Автор Тема: Не забываем менять натяжители на ватрушках!  (Прочитано 170598 раз)

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
А звук двигателя (сейчас как у трактора "Кировец" - кто-то сравнил на форуме - со свистом, аж смешно иногда ехать  :sm920000:) меняется ли на нормальный при замене натяжителей, или это особенность задушенных ватрушек со стандартными глушителями и уменьшенным каналом в эйрбоксе?
.............да,это особенность ватрушек

korj

  • Гость
люди поскажите какой натяжитель заказывать 14520-MBB-003 или 14520-MBB-013 ????
позвонил в магаз говорят есть 14520-MBB-003... есть ли разница???

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
013 заказывай. 003 это старые.

barabas

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #33 : 05 Февраль 2011, 21:16:57 »
У меня Варька 2002 года,метки белого цвета.Пробег 34т.
Может кто знает в каком году японцы модернизировали эти самые натяжители?
Нужно ли мне менять натяжители?

barabas

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #34 : 05 Февраль 2011, 21:50:12 »
1999-2000 модель SD-01
2001-2002 модель SD-02
2003-2009 модель SD-02

barabas

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #35 : 08 Февраль 2011, 01:19:00 »
Именно о них,натяжители цепи ГРМ.
В Варадерах стоит мотор от Ватрухи дефорсированый до 95 коней и на карбюраторной версии 5 ступенчатая КПП.
Вопрос состоит в том,что 1999 по 2000 включительно моты производились в японии и модель называлась сд-01,с 2001 года и по сей день моты производятся  в испании и модель называется сд-02 .Может кто знает когда модифицировались эти самые натяжители ГРМ,и стоит ли их менять на модели 2002 года?
Поскольку слышал ,что проблемы с пружинками в натяжителях были именно на ранних моделях.
Спасибо за понимание.

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #36 : 08 Февраль 2011, 20:55:38 »
Новые натяжители с оранжевыми метками.Я такие себе ставил. Думаю лучше не испытывать судьбу и менять их так же,как и натяжители старой модели.

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #37 : 08 Февраль 2011, 21:25:04 »
старые натяжители как можно выявить? я не понял где смотреть метки и какие они должны быть. подскажите?

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #38 : 10 Февраль 2011, 01:47:48 »
Дык сбоку на натяжителях метки(точки).
Белая точка - старый образец
Оранжевая точка - новый образец

Takeshi

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #39 : 11 Февраль 2011, 13:58:50 »
Меняли полгода назад на ватрушке натяжители,пробег был под 70 000,стояли родные но цепь ГРМ на сбросе гремела сильно,заказал вот эти 14520MBB013 с оранжевой отметиной,теперь мотор поёт!  :good0000:
Привозил их по 1851.01 рублей

jawa

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #40 : 11 Февраль 2011, 16:51:52 »
Новые натяжители с оранжевыми метками.Я такие себе ставил. Думаю лучше не испытывать судьбу и менять их так же,как и натяжители старой модели.

вот мне тупо интересно  , как ты это пояснишь . чем они тебе не нравятся?????????? нафига менять через каждые 30 000 ? если фирма производитель рекомендует поменять на новый образец один раз а потом , только тестить . сдох - поменяй . вот моя позиция .
или я готов скупать у тебя рабочие натяжители

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #41 : 11 Февраль 2011, 18:52:50 »
Боюсь оказаться жертвой случайного косяка Паш)))))

jawa

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #42 : 11 Февраль 2011, 21:40:50 »
дружище ,поверь, если цепь начинает волочить по успокоителям ,ты узнаешь об этом первым. как -то меня догнал товарищ на очень колоритно покрашенном ватроне и попросил послушать как работает мой двиг . так вот его грохот цепей я услышал когда он меня еще обгонял.  товарищ проезил еще около 4 ткм , после отзвонил о том что в головах произошел локальный армагеддон
так что жертвой случайного косяка ты можешь стать только в случае несвоевременной инспекции натяжителя , а раз в 30 ткм неплохо бы и клапана проверять хоть в мануале и написано inspect каждые 18 т км.

ну запретить выкидывать по 5 тыр на новые натяжители я запретить тебе не могу . я пока не столкнулся с растянутой цепью на втр , но вот на 919 фаере уже был клиент на замену цепи и пробег был в районе 65 т км.

так что если цепь растянута , натяжитель не поможет.

тем более ранее уже поясняли , что замена после 30 связана с ненадежностью фиксирующей пружинки на натяжителях старого образца и новые детали не требуют последующей замены.


также бывает что люди искренне верят, что замена натяжителей уберет стуки из верхней части головы - фигвам , если стучит , то без оперативного вмешательства не обойтись . цепь стучать начинает от 3-4 т об\мин и при резком сбросе газа , а если стуки на ХХ , то это с цепью грм не связано или в хлам запущенный случай  и встреча клапанов не за горами.



и уж если хочется поставить стопудов надежный натяг , существуют наятяжители из болта с гайкой  ( ape )


Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #43 : 12 Февраль 2011, 01:19:00 »
Ну скажем так,почти убедил)))) :dance100:

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #44 : 12 Февраль 2011, 02:43:51 »

и уж если хочется поставить стопудов надежный натяг , существуют наятяжители из болта с гайкой  ( ape )


............прикольные натяжители,....тока я вот одного не пойму,как регулировать "предварительный натяг" цепи этими штуками? динамометрическим ключём или "на глазок" ?.........ведь в штатных натяжителях наверняка рассчитано усилие пружины...,а тут как быть? ведь можно пережать натяжитель и это приведёт к ускоренному растяжению цепи......,а если "недожимать" очкуя растянуть цепь то наверно придётся постоянно лазить в эти винтовые натяжители чтоб периодически подтягивать цепь....... :black_ey: