!!!!!!! Ура товарищи.....!!!! наконецто я нашел товарища по несчастью!!!
да еще и в Питереее!!!!!
Предыстория.
в прошлом апреле взяв кредит осущиствил свою (5 - ти летнюю) мечту и купил таки мотоцикл.....
и не простой (не без влиЯния тов. Здорова из Моторевью) а большой рычащий V-tvin VTR-1000 Sp1 2000 г. в.
причем на состояние я тогда и внимание не обратил.. брал у начальника.... знал что нельзя брать мотиги поездившие по россии.... а этот вообще был куплен в москве у официалов Аояма кажеться.
более того знал что он стоял почти год.... следы окиси были видны везде в виде белого налета.... но он ехал своим ходом - а это внушало доверие + начитан о надежности данной модели.
взял.... слишком хотел и деньги как говорят жгли руку (не продержались в кормане и 3-х часов. =)....
так вот.
пробег был 20125 как помню...
последуещее происходит в следующей последовательности.
переборов животный страх .. (мотиг первый после совы=) (не ругайтесь заню что плохо, но по другому не мог!!!!!!)
сел и собственно поехал.... за неделю успел сгореть кустарно поставленный ксенон в фаре ближнего света и прокололось колесо... где то на 700 - м километре моего знакомства с мотоциклом в погожее солнечное восскресение при скорости 60-80 начинает отрубаца цилиндр... придоавление газа он то начинал работать то прикращал. так, астматически дергавшись проехал еще 500 метров решил остановитья, развернутьса так сказать к базе и все..... F1 как приговор.... на поворот ключа зажигания даже бензанасос не подкачивал. вечером откатил в БАйк ленд... дождавшись очериди (2 недели) "мастера"
принялись за разбор полетов... тупо сбросили ошибку (отсутствие питания на форсунке верхнего цилиндра - по мануалу.)
и сказали что заменили масло так ка в нем был бензин (??!!)
поехал в сервис...
мастер говорит снова не заводиться... причина через 2 часа.
умерли свечи ??!!
нет проблем!!! с собой запасные =) меняем все зер гуд ... заводиться едет...
гдето через км 450 по одометру происходит та же хрень... с тем различием что посотаяв некоторое время мотиг заводиться и немного поработав начинает отключаться цилиндр. снова ошибка... та же...
не беда. вызывам эвакуатор ... другой сервис (где то около черной речки.. владелец Алексей кажеться...)
ситема таже.
1.меняют масло (причем 2-жды... первое как тестовое.) - в нем топливо.?!! (и правдо начинало вонять когда мотик на одоном цилиндре работал.)
2.проверяют компрессию (все зер гуд.)
3.ЗВонит говорят что в двигателе лазили и перепутали + с - на какойто из форсунок... проверяют проводку... зонят форсунку... (по их словам все ок)
4. Алексей (владелиц сервиса) проводит тестовую поездку (с моего разрешения) и говорит что все ок мотиг валит едет и все безоблачно... как небо антарктики.
забираем наш любимы апарат... катаемся не нарадуемся...
с переодическим вырубанием двигателя... причем оно может произойти и на скорости 220.. небеда выключаем зажигание включаем заводим едем.
250 км (приблизительно).. лиговкий проспект... день.
И снова, как вы уже догадались нас с моей красной красавицей косит зараза посилившаяся в электрике... та же ошибка (некоторое время постояв опять заводиться но проехав несколько метров отрубание цилиндр).
Эвакуатор.
Сервис.
Алексей.
Смены масла как следовало ожидать не происходит.
1.сброс ошибки... и по моей просьбе установка в диагностический разьем кнопки - которая перегружает (при определенной комбинации мозги.)
2. Совет поменять мозги мотоцикла.
3. на просьбу поменять местами форсунки в цилиндре, мне ответили что они там разные (?!!) =)
забераю мотоцикл с сервиса.
7 км. от сервиса. Наб. Обуховской обороны..... вы уже смеетесь господа =))))))))))))))
Эвакуатор. гараж.
Ах да кнопочка не помогает... ошибка не сбрасываеться.
Мат
Мат
мат
мат
Еду в отпуск.
Думал за зиму разберусь... не тут то было,
пришел он...............
великий и ужасный экономический кризис.
Отсюда извечный вопрос................ "Что делать" ну и сопутствующи "Кому на руси жить хорошо"