Автор Тема: Калибровка стрелок приборки Honda X4  (Прочитано 1845 раз)

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Калибровка стрелок приборки Honda X4
« : 12 Февраль 2018, 12:59:16 »
                                                КАЛИБРОВКА СТРЕЛОК ПРИБОРКИ  Х4.
Обнаружился вот такой косяк с приборками от Х4. При включении зажигания стрелки подпрыгивают, вверх на определённое значение.  Электронщик обшарив все плату проблему не нашёл . Вывод стрелка или пружинка.  Поясню на фото две разные приборки. На красной ,менялась стрелка и точно ставилась просто к упору дисплея. При включении стрелка  начала подниматься . Осталось из двух приборок выяснить угол натяжения пружин Спидометра и Тахометра .
[/URL]
[/URL]
Угол отклонения на Тахометре ели просто поставить стрелку без натяга пружины.
[/URL]
Снимаем Спидометр с платы открутив контактные винты . Открутив дисплей и провернув его против часовой стрелки до отрыва стрелы от упора .Видно насколько сдвинута стрелка на нижнем спидометре с которым была проблема . Верхний спидометр работал верно с погрешностью +-10км /100км.ч  на резине 190/55.
[/URL]
[/URL]
Выясняем угол . Накручиваем пару контактных винтов для того чтоб спидометр стоял на своём месте в белом корпусе . Видно точка  А и риска спидометра под  край прорези в  белом корпусе.
С Тахометром токае же история только стрелка не сдвинулась , а её меняли и установка как бы заново. Совмещаем метку А и прорезь ставим стрелку к упору дисплея.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Результат . Ни кто ни куда не скачет.
[/URL]