Много тем есть у нас про поклажу, но конкретики про CBR не нашел - по этому сам щас бахну
мож кому пригодится (сам два дня курил форумы - мало инфы)
Озадачился идеей установки кофра на данный мот, планирую летом покататься по фестам)
Начну с верхнего. Стандартный набор:
1. Монорак Givi 252F новый (3800 р.) - самый дешевый в Москве нашел (за б.у. ломят на разборах 5!!!)
2. Площадка Givi monolock (1000 р.) - легко б.у.
3. Кофр Givi monolock (3000 р.) - естественно б.у.
Итого 8000 рубэнов на январь 2015 года. И это скутерный монолок! Ценник на новые не буду даже озвучивать... Хотя примерно рублей 20...
Вроде и не особо дорого - но есть минус. Ужасный внешний вид мотика + кронштейн снимать каждый раз.
Стал рассматривать боковые баулы. Смущал глушитель (задранный вверх) - и соответственно перспектива покупки (или самому изобретать) боковых рамок. Но нашел подходящий варик
QBag
Объем от 20 до 30 литров каждый. Цена 6550 руб. Дождевые чехлы в комплекте естественно.
Покурил загрансайты с подобным барахлом - 6550 нормальный ценник в Москве (теже яйца, если заказывать) за возможность расширить баул до 30 литров.
Купил/примерил
Конечно чтото нада придумать с площадкой под номерной знак. Какие то доп уши
До глушака сантиметров 10 еще.
Спереди стандартно крепится за передние подножки.
Самая фишка - перемычка (липучка скрепляющая сумки) проходит под сидухой. Тока сиденье не защелкивается... Прорежу отверстие под скобу замка и теща обметает на швейной машинке
Пишут, что если не использовать рамки адски затирается пластик хвоста - заклею места контакта бронепленкой (той что капоты и крылья машин обклеивают).
Вот вид с 30ти литровым вариантом.
Так что жду критики, советов... Мож че упустил...