Автор Тема: Залил в sc54 Лукойл 100 Экто  (Прочитано 1366 раз)

Оффлайн Vorobev2500

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: св1300 super touring
Залил в sc54 Лукойл 100 Экто
« : 31 Июль 2018, 12:47:09 »
Всем привет. Заправил вчера случайно полный бак на Лукойле 100 Экто в свой cb1300 sc54, так мот реально стал на порядок шустрее, чем на любом другом бензине. Передачи стали длиннее, т.е там, где он на пятой начинал чихать на низкой скорости, сейчас отлично тянет при 50-60км/ч. Если еще и расход будет меньше, то его стоимость по отношению к 92 и 95 частично компенсируется. Мот довольно свежий 2013 года модификация super touring. Какие будут мнения.Еще раз повторюсь, что поведение мотоцикла заметно изменилось. Когда заправлял 98й на BP, он ехал хуже, чем на 92м притом, что на 92м мот едет вполне неплохо, но как то сонно и с напрягом.
 

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Залил в sc54 Лукойл 100 Экто
« Ответ #1 : 31 Июль 2018, 13:25:48 »
Я ещё на Трансальпе это определил )) И пусть хоть пеной изойдут любители 92-го типа "одна фигня"  :secret00:
Нифига не одна.
Карбюраторный ТА меньше всего вибрировал и пёр именно на ЭКТО 95....
Вот.


Биффер стараюсь кормить именно этим же топливом.


В смысле 95-м. 100 не пробовал, баюсь  :sm146000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Залил в sc54 Лукойл 100 Экто
« Ответ #2 : 31 Июль 2018, 15:08:27 »
Заправил вчера случайно полный бак на Лукойле 100 Экто в свой cb1300 sc54, так мот реально стал на порядок шустрее, чем на любом другом бензине.
На метаноле ещё шустрее поедет :sm144000: Ну дык ясен пень - "каллорийность"больше, зажигание раньше. Главное найти золотую середину между стоимостью топлива на километр и кайфом от поведения движка. У 1300го насколько помню СЖ 9,6:1, т.е. злоупотреблять высоким октаном не стоит - смесь дольше горит (вот и эластичность) и не всегда полностью сгорает, нагревая клапана и башку в целом. Понимаю, что сравнивать допотопные топорные трахомы с яповским мотом - бред, тем не менее все так или иначе слышали про сгоревшие клапана на ПАЗах, зилах и прочих вибромасложёрах, которые рассчитаны на 76й, а катались на 92м.
З.Ы. Залил как-то раз в свой тыхдым 98й - нуегона! На первых трёх передачах в свечку :shok0000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Залил в sc54 Лукойл 100 Экто
« Ответ #3 : 31 Июль 2018, 15:09:07 »
И пусть хоть пеной изойдут любители 92-го типа "одна фигня"
Ну для совкоцикла - может быть) Горит и ладно))

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Залил в sc54 Лукойл 100 Экто
« Ответ #4 : 31 Июль 2018, 16:33:04 »
Ну для совкоцикла - может быть) Горит и ладно))

Так если бы! Тема октановости бензина - это ж холивар №2, после масла, на всех авто и мото форумах  :sm146000:
Я за 95 ЭКТО. У меня на нём вся техника норм едет.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Залил в sc54 Лукойл 100 Экто
« Ответ #5 : 31 Июль 2018, 17:13:19 »
Я за 95 ЭКТО.
Я вообще за батарейки, но нищеброд :sm920000: