше и какие слова я при этом говорил - в общем все обошлось. Проехал я еще метров 500, и этот цилиндр отключился опять, на этот раз с концами. Лампочка FI не горит, т.е. типа со впрыском все хорошо. Топливо в горшок явно поступает, судя по выстрелам и языкам пламени из глушака.
На следующий день с утра мотоцикл завелся как ни в чем не бывало, проехал я на нем пол-часа и опять стал отрубаться цилиндр, только на этот раз кратковременно, стоило мне только один раз порезче затормозить со второй передачи с выжатым сцеплением.
Проверил контакты в мозгах и на аккумуляторе - вроде все соединено намертво. Единственное "но " - крышка аккумуляторного бокса под сиденьем оказалась приоткрыта. Закрыл ее и глюк вроде исчез. По крайней мере, часа 4 после этого я катался без проблем с любой скоростью и по любым колдобинам.
С утра сегодня доехал до работы тоже без проблем, за исключением того, что обороты ХХ упали с 1300 до 1000 - трогаться и медленно по пробке ехать проблематично, мот дергается. Приходится все время орудовать сцеплением и газу добавлять.
Вопрос знатокам - могла ли быть причиной отключения цилиндра открытая крышка аккумуляторного бокса или мне приготовиться еще к чему более худшему и затратному? В мастерской сразу сказали "меняй мозги", но это советы из серии "меняй уж сразу мотоцикл и страну проживания".

Иван П. я конечно не знаток, но чтобы горшок отключался от открытой крышки аккумуляторного бокса это скорее фантастика. В мастерской пусть себе мозги для начала поменяют. Скорее дело в подаче тока к свечам (мое имхо) или на крайняк в зажигании. Где - то что - то плохо контачит... Ответ конечно безпочвенный, но...

zviadi Иван П. пишет:
Цитировать
чтобы горшок отключался от открытой крышки аккумуляторного бокса это скорее фантастика
Дело в том, что к этой крышке крепится предохранитель системы PGM-FI, может из-за того, что она была незакреплена и вибрировала при движении, че-то там заземлялось не туда или провода друг на друга замыкались 
В общем, как-то так.
Понятное дело, что придется идти в мастерскую, просто не хотелось бы, чтоб там меня разводили на замену "мозгов". Я конечно чайник, но не настолько же...
Иван П. пишет:
Цитировать
Скорее дело в подаче тока к свечам (мое имхо)
Тоже так думаю.

serjik Как вариант заменить свечной провод на отрубающемся цилиндре.

zviadi Четвертый день - полет нормальный. И ХХ стабилизировался.
Видать действительно дело в крышке аккумуляторного бокса было...
Всем спасибо за участие в решении моей проблемы.

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #1 : 15 Март 2009, 09:56:55 »
!!!!!!! Ура товарищи.....!!!! наконецто я нашел товарища по несчастью!!!  :sm760000:
да еще и в Питереее!!!!!

Предыстория.

в прошлом апреле взяв кредит осущиствил свою (5 - ти летнюю) мечту и купил таки мотоцикл.....
и не простой (не без влиЯния тов. Здорова из Моторевью) а большой рычащий V-tvin VTR-1000 Sp1 2000 г. в.
причем на состояние я тогда и внимание не обратил.. брал у начальника.... знал что нельзя брать мотиги поездившие по россии.... а этот вообще был куплен в москве у официалов Аояма кажеться.
более того знал что он стоял почти год.... следы окиси были видны везде в виде белого налета.... но он ехал своим ходом - а это внушало доверие + начитан о надежности данной модели.
  взял.... слишком хотел и деньги как говорят жгли руку (не продержались в кормане и 3-х часов. =)....

так вот.
пробег был 20125 как помню...
последуещее происходит в следующей  последовательности.

переборов животный страх .. (мотиг первый после совы=) (не ругайтесь заню что плохо, но по другому не мог!!!!!!)
сел и собственно поехал.... за неделю успел сгореть кустарно поставленный ксенон в фаре ближнего света и прокололось колесо... где то на 700 - м километре моего знакомства с мотоциклом в погожее солнечное восскресение при скорости 60-80 начинает отрубаца цилиндр... придоавление газа он то начинал работать то прикращал. так, астматически дергавшись проехал еще 500 метров решил остановитья, развернутьса так сказать к базе и все..... F1 как приговор.... на поворот ключа зажигания даже бензанасос не подкачивал. вечером откатил в БАйк ленд... дождавшись очериди (2 недели) "мастера"
принялись за разбор полетов... тупо сбросили ошибку (отсутствие питания на форсунке верхнего цилиндра - по мануалу.)
и сказали что заменили масло так ка в нем был бензин (??!!)

поехал в сервис...

мастер говорит снова не заводиться... причина через 2 часа.
 умерли свечи ??!!

нет проблем!!! с собой запасные =) меняем все зер гуд ... заводиться едет...

гдето через км 450 по одометру происходит та же хрень... с тем различием что посотаяв некоторое время мотиг заводиться и немного поработав начинает отключаться цилиндр. снова ошибка... та же...

