Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
можно, но на курском пробка на въезд, нужно взять талон на парковку и выехать с другой стороны, один раз простоял больше 15 мин в пробке на выезд, пришлось еще и за час парковки платить
Если проехать метров на 300 дальше, то , свернув направо, можно вернуться к тому же перекрёстку, но уже без шлагбаумов,   по обычной дороге.
2
Он для того и нужен, по сути, чтобы добить полуживую изоляцию.
Это если терять уже нечего )))
3
Да я смотрю настолько древний мот, что год может быть только выше, а не ниже :))))
4
ну например хотяб понимать вот так
какой окрас, какие диски, обвесы и т.д.
5
Он для того и нужен, по сути, чтобы добить полуживую изоляцию.
По моему опыту для мотов 250в норм, большее не ставил.
Хотя флюком своим и 5 кВ могу шурнуть туда ))
6
Аккуратнее с этой конторой , все байки и скутера , что там смотрел, были завышены года , наполированы , несовпадение пластика , ну и ценник не очень низкий.
А как с годом дурят!? ПТС есть год-я его посмотрю.
7
К выбору мото.. катался я на таком одно время https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/988387/66bd183d4f704fa05ead09ca5dfeddbd/1200x900
Ездил на дачу по риге и по нерезиновску... ну что сказать, жрет мало прет под 95 со светофора до 60-и первый... правда 110 был. К чему эт о все... можно долго выбирать, а можно пойти и купить то, к чему душа легла (но не стыд 400))  ) и ездить в свое удовольствие, ибо эта игрушка для себя любимого
8
кстати, в мегамото предпродажку не делают
Аккуратнее с этой конторой , все байки и скутера , что там смотрел, были завышены года , наполированы , несовпадение пластика , ну и ценник не очень низкий.
9
есть готовый комплект дуг !
10
я схожу уже с ума!
Впомнился мне 2014й :biggrin0: Рвался между кавой клёпой 400, трансляпом 650, варадерой и тыкдымом)) Все через это проходят :yy000000: Кстати о птицах - для наших дорог самый лучший класс - турендуро.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10