Автор Тема: Реплика Koso RX2N  (Прочитано 1575 раз)

Оффлайн Voodoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 31
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: CB400SF 94
Реплика Koso RX2N
« : 21 Июнь 2018, 10:34:21 »
Имеется китайская rx2n. Все работает, кроме собственно того, для чего она и покупалась, а именно- спидометра. Грешу на датчик, что шел в комплекте.  Как его правильно проверить ?  На колодке приборки и разьеме датчика не совпадали цвета проводов, были поменяны местами плюс и сигнал. Мог ли датчик умереть от неправильного подключения ?

Оффлайн Voodoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 31
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: CB400SF 94
Re: Реплика Koso RX2N
« Ответ #1 : 27 Июнь 2018, 14:35:13 »
Все таки победил я это железо. Дело было в косяке печатной платы. На колодку датчика не приходило нужного напряжения. Хотя датчик по даташиту работает от 5ти вольт, меньше чем от 12 он не заводился. Фото установленной приборки прикладываю. В качестве кронштейна приборки хорошо подошел кронштейн от довтека с датчиком топлива, в котором я просверлил 2 новых отверстия. Кронштейн датчика сделан из полоски дюраля, которая валялась в гараже. Неодимовые магниты, числом 6 приклеены к диску на водостойкий суперклей. По длине окружности моего колеса скорость не была даже рядом с правильными значениями, увеличил ее почти в 2 раза. В итоге тесты с gps показали расхождение на 1-3км\ч во всем диапазоне скоростей, чего собственно и требовалось. Подключение проводов не расписываю, так как у меня они даже с вложенной инструкцией не совпадали. Все делалось методом тыка.