Автор Тема: как реанимировать бензонасос на инжекторном CBF600SA / CB600F?  (Прочитано 4942 раз)

Оффлайн Ksu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: Honda CBF600SA
всем привет!

на четвертый год совместных полетов с CBF600SA 2008 года (PC43) мы разучились разгоняться. со светофоров не могу убежать от потока. ощущение, что я на огромный ебрик в пластике пересела. пропадает тяга после 7 тысяч оборотов (при 13,5 на тахометре). на резкое открытие газа на ходу отзывается философской задумчивостью и даже потерей тяги и ниже 7 тысяч.

ковыряли все: фильтры новые-чистые, свечи свежайшие по мануалу CR8EH9 (предыдущие сняли, т.к. грешили на них - CR9EH9, нагара нет, чистейшие, как только из магазина). ставили бензонасос-аналог (саму "качалку"). возвращали родной обратно. толку - ноль. и только тонкие завывания и поскуливания из-под бака говорили, что все не то.

вчера перекинули бак с брата-близнеца. мой вернулся в сознание и буквально полетел.

окончательный приговор - топливный насос, причем не сама эта цилиндрическая бяка, которая топливо качает, а что-то, до чего особо не доберешься. цена вопроса от 45 тысяч в сборе. сейчас таких денег у меня нет, да и ждать месяцами доставки из забугорья не хочется. на моторазборках пусто, нашла только на карбовый, а это совсем не то...

соответственно, вопрос. помогите, пож-та, разобраться, могут ли помочь какие-то присадки в бензин? если да, то какие? натыкаюсь на упоминания про очистку топливной системы, но боюсь что-то лить, не посоветовавшись с людьми знающими. в сервисе ребята на этот вопрос честно ответили, что не берутся советовать, поскольку не пробовали.

вопрос второй: может, у кого из владельцев инжекторных CBF'ов или Хорнетов есть опыт решения аналогичной проблемы без замены всего этого счастья в сборе и без заливки посторонних жидкостей? что там и как почистить надо?
(насос одинаковый у инжекторных CBF'ов и Хорнетов 2008 года выпуска и моложе).

ПС: и да, я гуманитарий, поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если текст выше с точки зрения терминологии вызывает желание удавить меня обнять и плакать. на всякий случай - простите заранее.  :sm146000:

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Не видел на CBF600FA, но обычно на Honda стоит насос, клапан давления, и сеточка грубой очистки. Что там ещё менять?
Или там как на DL ещё и фильтр в наглухо запаяном корпусе?
Надо знать из-за чего конкретно (точнее что накрылось) менять всё в сборе? Тот кто тебе это приговорил объяснить может?

Оффлайн Ksu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: Honda CBF600SA
Или там как на DL ещё и фильтр в наглухо запаяном корпусе?
там фильтра нет, как я поняла, сеточка где-то упихана. по каталогам весь блок идет неразборным (16700MFGD02).
Надо знать из-за чего конкретно (точнее что накрылось) менять всё в сборе? Тот кто тебе это приговорил объяснить может?
говорят, физика насоса работает. проблема может быть в чем угодно, уплотнительных кольцах или еще чем-то. и что можно заниматься подбором аналогов, покупать и курочить другие фильтры, а в итоге сколько денег и времени уйдет - неизвестно.
снимается насос с крепления и еще вроде какая-то мелочь откручивается.

еще он подвывает и подсвистывает. пару лет назад уже начала это слышать, очень слабо было, и другие говорили, что мне мерещится. теперь эти же звуки намного отчетливее, уже слышат все. аналог насоса от Бош поставили - тот же эффект и звуки еще страшнее, хотя на других мотах нормально такие же замены работали.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Кину телефон в личку, позвони, там грамотный дядька  :wink0000:

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
еще он подвывает и подсвистывает
Хана ослику (ну или скоро полная настанет). Нечего там думать-менять.

сеточка где-то упихана. по каталогам весь блок идет неразборным
Сетка снимается-моется без проблем.

P.S На мой взгляд единственная тяжёлая для ремонта проблема которая может быть,это клапан регулирующий давление.


Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Какие люди! привет, Ксюха ))
Похожая проблема у меня была на бумере когда-то очень давно )) выл насос, и перестала ехать тачка. Когда полез разбираться в чем дело, выяснилось, что забилась всякими осадками и мусором сеточка на топливоприемнике, и насос натужно выл, пытаясь создать давление в магистрали. Короче, снял, прочистил, продул, собрал - тачка полетела опять. Думаю, для начала надо все хорошенько разобрать и проинспектировать. начать с насоса и топливоприемника.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
ТАк не бывает, чтобы на инжекторном моторе не было фильтра тонкой очистки топлива. Он есть всегда, и всегда стоит после насоса. Другое дело что иногда он отдельно не продается.
И он у вас забит.
по теме - самое простое что можно сделать - промыть его у ультразвуковой ванне, и он вполне поработает еще.
Если что, у меня есть большая ванна на 10 литров, можно в вых. подъехать, я промою.
8-967-112-13-47

Оффлайн Ksu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: Honda CBF600SA
Кину телефон в личку, позвони, там грамотный дядька  :wink0000:
о, спасибо, поймала!
Короче, снял, прочистил, продул, собрал - тачка полетела опять. Думаю, для начала надо все хорошенько разобрать и проинспектировать. начать с насоса и топливоприемника.
привет, друх! ))) я тоже рада тебя видеть ))
вот меня парило, где разобрать, прочистить, продуть и собрать можно, поскольку самой лезть туда - крайне бестолковая идея. хотя я бы с удовольствием, но боюсь вообще без насоса остаться )))
по теме - самое простое что можно сделать - промыть его у ультразвуковой ванне, и он вполне поработает еще.
Если что, у меня есть большая ванна на 10 литров, можно в вых. подъехать, я промою.
о, спасибо огромное за наводку! постараюсь решить проблему до выходных, если не получится - воспользуюсь вашим любезным приглашением. :good0000:

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Пожалуйста. Только звоните заранее, чтобы не смотреть пол дня как я чужой мотик делаю)

Оффлайн Ksu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: Honda CBF600SA
чтобы не смотреть пол дня как я чужой мотик делаю)
а мне может нравится такое зрелище ))) я еще под шумок помочь могу что-нибудь по мелочи :sm146000:
насчет "заранее" - принято!
еще раз благодарю.

Оффлайн kytyziCh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 37
  • Город: МО
  • Мотоцикл: honda cbf60sa
привет! вопрос решился? и как ?))

Оффлайн Ksu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: Honda CBF600SA
привет! вопрос решился? и как ?))
решился, в сервисе промыли как-то и Зверюга снова поехал, правда 2 или 3 раза это делали тогда с разрывом в пару месяцев, переставал ехать - приезжала и просила повторить.
как и чем промывали не знаю, меня выгнали, чтоб ключи не подавала)))с позапрошлого года рецидивов не было.

Оффлайн kytyziCh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 37
  • Город: МО
  • Мотоцикл: honda cbf60sa
решился, в сервисе промыли как-то и Зверюга снова поехал, правда 2 или 3 раза это делали тогда с разрывом в пару месяцев, переставал ехать - приезжала и просила повторить.
как и чем промывали не знаю, меня выгнали, чтоб ключи не подавала)))с позапрошлого года рецидивов не было.

хм..а контактами сервиса не побалуешь в личке?))

Оффлайн Ksu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: Honda CBF600SA
побалую, чо ж не побаловать)

Оффлайн kytyziCh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 37
  • Город: МО
  • Мотоцикл: honda cbf60sa
побалую, чо ж не побаловать)
:good0000: :good0000: :good0000: