Автор Тема: scottoiler своими руками  (Прочитано 15415 раз)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #30 : 06 Сентябрь 2012, 22:31:25 »
( масло 10-40) и катаю так уже весь сезон . система на 25 т.км (суммарный пробег 2х мотиков) захомячила чуть больше литра масла
[/quote]

а почему не трансмиссионка ?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2012, 01:33:41 »
сингл-инжектор , как показала практика , мажет тока ту сторону цепи , на которую направлен . может кто объяснить , почему масло  должно перепрыгнуть звезду и смазать ринги на другой стороне цепи ? что-то не допираю . но встречал ни один хвалебный отзыв в сети про однофорсунковую систему .

Оффлайн Космонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2012, 03:15:45 »
Я вот тоже не понимаю как сингл мажет обе стороны? У меня дуал-инжектор стоит, но бывало засорялся один из инжекторов и масло только на одну сторону капало. О-ринги с другой стороны сухие. Если увеличивать подачу масла, то начинает всё вокруг засираться.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #33 : 01 Апрель 2017, 18:26:23 »
Заделаюсь некромантом - короче тоже заморочился автозмазкой ибо люблю по сухим и пыльным грунтовкам прохватить и даж по песочку иногда до первого приплызда :sm146000: В общем пока будет просто бачек-клапан-инжектор и тумблер это все включающий. Нарыл в китае перистальтический насос, жду когда приедет - испытать не терпится! Там уже можно будет на ардуине что-нибудь склепать, ну а пока так.
 

Оффлайн EastEndCrew

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Возраст: 27
  • Город: MSK
  • Мотоцикл: vfr
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #34 : 10 Апрель 2017, 11:14:40 »
зачем ардуина??? на али реле времени 150 р стоит , регулирует количество импульсов и их длину .

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #35 : 10 Апрель 2017, 19:31:58 »
ачем ардуина??? на али реле времени 150 р стоит
Ардуино про мини стоит даже дешевле, да и опыт с построением простенькой автоматики на них уже есть. Буду делать несколько режимов, плюс режим прокачки. Ещё она же будет управлять допсветом и принудиловкой вентилятора охлаждения. Можно конечно все на выключателях сделать, но панелька с тактовыми кнопками удобнее.

Оффлайн DeeFen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400 SF 93г. GSF600s k1
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #36 : 10 Апрель 2017, 22:54:48 »
Коллеги, не могу никак правильно повесить реле. От датчика идет четыре провода, один масса, один дает плюс при включенной передаче, два других дают невнятный минус при любом положении. Тот, что дает плюс идет на блок предохранителей, из блока на лампу идет провод, который так же дает плюс при включенной передаче.
Т.е. я включаю передачу, на лампу идет плюс, но при этом лампа гаснет. Я не понимаю этого прикола. Если я подключаюсь к этому поводу через диод, то реле у меня не срабатывает. Куда надо подключаться?
Мот вообще у меня сузука, но думаю, что для всех марок схема примерно одинакова.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #37 : 10 Апрель 2017, 23:04:10 »
Коллеги, не могу никак правильно повесить реле. От датчика идет четыре провода, один масса, один дает плюс при включенной передаче, два других дают невнятный минус при любом положении. Тот, что дает плюс идет на блок предохранителей, из блока на лампу идет провод, который так же дает плюс при включенной передаче.
Т.е. я включаю передачу, на лампу идет плюс, но при этом лампа гаснет. Я не понимаю этого прикола. Если я подключаюсь к этому поводу через диод, то реле у меня не срабатывает. Куда надо подключаться?
Мот вообще у меня сузука, но думаю, что для всех марок схема примерно одинакова.

лично я  не понимаю ,  в чем смысл  морочиться  с лампой  нейтрали  ? где вы на заведенном мотике  стоите по полчаса  , что  лужа масла  натечет  ?  ну упадет две-три капли  , за несколько минут на светофоре ,  что с  того ? у меня срабатывает клапан  при  включении  зажигания .

