Предположу, судя по тому что большинство форумчан делает акцент на КОЛЕСА, а не на что-либо другое, что дело возможно в них. На "разварке" лично я проехал около 6-7 тыс.км., в прошлом сезоне, искатав 2 б/у покрышки. Сколько этот диск проехал до меня мне неизвестно. В этом сезоне не поскупился на новую. Передняя покрышка, в том сезоне, стояла Метзелер, в этом сезоне поставил новый Мишлен. Может быть дело в дисках. Может быть дело в покрышках. Кто именно из них виноват и как это проверить в домашних условиях - пока для меня не особо понятно. Подшипники в колёсах крутил, щупал, шевелил и на ощупь всё хорошо. НА ОЩУПЬ. Кстати, при поворотах, когда немного ложишь мотоцикл, то биение ощущается сильнее, чем при езде по прямой.
Опять же, ведь возможно такое, что трабла и установка новых покрышек - не более чем совпадение. Читаю форум, изучаю информацию. Вопрос к людям, владеющим ИКСом уже несколько лет : возможно ли БИЕНИЕ из-за изношенных подшипников маятника, рулевых подшипников и из-за какой-нибуль беды в перьях. Кто с чем сталкивался, с какой бедой по этим узлам и как это выражалось!? Имея опыт владения автомобилем, по ступичным подшипникам скажу, что когда они "ломаются" то просто напросто появляется гул, в крайнем случае клин, но не биение колеса. Или на мотоцикле не так?
Пойду прогуляюсь до гаража, посмотрю даты выпуска покрышек, заодно заведу, пока зад на подкате и посмотрю осевое биение заднего колеса.