зимой вообще шикарно. Бордюр, сугроб, снегопад... вообще пофиг) главное хорошая резина
Это главный ответ всем скептикам "зачем такая машина в городе"
До этого катал на Паджеро Спорте, сейчас на Прадо. Никогда больше на пузотёрку не пересяду осознанно и добровольно.
И вот плюсы таких машин:
1. На дороге уважают и не режут (в российских мозгах глубоко сидит "боязнь большого джипа", ещё с 90-х)
2. Машина высокая. Куда бы ни съехал (к речке, за грибами, к деревне в Тамбовской области), не надо бояться, что вот тут и встанешь
3. Из-за клиренса и полного привода зимой не боишься не найти место для парковки, в городе. Залезаешь в любой сугроб и оставляешь.
4. Огромный вместительный салон. Плюс высокая грузоподъёмность. На рейлингах может нести 2-метровый бокс с 7-ю парами горных лыж или шмурдяка для рыбалки. На фаркопе прицеп или велокрепление с 5 великами.
5. Колёса такого размера, что удары в ямах, которые на легковушке чреваты правкой, а то и сваркой диска или заменой аморта, перевариваются легко и непринуждённо, плюс длинноходная энергоёмкая подвеска.
И т.д. и т.п.
У меня сотрудник купил такого же паджерика, пересев с легкового Аккорда и доволен как слон (он рыбак)
Считаю сравнение тру-внедорожника с легковыми универсалами неуместным
Это всё пузотёрки и недоприводы, ыыы