Собственно в прошлое межсезонье вместе с задним колесом на 240 была идея поставить перевертыш, о чем вел речи со Стритом.
Задача стояла улучшить управляемость и под шумок улучшить тормозную динамику на передке.
Короче - перевертыш от джиксера смутил тем, что сам джиксер сильно легче икса + он ниже, меняется внешний вид мотоцикла + тормоза там токико, что явно не ниссин.
Потому пошел альтернативным путем - просто нашел и внедрил шестипоршневые тормоза и машинку от ниссина.
Тормозами остался очень доволен.
Жень насчет комфорта - лучше жесткую, но хорошо отрабатывающую подвеску, чем мягкую, но вялую.
Я поставил на зад ёлинсы - они, сука-очень жесткие, даже под вторым номером практически не продавливаются. При езде по неровностям - это чувствуется, однако, по реально плохой дороге или более сильных выбоинах - отрабатывают просто отлично, едешь один или со вторым номером на раскачке никак не отражается. В итоге мне нравится куда больше мягких YSS, так что не бойся ты жесткости - смотри, чтобы подвеска была живая.