Автор Тема: На что переходить после CBF 1000  (Прочитано 3323 раз)

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: На что переходить после CBF 1000
« Ответ #15 : 14 Май 2017, 00:14:33 »
Что за разговоры "год по свежее". Известный факт, что мотоциклы убивает не время, а разгильдяйство пользования, криворукость обслуживания и контакт с асфальтом не предназначенными для этого частями.
Если хочется больше, чем дает CBF, то это другое)
Дорожник с прямым рулем и туризм- это не смежные понятия. Для туризма нужна развитая ветрозащита, а дорожники чаще для города строят. Если не хватает мощи и маленький 18литровый бак не смущает, на профильном форуме продают шикарный Б-кинг.
http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=9865

Оффлайн Oleg_VL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Возраст: 31
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: honda X4 LD
Re: На что переходить после CBF 1000
« Ответ #16 : 14 Май 2017, 05:57:41 »
Что за разговоры "год по свежее". Известный факт, что мотоциклы убивает не время, а разгильдяйство пользования, криворукость обслуживания и контакт с асфальтом не предназначенными для этого частями.
Если хочется больше, чем дает CBF, то это другое)
Дорожник с прямым рулем и туризм- это не смежные понятия. Для туризма нужна развитая ветрозащита, а дорожники чаще для города строят. Если не хватает мощи и маленький 18литровый бак не смущает, на профильном форуме продают шикарный Б-кинг.
http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=9865


Это да, знакомый притащил отличного вулкана 97 года с пробегом 22к, вообщем состояние нового (прям весь хром, состояния краски и тд.), короче внешка на 5, но вот все что касаемо резиновых изделий под замену что то сразу что то в течении сезона....

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: На что переходить после CBF 1000
« Ответ #17 : 14 Май 2017, 08:17:06 »
16.5л у Б-Кинга не далеко уедешь с его мощью, да и на дальняк он не очень приспособлен, нет не какой ветрозащиты 2-му номеру не комфортно будет из-за спортовской посадки. Чисто городской мот и прохват до 500 км.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: На что переходить после CBF 1000
« Ответ #18 : 14 Май 2017, 14:43:25 »
Движки Бусы и Кинга жрут очень мало бенза на трассе, это вам не В-макс.
7 литров на сотню только если топить 160-200.