Автор Тема: Balancer shaft CB-1000  (Прочитано 5007 раз)

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Balancer shaft CB-1000
« : 08 Апрель 2010, 16:27:13 »
Что за регулировка такая? и что она даёт?

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #1 : 08 Апрель 2010, 22:25:36 »
балансирный вал?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #2 : 09 Апрель 2010, 01:11:59 »
Регулировка зазора между шестерней коленвала и ответной шестерней на балансвале. Расположена справа внизу, ниже оси коленвала. Вал балансвала ослабляется, затем поворачивается в любую сторону до упора (вал сделан с осевым смещением), затем возвращается обратно на одно деление и затягивается.

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #3 : 09 Апрель 2010, 08:11:46 »
Регулировка зазора между шестерней коленвала и ответной шестерней на балансвале. Расположена справа внизу, ниже оси коленвала. Вал балансвала ослабляется, затем поворачивается в любую сторону до упора (вал сделан с осевым смещением), затем возвращается обратно на одно деление и затягивается.

Сейчас у меня стоит посередине, я должен ослабить этот вал, поварачиваю до упора(например по часовой) и возращаю назад на одно деление?
Что это реально даёт?

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #4 : 09 Апрель 2010, 08:38:58 »
Сейчас у меня стоит посередине, я должен ослабить этот вал, поварачиваю до упора(например по часовой) и возращаю назад на одно деление?
Что это реально даёт?
видимо должно снижать шум шестерен

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #5 : 09 Апрель 2010, 08:50:18 »
я должен ослабить этот вал, поварачиваю до упора(например по часовой) и возращаю назад на одно деление?
Абсолютно верно.

Это дает нужный зазор между двумя шестернями. Выставляется один раз при сборке двигателя. Но если есть подозрение, что любопытные механики там покрутили, то лучше проверить.

DOS, а с чего ты решил там покрутить?

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #6 : 09 Апрель 2010, 11:53:36 »
Из твоего описания следует, что индикатор должен стоять чточно не по середине....

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #7 : 09 Апрель 2010, 11:59:28 »
Да индикатор это дело относительное. Это просто приблизительные метки. Для каждого мотора положение вала может быть индивидуальным.  Сделай заметку, ослабь клипсу, прокрути вал до упора, и если до упора угол поворота будет примерно равный углу между метками (близжайшими двумя), то зазор был правильный был изначально.

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #8 : 09 Апрель 2010, 13:09:42 »
Смотрел по мануалу, надо снимать поддон картера. И совмещать метки... Наверное откручу посмотрю, что там и как. Всеравно масло мененять.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #9 : 09 Апрель 2010, 13:17:36 »
Метки совмещают чтоб правильно установить балансир относительно коленвала, чтоб он уменьшал вибрацию, а не увеличивал. Если в мотор никто не лазил, то эти метки совмещены.

Оффлайн DOS

  • Моя прелесть
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #10 : 09 Апрель 2010, 13:19:34 »
У кореша CBR-1000 с такимже мотором. Он мне кусок перевел.
 Sauron (12:49:49 9/04/2010)
NOTE: the balancer assembly will only come out from one particular position. Rotate it until it comes out easily; do not force it out.

 Sauron (12:50:43 9/04/2010)
At installation, rotate the crankshaft counterclockwise and align the index mark on the pulse generator rotor with "T" mark on the crankcase.

 Sauron (12:51:14 9/04/2010)
At installation, align the index mark on the weight with index mark on the crankcase

 Sauron (12:51:27 9/04/2010)
перевожу вкратце:

 Sauron (12:51:50 9/04/2010)
не вынимать с усилием - балансир вылезает только в определенном положении, так что крутить его пока сам не вылезет

 Sauron (12:52:27 9/04/2010)
При установке вращать колено против часовой стрелки до совпадения метки "Т" на звездочке генератора имульсов зажиги.

 Sauron (12:52:44 9/04/2010)
При установке совместить метки балансира и метки на картере

 Sauron (12:52:51 9/04/2010)
Это как раз в моем мануале

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #11 : 09 Апрель 2010, 13:28:31 »
Ну все верно. Выставив коленвал на метку "Т", а балансир на метку картера, получишь правильное положение балансира относительно коленвала.

ЗЫ. Я вот всегда думал, если снять балансир, насколько увеличится вибрация? Ведь по идее если его убрать, то приемистость двигателя может улучшиться-все таки момент инерции у балансира не слабый, тем более через повышающую передачу.

Оффлайн SAV

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 38
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda Big1
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2017, 21:16:48 »
Кто нибудь все таки пробовал заводить мотор а может и поездил без балансвала.Отзовитесь пожалста

Оффлайн sunpp

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Возраст: 38
  • Город: Миколаїв
  • Мотоцикл: Honda CB1000SF `93
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2017, 02:23:41 »
на сайте дроздоводов читал, что некоторые снимают балансиры. Но при этом желательно заткнуть дырку подачи масла в валу балансира. Возьми попробуй снять, ничего смертельного не произойдет. Поездишь, не понравится - поставишь назад.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Balancer shaft CB-1000
« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2017, 12:32:55 »
Обязательно надо заглушить подачу масла к балансвалу.