Ещё одна полезная доработка, касаемая доукомплектовывания мотика в GT, а также отлично помогающая в холодных дальняках - ручки с подогревом
Изучая рынок, ощупывая всякие Koso, Oxford, Daytona, и пр., пришёл к выводу, что мне ничего не нравится
Все они толстые, дубовые, сделанные как будто подошва ботинка..... да ещё и отдельный блок, без которого и так всякие доп. прикуриватели, навигаторы и клавиши забивают трубу руля.
Нет, решил я. Но мне очень понравились оригинальные ручки Хонда! Имеют такую же форму как штатные (небольшое утоньшение ручки к центру руля), отличный хват, небольшую толщину.
Начал искать (а я это очень люблю, прям получаю кайф от поиска чего-то нужного, но не за огромные деньги, а подешевле )))
Нагуглил кучу партномеров (ручки одинаковые, различаются только способом подключения в неиспользуемые в базе штатные разъёмы. Но я-то буду подключать по своему - к проводке доп. плюса за приборкой, так что мне нужны были только ручки с диаметром внутренним 22 мм, и контроллер их управления)
Партномера:
CTX1700, CB500X.........................08T71-MGS-A30
VFR800F/FD/NM4 Vultus '14-'16......08T70-MJM-A00
NC700X 2016 .............................08T70-MJM-A01
CBF1000FA-GT ............................08T50-MGE-800 (08T50-MGJ-800) - номера есть, однако ручки с отдельным блоком, похожи на Косо. Не понравились.
CRF1000L....................................08T70-MJN-A01
08A70-MGS-D30 – реле, не надо!!!
08A70-MJL-D30 – кусок проводки с разъёмами. Не надо!
08T70-MJL-D30 – проводка. Не надо!
Вот они! Изящней не придумать!
Снова помог ебей. Нарыл б.у-шные ручки от CBR945, левая аж с клипоном (англичане не рискнули её снимать, чтобы не повредить), ну и индикация режимов не работала (хотя подогрев работал) - англичане об этом умолчали, "вот уроды"(с)
Зато за вменяемые деньги, а не за 18 т.р. сколько везде просят за этот комплект
Пришло это дело, в виде ручек, контроллера и откусанного куска проводки, всё замотано изолентой.
ну да ладно. Индикацию починил (в контроллере под разъёмом отгнила дорожка на плате), с клипона левую ручку снял, просто нагрев эту конструкцию в картонной коробке, строительным феном
Больше провозился со снятием левой ручки у себя. Она на оригинальном клею, полбутылки изопропанола вылил через шприц под резинку, но вроде снял (руль откручивать не хотелось, чтобы в коробке нагреть)
И вот, теперь у меня оригинальные ручки Хонда! С удобным включателем и тремя режимами!
Йухуууу!!!
Левая с кнопкой:
Правая (целиком в сборе с кулачком. Лишний раз убедился, что мотоциклы Хонда после 2010 года очень унифицированы)
Индикация:
Смею заметить, что тепло к рукам поступает через 15 секунд после включения!
Какие Косо так умеют?
----------
Ну а чтобы совсем рукам стало комфортно, решил замутить ветро-грязе защиту. Тем более, что на бачках сцепы и тормоза есть отличные симметричные отверстия с резьбой М10х1.25 (под альтернативные зеркала, я думаю)
Понятно, что на дорожный мот лопухи типа Баркбустерс не прокатят (седло на корове ))
нашёл отличное решение у китайцев на Али
С помощью двух зубастых шайб это было зафиксировано
И как мне показалось, я совсем не испортил вид у дорожного мотоцикла! Согласитесь?
Однако теперь тонированный ветровик пипец как напрашивается
---------------------------
Ну и до кучи. Были установлены складные рычаги, у которых угол хвата намного точнее и приятнее чем у штатных "палок" )))
Их можно заметить и в предыдущих фото, но тут виднее. Ручки ещё штатные - фото сделано чуть раньше:
Регулировка положений: мин-макс. Или наоборот. Но на фото с линейкой видно, что под все руки подходит.
И недорого кстати
------------
Заодно (покажу в этой же серии, чтобы с рулём закончить))
Такая вот грядка по центру. левый прикуриватель - под что угодно, левый выключатель под доп. свет, по центру шар под навик, справа кнопка под электромагнит, и прикуриватель для навика.
Ключ зажигания стало пихать не так удобно, но вполне себе. Зато всё перед глазами, без "синей изоленты" и колхоза.