не беда. вызывам эвакуатор ... другой сервис (где то около черной речки.. владелец Алексей кажеться...)
 
ситема таже.
1.меняют масло (причем 2-жды... первое как тестовое.) - в нем топливо.?!! (и правдо начинало вонять когда мотик на одоном цилиндре работал.)
2.проверяют компрессию (все зер гуд.)
3.ЗВонит говорят что в двигателе лазили и перепутали + с - на какойто из форсунок... проверяют проводку... зонят форсунку... (по их словам все ок) 
4. Алексей (владелиц сервиса) проводит тестовую поездку (с моего разрешения) и говорит что все ок мотиг валит едет и все безоблачно... как небо антарктики.

забираем наш любимы апарат... катаемся не нарадуемся...
с переодическим вырубанием двигателя... причем оно может произойти и на скорости 220.. небеда выключаем зажигание включаем заводим едем.

250 км (приблизительно).. лиговкий проспект... день.

И снова, как вы уже догадались нас с моей красной красавицей косит зараза посилившаяся в электрике... та же ошибка (некоторое время постояв опять заводиться но проехав несколько метров отрубание цилиндр).

Эвакуатор.

Сервис.
Алексей.

Смены масла как следовало ожидать не происходит.
1.сброс ошибки... и по моей просьбе установка в диагностический разьем кнопки - которая перегружает (при определенной комбинации  мозги.)
2. Совет поменять мозги мотоцикла.
3. на просьбу поменять местами форсунки в цилиндре, мне ответили что они там разные (?!!) =)

забераю мотоцикл с сервиса.

7 км. от сервиса. Наб. Обуховской обороны..... вы уже смеетесь господа =))))))))))))))

Эвакуатор. гараж.

Ах да кнопочка не помогает... ошибка не сбрасываеться.

Мат
Мат
мат
мат


                      Еду в отпуск.

Думал за зиму разберусь... не тут то было,
пришел он...............
 
великий и ужасный экономический кризис.

Отсюда извечный вопрос................ "Что делать" ну и сопутствующи "Кому на руси жить хорошо"



 


dmizh

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #2 : 15 Март 2009, 20:42:10 »
Попробуй проверить контакты на аккумуляторе, на генераторе, все силовые разъемы. Проверь напряжение в системе на разных оборотах. Может генератор.... :shok0000:

OrcaSha

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #3 : 15 Март 2009, 20:53:36 »
у сп стоит датчик, который отрубает котел, если считает что человек переказливает и щас йопнеца. проверьте его.

zviadi

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #4 : 16 Март 2009, 08:54:06 »
Претич, у меня тоже на Лиговском проспекте движок впервые барахлить начал, не иначе это аномальная зона :sm760000:

По существу - проверь помимо датчика ту самую крышку аккумуляторного бокса. У меня больше таких глюков не было ни разу, после того, как я ее плотно закрыл. Лампочка PGM-FI ни разу не загоралась. В байк-лэнд или на Вербную больше не езди - ты же видишь, что тебе там трахают моск - зачем каждый раз в этом убеждаться? Найди нормального электрика.
Я тоже мот брал после эксплуатации в России - никаких проблем. Бояться мотиков из России не надо, все дело в предыдущем хозяине. Все проблемы, которые были с моим мотоциклом,  насоздавал я себе сам своими тупыми падениями и невнимательностями.

Попробуй возле метро Лесная на площади, Мотомакс или что-то в этом роде (название забыл, раньше они были на стадионе Луч, там еще сверху над ангаром ИЖ какой-то древний коричневого цвета приделан в виде рекламы - не заметить трудно) - там вроде нормальные мастера.

А вообще - ищи хороший мотосервис. Это залог успешного владения любым мотоциклом, даже новым. Упадешь там или поломаешь чего по мелочи - сразу же будешь знать, куда бежать. А не к одному дяде, котрый лечить будет совсем не то, что надо и которого придется ждать по 2 недели. Берешь желтые страницы с адресами мотосервисов, или Мотоманию или сам садишься верхом на мотоцикл - и вперед, в гости к каждому ремонтеру. Описываешь проблему, смотришь на их реакцию, соспоставляешь их слова со словами других ремонтеров...
Мотоцикл - это не жигуль, который можно любому дяде ване в гараж на ремонт отдать, тут надо чтоб мастер рубал суть и барыгой не был, иначе починка электрики и прочих вещей методом научного тыка приводит к геморрою и большим денежным затратам. Если уж мне 400-ку 20-летнюю реанимировали, которая весь сезон ездила на 3 цилиндрах, то какие могут быть проблемы со слегка бэушным ватроном? Насчет отсутствия денег в кризис - вряд ли прозвон датчиков мотоцикла, проверка свечей и форсунок будет стоить дорого. Тыщ 5, не больше. ИМХО. Этож не седельный тягач какой-нить...
В конце-концов, обратись к оф. дилеру, тем более мотик там куплен.

