Хочу поблагодарить
Петровича за ценную информацию о ремкомлекте (колечки) для карбов
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=774.30 (оригинальный не хило стоит), за масло в двигатель и в перья
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=13568.0 ,
Alex3110 и
Sanych X4 за наглядное пособие по переборке вилки
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2979.0, но так как перья X4 и X4LD отличаются я затупил, и тут пришел на помощь
DED за что ему спасибо,
EasyRider за техподдержку,
Kashtanov за мембранку,
Vilen за задние амортизаторы,
Мирославу за тему о регулировки клапанов
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=38965.0, PROSTOR за тему об очистке карбюраторов
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=14317.0 .
Вообще хочу сказать так, если сомневаешься в ремонте, то лучше предоставить это сделать специалистам: EasyRider (Евгений)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5598.0, ADNOH (Сергей)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5065.0 .
Сегодня я испытал некое чувство удовлетворения, что ещё не забыл, как крутить гайки, прошло лет 6, а то и больше наверное. Оказывается руки не забыли, ИКС завелся без особого напряга после чистки карбов и регулировки клапанов. Alex3110 не зря писал, что ИКС другой станет
. На звук выхлопа не обращайте внимания, труба пустая, как барабан. Буду заново набивать и никелировать для блеску. Вопросы будут, обращайтесь, я тоже хочу в этой теме засветиться.
VIDEO
VIDEO