Спасибо братцы за советы и свои личные наблюдения, на основании которых сделал выводы для себя! А поповоду ДЧ на АЗЛК, то планирую его посетить, т.к. советы мотогуру услышанные да еще и увиденные очень полезны! Да и вообще интересно все что связано с мото!
Спасибо всем откликнувшимся!
Спасибо братцы за советы и свои личные наблюдения, на основании которых сделал выводы для себя! А поповоду ДЧ на АЗЛК, то планирую его посетить, т.к. советы мотогуру услышанные да еще и увиденные очень полезны! Да и вообще интересно все что связано с мото!
Спасибо всем откликнувшимся!
"По интернету" лечить сложно конечно.
Что можешь попробовать проверить сам - так это положение руля.
Садишься на мот (лучше, чтобы он был на центральной подставке, если ее нет - попроси товарища поддержать мот вертикально со стороны заднего колеса), колени плотно прижаты к баку, зазор между баком и твоей промежностью должен быть минимальным.
Спина расслаблена, но не согнута (представь, что ты сидишь на табурете); положение должно быть такое, какое позволит сидеть в такой позе максимально комфортно.
Кладешь руки на руль: плечи чуть-чуть сведены вовнутрь (как будто ты слегка сутулишься), руки СВОБОДНО лежат на рукоятках (УПОР поверхностью ладони должен быть обязательно).
Проверяешь:
а) отсутствие изгиба ("залома") в запястном суставе; допускается легкий изгиб вниз;
б) угол сгиба руки в локте - 90 градусов плюс/минус 1,5-2; локти при этом параллельны баку;
в) плечи ОПУЩЕНЫ.
Если при этом тебе приходится тянуться вперед (неприятное ощущение в пояснице не даст ошибиться) - есть два варианта: 1) сдвинуться вперед к баку (без зазора); 2) ослабить руль в траверсе и чуть наклонить его на себя (следи за натяжением шлангов/проводов в крайних положениях поворота руля).
Если наоборот, приходится отклонять спину назад (по твоем описанию это вряд ли, но все же) - я бы рекомендовал чуть-чуть отклонить руль от себя.
Но для достижения хорошего результата лучше посмотреть вживую.