Вобщем разобрался я со своей проблемой(в соседней теме), помогла замена воздушника и повторная чистка карбов, во время проведения которой я и решил слепить это небольшое руководство, может поможет кому-то.
1. И так, для начала нам необходимо снять карбы с мота, для этого мы поднимаем бак, отключаем шланг от бензинового краника, отпускаем 8 хомутов с двух сторон карбов (если смотреть на мот перпендикулярно): от патрубков воздушного фильтра и патрубков уходящих в двигатель.
2. Отпускаем хомуты патрубков на воздушном фильтре и вынимаем патрубки, чтобы не мешались.
3. Бензин из карбов лучше слить, иначе всё ульёте им пока снимите их. Для слива на каждом карбе снизу есть винт.
4. Отключаем 2 шланга, которые подходят к соединению 1-2 и 3-4 карбюраторов, это шланги подачи. Отключаем маленький тонкий шланг от места подключения синхронизатора на 1 цилиндре (см. в конце поста). Отключаем толстый шланг, подключенный между 2 и 3 карбюратором со стороны воздушного фильтра, на другом конце этого шланга маленький (размером со спичечный коробок) фильтр (может быть прикручен в крепление на раме). Вынимаем этот фильтр вместе со шлангом, а также весь механизм подачи бензина в карбы (там клапанный механизм, от которого отходят 2 шланга к карбюраторам, 1 на бак и 1 тонкий на 1 цилиндр, в котором и создаётся "вакуум" для открытия клапана)
3. Сдергиваем карбюраторы из патрубков, ведущих в цилиндры, отсоединяем датчик положения дроссельной заслонки (чёрная штука такая пластиковая на 1м карбюраторе с торца, от неё идёт провод, двигаемся по нему и разъединяем клемы).
Карбюраторы должны остаться только на тросиках, остальное мы вроде бы отключили))
4. Откручиваем крепления и вытаскиваем кулачки тросиков из механизма, ВСЁ, КАРБЮРАТОРЫ У НАС В РУКАХ.
Теперь я рекомендую найти большую чистую ветошь, неворсистую очень желательно (старая ненужная простыня из дома подойдёт).
Расстилаем её на рабочую поверхность (у меня ей был пол гаража). Находим 4 небольшие ёмкости, куда будем складывать детальки из карбов. Лучше их пронумеровать в соответствии с карбюраторами. Положить поближе к себе всё что может понадобиться в ходе разборки и чистки.
Мне понадобилось:
ключик на 7
ключик на 17
плоскогубцы
несколько прямых и несколько крестовых отвёрток
пинцет
2 баллончика аэрозоля для чистки карбюраторов (мне посоветовали ABRO - хороший и недорогой)
1 баллончик силиконовой смазки
бутылка воды (оказалась рядом случайно но очень спасла, когда аэрозоль в глаз попал))))
Вроде всё.
Приступаем к разбору.
1. Над верхними крышками есть 2 небольших шланга, отключаем их и откладываем. Откручиваем верхние крышки. Под ними расположены большие пружины, их вынимаем. Затем вынимаем мембраны с заслонками пластиковыми и иглами снизу. Эти мембраны стоит проверить на наличие дырочек путём несильного растягивания и направления на свет. Брызгаем на мембраны силиконовой смазкой и откладываем в сторону.
2. теперь переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышки поплавковых камер. Откладываем далее всё в соответствии с номерами карбов, собирать легче будет.
3.Выкручиваем жиклюры ключиком на 7. ВНИМАНИЕ: жиклёры разные: 115 и 107(на них сверху написано), я их первый раз перепутал, потом сказали что 115 стоят в 1м и 3м карбюраторе, а 107 во 2м и 4м. Будете разбирать - проверьте и поправьте, если не так.
4. Выкручиваем жиклёры которые под прямую отвертку.
5. Выталкиваем вот эту штучку пальцем и ловим её снизу)
6.Вытаскиваем шпильку, которая держит поплавок
7. Вынимаем поплавок
8. Выкручиваем пилотные винты (вроде бы так называются)
ОСТОРОЖНО, под винтом и пружиной находится шайбочка и резиночка (устанавливать соответственно в обратном порядке:сначала резиночка, потом шайбочка, потом пружинка, потом винт), они очень мелкие и их легко потерять!
9. теперь откручиваем крепления механизма подсоса
вынимаем длинную металлическую полукруглую железку, снимаем крючки
Откручиваем пластиковую гайку ключом на 17 (могу ошибаться, пишу по памяти)
10. вытаскиваем шкив и пружинку
11. Складываем всё, что мы вытаскивали из карбов в соответствующие номерам карбов ёмкости и аккуратно (от напора аэрозоля могут разлететься мелкие детали) заливаем всё очистителем.
12. Чистим карбюраторы запихивая насадку от баллончика во все дырочки, которые увидим
.
13. Собираем всё в обратном порядке
14. Пилотные винты закручиваем до конца, затем выкручиваем на 2.5-2.75 оборота.
14. Ставим карбюраторы на место. Для облегчения установки советую обработать натягиваемые поверхности патрубков силиконовой смазкой, это прилично упрощает задачу.
15. Не забываем подключить датчик заслонки.
16. Заводим, если не трогать винты
Теперь по поводу синхронизации:
1. Выкручиваем 4 болтика
2. Есть один нюанс: шланг, обозначенный зелёной стрелочкой, открывает клапан в системе подачи бензина, поэтому мот поработав немного заглохнет. Я синхронил сначала левые 2, потом правые, одевая этот шланг на свободное место, а потом синхронизатор подключал ко 2му и 3му и синхронизировал их. Вобщем-то я думаю этот шланг достаточно просто заткнуть.
3. Синхронизируем вот этими 3мя винтами
Сам процесс синхронизации стандартен, описывать не буду)
Вся процедура заняла у меня часов 5. В этом деле лучше не торопиться, всё делать спокойно, размеренно, под хорошую музыку
Ну вроде ничего не забыл. Если что-то не понятно - спрашивайте, если где-то ошибаюсь - поправляйте!
Высоковольтки я свои тоже переделал, если нужно, могу мотом фак небольшой замутить)