Глянул тут в мануале передаточные числа своего мопеда - разница между 5й и 6й минимальная (1,040 и 0,923 соответственно), ещё обратил внимание, что от первой и до последней передачи разница уменьшается в среднем на треть с каждой следующей, т.е. подобраны числа специально, чтоб на скоростях держать мотор как можно точнее на пике момента (именно это и есть самый экономичный режим под нагрузкой). Если просто поставить "длинную" 6ю передачу, то получим на скорости большой провал и расход может наоборот вырасти, особенно после 120-140 км/ч. Конечно, когда мотор как у боссхоса (у которого автомат с тремя передачами
) можно вообще без коробки ездить, т.к. избыток что момента, что мощщи. ИМХО замена звездочек лучший вариант - передачи удлиняются и при относительно спокойной езде экономия будет. Универсальной машины все равно не получится - либо скорость, либо динамика, ну или "длиннющие" звёзды и турбо
Стрелку переставляли.