КАЛИБРОВКА СТРЕЛОК ПРИБОРКИ Х4.
Обнаружился вот такой косяк с приборками от Х4. При включении зажигания стрелки подпрыгивают, вверх на определённое значение. Электронщик обшарив все плату проблему не нашёл . Вывод стрелка или пружинка. Поясню на фото две разные приборки. На красной ,менялась стрелка и точно ставилась просто к упору дисплея. При включении стрелка начала подниматься . Осталось из двух приборок выяснить угол натяжения пружин Спидометра и Тахометра .
[/URL]
[/URL]
Угол отклонения на Тахометре ели просто поставить стрелку без натяга пружины.
[/URL]
Снимаем Спидометр с платы открутив контактные винты . Открутив дисплей и провернув его против часовой стрелки до отрыва стрелы от упора .Видно насколько сдвинута стрелка на нижнем спидометре с которым была проблема . Верхний спидометр работал верно с погрешностью +-10км /100км.ч на резине 190/55.
[/URL]
[/URL]
Выясняем угол . Накручиваем пару контактных винтов для того чтоб спидометр стоял на своём месте в белом корпусе . Видно точка А и риска спидометра под край прорези в белом корпусе.
С Тахометром токае же история только стрелка не сдвинулась , а её меняли и установка как бы заново. Совмещаем метку А и прорезь ставим стрелку к упору дисплея.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Результат . Ни кто ни куда не скачет.
[/URL]