Автор Тема: Отгадайте загадку. Неявная проблема отсутствия зарядки.  (Прочитано 10513 раз)

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Про видео- это заблуждение. Генератор не регулируемый, давит сколько может, часть на нагрузку идёт, лишнее шунтируется в РР.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
И да, то что напряжение на фазах проваливается под нагрузкой это нормально, это не говорит о межвитковом замыкании.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Цитировать
Статор если выглядит нормально врядли виноват. При межвитковом он чернеет конкретно.
Не могу согласиться. В генератор про мне сказали, что визуально можно вообще ничего не увидеть. Это не показатель.

Цитировать
А вот ротор мне подозрителен. Магниты там внутри, и если между ними нет сеператоров, они вполне могут отклеится и собраться в кучку, тогда зарядка будет херовая.
Посмотри внимательно на фото ротора, там где покрупнее. Между магнитами есть вдавленные полоски для фиксации магнитов. Они все на месте и по уровню "ниже" магнитов. Не понимаю куда там что может сместиться.

Цитировать
Про видео- это заблуждение. Генератор не регулируемый, давит сколько может, часть на нагрузку идёт, лишнее шунтируется в РР.
Можно поподробнее. Если плохой контакт в фишке, то это никак не отражается на работе генератора? При первом приближении мне кажется вполне логичным, что он может из-за этого сильнее греться. Не?

Цитировать
И да, то что напряжение на фазах проваливается под нагрузкой это нормально, это не говорит о межвитковом замыкании.
Вот тут ты меня конкретно в тупик поставил. Ты хочешь сказать, что 10В на любых оборотах под нагрузкой это норма?

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Не могу согласиться. В генератор про мне сказали, что визуально можно вообще ничего не увидеть. Это не показатель.
Строго говоря они правы. Но на практике последствия обычно видны невооруженным глазом.

Посмотри внимательно на фото ротора, там где покрупнее. Между магнитами есть вдавленные полоски для фиксации магнитов. Они все на месте и по уровню "ниже" магнитов. Не понимаю куда там что может сместиться.
Ок. Если ты абсолютно уверен что там все на месте - вопрос снимается.

Можно поподробнее. Если плохой контакт в фишке, то это никак не отражается на работе генератора? При первом приближении мне кажется вполне логичным, что он может из-за этого сильнее греться. Не?

На работе генератора -нет. Это просто дополнительное сопротивление в цепи, включенное последовательно, оно лишь немного ограничит ток, вот и все.
На недозаряд да-повлияет, на сам генератор нет.


Вот тут ты меня конкретно в тупик поставил. Ты хочешь сказать, что 10В на любых оборотах под нагрузкой это норма?

Я хотел сказать что сам факт просадки напряжения под нагрузкой это нормально, те 64 вольта там и не будет. Но 10 конечно маловато.

Мое мнение что генератору не хватает производительности. Если в роторе ты уверен, подкинь статор на пробу, мотик популярный, наверняка можно найти бу на время.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Или купи три резистора одноомных, ватт по 200
Которые по цене встанут как перемотка гены :sm920000:

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
60в это мало.
А сколько в мануале написано должно быть?
Потому как, я помню, у CB400 там должно показывать 50В

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Яныч, я не поленился, проверил ротор еще раз. Опять болтом))) Во "впадинках" между магнитами болт отталкивает. Прощупал весь ротор по кругу. Все магниты на месте. Ротор отпадает.

Остается статор. На перемотку. Пока не могу придумать что бы еще проверить  :drag0000:

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Цитировать
А сколько в мануале написано должно быть?
Я не встречал такого мануала где бы это было написано. На Х4 туго с мануалом.

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
С мегаомметром поострожнее - можно высоким напряжением пробить слабые места в изоляции.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Он для того и нужен, по сути, чтобы добить полуживую изоляцию.
По моему опыту для мотов 250в норм, большее не ставил.
Хотя флюком своим и 5 кВ могу шурнуть туда ))

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
Он для того и нужен, по сути, чтобы добить полуживую изоляцию.
Это если терять уже нечего )))

Оффлайн MaxMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 41
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Восход 3М->CB400->CB750->CB 1300 sc40
Цитировать
Для Chkalov и остальных, раз больше ни у кого нет вариантов, выскажу своё предположение. Я померил напряжение генератора под нагрузкой. Вставил щупы тестера между фазами генератора и РР. (Вспоминаем методику проверки. Везде пишут отсоединить РР). Показало что-то около 10 вольт между любыми тремя фазами. В том числе и на 5000-6000 оборотов.Похоже под нагрузкой происходит межвитковое замыкание. Позвонил в Генератор-про. Они сказали, что такое может быть. Разрушение лака, естественный физический процесс. Генератор пока не довёз до них.



То есть на работающем двигателе с подключенным РР измерялось напряжение между фазами генератора? Так а чему удивляться, РР шунтирует и напруга падает. Регулятор у вас шунтирующего типа и он работает. 50 вольт на холостом ходу без нагрузки маловато, как по мне. я привык видеть на генераторах на холостом 60-70 вольт. Но в случае межвиткового замыкания редко удается так аккуратно коротнуть, чтоб все три фазы вели себя симметрично. Я бы всё же начал с проверки контактов на силовых проводах и массе. Тем более что РР с другого мотоцикла показал отличающиеся от привычных показания.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
В общем фокус с ремонтом генератора не удался. Перемотали статор, но ничего не изменилось. На холостых 9 вольт, на 5000 - 56 вольт. На старом было 65 вольт, ну в смысле до перемотки.
На клеммах акума при подключении РР выше 13,5в не поднимается

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Цитировать
Походу какой-то цук садит на себя напряжение
Заметил странную вещь при работе мотора сегодня. Даешь газу, мотор начинает как бы немного упираться. Даже вибрацией это не назвать. Просто какой-то странный звук как будто ему чего-то не хватает

Оффлайн Poutz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 26
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Hayabusa K1-L3, CRF 450R
Было похожее в практике. Напишу вкратце))
  Был мот, зарядки на хх нет, на оборотах еле еле сколько то там вольт. Владелец купил новое реле, новый статор, один хер проблема не решилась. Купил бу ротор, тоже ни черта не изменилось. В итоге все же нашел "нормальный" ротор и вуаля всё заработало:)роторы оба магнитились если что везде и всюду) Между фаз какое напряжение на хх? Без лампочек и пр нагрузки. Может не внимательно прочитал тему, но не увидел.

Другой случай - новое реле, исправный генер, новый аккум. Напряжение в первый год эксплуатации 13.2, (вылечился удалением разъема с генератора, стало 13.8 всегда при любых оборотах)второй год 13.4-8. Появилась плавающая проблема с прокруткой стартера. Третий год выше 13.2в уже не поднималось. Визуально все клеммы целые и свежие, массовый с реле слегка потемнел. Провода мягкие, не лопались) После удаление пластиковых коннекторов, зачистки всех клемм и "спайки" заряд 13.9-14.2 в любых условиях.