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #5 : 16 Март 2009, 21:04:53 »
пасиба ребята!!! чуствую себя челеном большой дружной семь  :biggrin0:.

к офицалам звонил... их единственный мастер по мотоциклам даже не имеет мануала... и сказал что для диагностики нужен специальный стенд которого у них нет. (питер не москва млин - в стольной говорят есть мастерская которая занимаеться исключительно VTR-ами !!!!везет же.)

собственно решение принял такое.

Так как сам работаю у оф. диллера (Ниссаны продаю.)
перегоню мот в салон... а тут уже буду разбираться... думаю прозвонить датчики с проводкой не так уж и сложна (есть диагност толковый)
если нечего не даст буду искать сервис по совету zviadi.....

а вот про крышку а\к батарем у меня сомнения... так как в какойто из случаев поломки... он заводился стоял на месте работал от 30 сек. до 4 мин  на обоих цидиндрах , а затем один отключалсе  2 секунды и ошибка.... вот...

загадка млин.... может она меня просто не любит =) 


Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #6 : 16 Март 2009, 21:12:25 »
Попробуй проверить контакты на аккумуляторе, на генераторе, все силовые разъемы. Проверь напряжение в системе на разных оборотах. Может генератор.... :shok0000:

а вот про генератор я кстате задумался......

примером была приехавшая микра... горит "Chek" - была ошибка датчика положения коленвала.

итог из за того что генератор дышал на ладон он подсадил акум.. и при определенном стичение обстоятельств (допустим когда чел заводит с утра машину вместе с включеной печкой и включенными фарами... т.е при максимальной нагрузке) до датчика не доходило нужное напряжение.... как результат ошибка.

мож и у меня что нить в схожем духе....

акум у меня подсаженный эт . тоно был... щас так вообще умер.... наверна первое что сделаю акум куплю новый...

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #7 : 17 Март 2009, 07:37:54 »
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=68.0

здесь ктото коды ощибок переводил... так вот.

у меня была №18 - там про датчик давления !!!

а мне говрили отсутствие питания именно на форсунке... мастера мля....

щас мануале посмотрю... два коротких один длинный кажеться.....

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #8 : 17 Март 2009, 07:52:57 »
парни подскажите а как ошибки то считать ??

zviadi

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #9 : 17 Март 2009, 08:54:35 »
к офицалам звонил... их единственный мастер по мотоциклам даже не имеет мануала...

Да, это крутой сервис...
Скачай им из сети этот мануал, Сержик вроде даже где-то его выкладывал, натыкался я как-то на него...

zviadi

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #10 : 17 Март 2009, 08:57:51 »
парни подскажите а как ошибки то считать ??

Извини, не рублю я в этом...
За меня ремонтеры читают мануалы :sm920000:
Тьфу-тьфу, пока с этим мотоциклом никаких проблем, так что мануал мне пока не пригодился.

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #11 : 17 Март 2009, 09:12:59 »
не ну манал я то скачал... нашел топливную систему нашел где расположен датчик нашел даже как его диагностить... но как мне считать что это точно ошибка № 18 - вед эти горе механики я предпологаю и в этом могли ошибиться...... хотелось бы самому все проверить..

Так что парни если кто занет помогите начинающему электромеханику  :biggrin0:

и еще вопрос который ты поднимал... по поводу наклеек...

"zviadi
Прошло 1,5 месяца. Эпопея с поиском наклеек закончилась заказом оригинальных из Европы. Стоимость этой радости на весь мотик, исключая бензобак - 16840 рэ. Пришли за месяц, результатом доволен.
Зимой буду красить мотоцикл и лепить наклейки."

а мне как раз на клейки на бак нужны... так как он протекает его проварили и все .... пока не красил только грунтовкой покрыли.... наклейки надо.

zviadi

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #12 : 17 Март 2009, 09:16:38 »
Посмотрел мануал - там написано, как эти ошибки высвечиваются. 5-ый раздел.
Есть у тебя мануал?
Factory Service называется. Не руководство по эксплуатации!

zviadi

  • Гость
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #13 : 17 Март 2009, 09:19:53 »
а мне как раз на клейки на бак нужны... так как он протекает его проварили и все .... пока не красил только грунтовкой покрыли.... наклейки надо.

Бак на этот мотоцикл поставляется уже крашенным - нет на нем наклеек, это он покрашен так красиво. Прошлым летом стоил 26 тыщ на Кондратьевском. Помножь цену на 1,5. Заказ ждать 1-1,5 месяца.
Наклейки свои я так и не приклеил. И красить не стал - так и буду ездить на покоцаннном. Все равно еще поваляюсь на нем...
В следущем году может покрашу, если деньги и желание будет. Пока комплект наклеек валяется в шкафу :sm920000:

Оффлайн Pretich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Ла-5 На форсаже можно услышать в Купчино
Re: Отрубается цилиндр
« Ответ #14 : 17 Март 2009, 09:32:02 »
пасиба....  :sm730000:

про считывание уже читаю... если что отдельную темку заведу.

п.с а бак млин дорогой!!!