Оффлайн DeeFen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400 SF 93г. GSF600s k1
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #38 : 10 Апрель 2017, 23:26:19 »
С одной стороны согласен, когда моту долго стоять на нейтрали и двигателя работает значит с ним что делается специально, кран можно и затянуть полностью. Но хочется сделать уж нормально один раз, все же для себя.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #39 : 11 Апрель 2017, 19:57:54 »
один дает плюс при включенной передаче
Т.е. при выключенной передаче плюс пропадает? Если так, то я не понимаю проблемы, разве что с диодом напутали - диод ставиться для шунтирования релюхи и ставиться ПАРАЛЛЕЛЬНО катушке, причем главное + и - не попутать (диод наоборот подключается минусом к плюсу), т.к. или диод сгорит с треском, либо пред или ещё что нибудь.


Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #40 : 22 Апрель 2017, 22:51:21 »
Нуждаюсь в совете опытных дальнобойщиков-скотойлероводов! В общем приплыл мне с кЯтая перистальтический насосик, сижу скрепя мозгами, пишу программу (точнее накидываю из кусков того, что откопал в инете, ибо программить не умею) для ардуины, которая будет рулить допсветом, принудиловкой вентилятора охлаждения и самое главное - подачей масла на цепь.
В общем суть:
Какая должна быть дозировка? Капля в минуту, две капли в минуту или капля в пять минут, в общем в таком духе и каковы примерные вариации в дождь, пыль, городе трассе? Данные нужны хоть какие-нибудь, ибо программу менять можно будет только прошивалкой, т.е. если промахнусь сильно с параметрами, то уделаю весь мот, дорогу и экип))) :biggrin0:

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #41 : 22 Апрель 2017, 23:14:22 »
Выложи потом что получилось

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #42 : 22 Апрель 2017, 23:24:23 »
Обязательно) Скоро будет преальфатест :biggrin0:

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #43 : 23 Апрель 2017, 11:17:06 »
Нуждаюсь в совете опытных дальнобойщиков-скотойлероводов! В общем приплыл мне с кЯтая перистальтический насосик, сижу скрепя мозгами, пишу программу (точнее накидываю из кусков того, что откопал в инете, ибо программить не умею) для ардуины, которая будет рулить допсветом, принудиловкой вентилятора охлаждения и самое главное - подачей масла на цепь.
В общем суть:
Какая должна быть дозировка? Капля в минуту, две капли в минуту или капля в пять минут, в общем в таком духе и каковы примерные вариации в дождь, пыль, городе трассе? Данные нужны хоть какие-нибудь, ибо программу менять можно будет только прошивалкой, т.е. если промахнусь сильно с параметрами, то уделаю весь мот, дорогу и экип))) :biggrin0:

а  вот тут все сложно . по сухой трассе  достаточно капли в  три минуты .  при этом все  будет  чисто , цепь смазана . попав в  дождь ,  масло быстро смоет . при той же  дозировке будешь долго ездить  на сухой  цепи . если  временной интервал  сделать много  меньше , после  дождя  цепь "намаслится" быстрее ,но в погожий  день  все  маслом закидает .

Оффлайн Alex_36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 32
  • Город: Пушкино
  • Мотоцикл: CB400SF Vtec 1
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #44 : 23 Апрель 2017, 12:40:36 »
Какая должна быть дозировка? Капля в минуту, две капли в минуту или капля в пять минут, в общем в таком духе и каковы примерные вариации в дождь, пыль, городе трассе? Данные нужны хоть какие-нибудь, ибо программу менять можно будет только прошивалкой, т.е. если промахнусь сильно с параметрами, то уделаю весь мот, дорогу и экип)))
Используя ардуино, лучше сделать подачу масла не по времени, а через определенный пробег. Я делал автосмазчик на основе датчика положения распредвала от вазовского двигателя (это датчик холла).