Я понимаю что тема бородата и тут много Уважаемым модератором высказано и отписано. Однако - замерил как-то зазоры на днях, почему-то получилось 0.20 на впуске. Потом замерил компрессию, ужаснулся. Ивот сегодня решил еще раз все проверить - метки второго горшка стоят с точностью до "короля" миллиметра, ровно, четко и т.д. Выпускные клапана 0.31 как в аптеке, а впускные пережаты, даже минимальную полоску не смог воткнуть. Заводится холодным плохо, видно как стаканы торчат выше выпускных стаканов. Вот интересно - как долго можно в таком состоянии использовать мото?
Как отрегулировать клапана если они пережаты? Если снять все шайбы а зазора не будет - то голову на свалку? Как могло получиться что пережато? По виду мотора он в хорошем состоянии по чистоте внутренней. Но вот косяк с компрессией...
А что бы было если не знать и ездить что компрессии нет и клапана пережаты? Завтра надо километров 15 прокатить, очень надо...
Сообщений: 871
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #28 : 03 Сентябрь 2013, 23:38:10 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: МаксON от 02 Сентябрь 2013, 15:19:30
фильтр новый сильно не мочил, пилотники 2,7 оборота
И еще вопрос, как правильно замерить зазоры на клапанах? вроде выставлял по мануалу и как то не получилось...
....ну.,самый верный способ это повернуть распред так чтоб самая выступающая его часть смотрела вверх от клапана и меряешь между "затылком" распреда и стаканчиком толкателя,для точности замера я пользуюсь набором щупов с шагом 0,02мм,.....набор шайб с шагом 0,05мм,...но допуск зазора по мануалу +/- 0.03мм это значит что например впуск по мануалу 0.16 можно выставить от 0.19 до 0.13
.......вообще как показывает практика ватруха не оч. чуствительна к зазорам в клапанах,самый распространённый случай разрегулировки это когда она начинает плохо заводиться на холодную,можно смело лезть под клапанную крышку и вы обнаружите что впускные пережаты,либо зазор в них совершенно отсутствует,как правило это нормально лечиться регулировкой,но обратите внимание!,производитель рекомендует через каждые 60т.км снимать головы,чистить каналы от нагара.и....править сёдла клапанов!! важный момент! т.к при большом пробеге поясок седла клапана "расклёпывается",из за этого окалина вылетающяя из цилиндра вбивается клапаном в седло ..,так начинают образовываться раковины которые приводят как минимум к неплотному прилеганию клапана к седлу (а соответственно к потере компрессии),а в последствии и к прогоранию клапана
.......о скока букав написал. ,надеюсь кому нибудь будет полезно ))