Автор Тема: Техническое обслуживание вилки Honda X4 и X4LD (Стадия заполнения)  (Прочитано 34526 раз)

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
а то в уме только зажимать в тисках, и продолжать дергать...
Можно сделать так как ты сказал.
Я на одном ТДМе  разбирал вилку при помощи  домкрата. Зажимал перья в траверсах вставлял ось и упирался домкратом в ось и траверсу. Сальники были посажены на лак  поэтому только варварские методы помогли.


Оффлайн minimoto22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
 У Вас скорее всего нижний вкладыш расклинивает верхний .Если дергать дальше - сдерете часть тефлона . Если нужно только поменять сальники ,
то можно не разбирая перо сделать следующее.

  1 Вынуть пыльник и стопор.
  2 Выкрутить нижний винт с вн.шестигранником и если нужно заменить - слить масло.
  3 Обернуть перо в районе сальника тряпкой.
  4 В отверстие для нижнего винта подать воздух под давлением ,но обязательно зафиксировать перо по длине. Это удобно сделать вставив перо между полом и верстаком.
  5 Подождать пока сальник медленно вылезет ( не бойтесь - не выстрелит ,а брызги масла задержит тряпка ).

    Перо все это время должно быть перевернуто.Удачи.

Дик

  • Гость
вообще теперь уже думаю поменять и кольца заодно, раз там уже наверняка все разбилось. но это если удасться вытащить перо в тисках. Или может забить все на место, и обойтись лишь заменой масла... вообще, у меня перо немного царапаное - наверное из-за этого потеет вилка, если залить масло 15w - будет меньше потеть из за вязкости?

Оффлайн minimoto22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
 Сейчас у Вас где-то на 1 мм задран тефлон на обоих вкладышах- это не повлияет на их работу .Если уж очень хочется выдернуть, то готовьте новые вкладыши, только зажать чучше не
в тиски , а обратно в травесы. Не забудьте закрепить мотоцикл.Повышенная вязкость течь не устранит. Если царапины ощутимы наощупь ,то их можно попытаться загладить вручную мелким наждаком ( не крупнее 600 -го ).Если же они только видны и не прощупываются ,то можно их и не трогать.

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
При разъеме пера если закусывает направляющие это признак износа . Менять однозначно. Не ленитесь разбирайте вилку полностью, оценивайте состояние всех деталей при необходимости меняйте. В дальнейшем будет меньше проблем.

Дик

  • Гость
спасибо за совет! а можно поподробнее про наждак и заглажу? а то что-то боязно усугубить ситуацию. может есть где подробная инструкция?

Дик

  • Гость
в общем посерфил данную тему в интернете - и купил в итоге пасту для притирки клапанов. после нее наверное еще войлочным кругом пройдусь.

Оффлайн minimoto22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
 В своих сообщениях я только привел некоторые варианты решения проблем с вилкой . Но Вам бы посоветовал все-таки обратиться за помощью к специалисту , который не по-наслышке
 и не только из интернета , знает как  правильно диагностировать ,дефектовать и обслужить переднюю подвеску. Думаю, что в Вашем городе это - не проблема. На мой взгляд ,
 это самый правильный путь в этой ситуации.

Оффлайн Piu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • 8 9пЯть2тРиСемь15оДин8пять
ребята кто нибудь знает длинну пера-трубы х4 97-98г.?

PAVELFOTO

  • Гость
ребята кто нибудь знает длинну пера-трубы х4 97-98г.?

LD -685mm, от обычного к сожалению не знаю. Будем ждать, мож кто напишет.

Оффлайн Dr.M.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  Подскажите, пожалуйста по вилке: поменял сальники, направляющие пыльники, масло-появился стук в вилке при продавливании на тормозах ДО пробоя ( до разборки вилки вроде тоже было что то похожее, но не обращал внимания). Стук именно в перьях вилки ( торм диски  с суппортами смотрел). Вилка не LD. Еще поменял подшипники рулевой колонки, но затянул вроде норм.(еще раз проверю). Масло вроде бы тоже точно налил 10w. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? буду очень признателен.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Направляющие поменял ?

Оффлайн Dr.M.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Да, поменял направляющие, сальники, пыльники, масло. Визуально все внутренности в N. Может пружины при сжатии о перо стучат? (вилка не Ld-штоков нет)

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
  Подскажите, пожалуйста по вилке: поменял сальники, направляющие пыльники, масло-появился стук в вилке при продавливании на тормозах ДО пробоя ( до разборки вилки вроде тоже было что то похожее, но не обращал внимания). Стук именно в перьях вилки ( торм диски  с суппортами смотрел). Вилка не LD. Еще поменял подшипники рулевой колонки, но затянул вроде норм.(еще раз проверю). Масло вроде бы тоже точно налил 10w. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? буду очень признателен.
Такая же история была, попробуй упрись колесом в стену и покачай без применения тормоза, в определенный момент колодки по диску проскальзывают и издают звук ну очень похожий на стук.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
И масла правильно налил? "Объем масла на перо----------------от 579,75 ml до 582,25 ml в зависимости от массы."(с)