Автор Тема: Техническое обслуживание вилки Honda X4 и X4LD (Стадия заполнения)  (Прочитано 34529 раз)

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Ездил на 15W жару боле менее , но чуть прохладней и Вилка потеряет информативность. В повороте на неровной дороге, стойкое чувство отрыва от земли.

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Ездил на 15W жару боле менее , но чуть прохладней и Вилка потеряет информативность. В повороте на неровной дороге, стойкое чувство отрыва от земли.

за май по холоду и жаре отъездил около 5 тыщ на 15W.. и в жару и в дождь и в холод.. претензия была одна слишком мягкая... но повторюсь езжу загруженный чаще с кофром на 53 литра и два по 20 боковых и пассажирка 55кг.. все зависит от эксплуотации.. а так и на пустом.. при 10W на не ровном асфальте на трешке где эти стики эстокад и проч.. чувствуется отрыв от земли.. + была раскачка после этого.. щас отрыв полет с прогнозируемой и четкой отработкой так что про информативность.. это нет, информативней точно кагда более упругая.. но каждый подбирает настройки под свои предпочтения.. я что на машине что на моте ориентируюсь по одному глубокому повороту на трешке внешней после съезда на варшавку.. после очередной отстройки подвески, смотрю на какой скорости мне его комфортнее проходить.. если скорость выросла значит движемся в верном направлении.. это мой метод...  :sm920000:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Пружину меняли?  Под разное масло 10-15W, разные пружины есть.
http://de.shopotam.ru/catalog/Auto_and_Motorrad:_Teile/Motorrad-_and_Kraftradteile/Markenspezifische_Teile/Fahrwerk_and_Rahmen/D%C3%A4mpfung_and_Federung/230726144104-item.html

неа не меняли.. не ахота замарачиваться с пружинами.. планируется координальные работы по перевертышу..

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
вчера взялся поменять Сальники - и столкнулся с проблемой: все выкрутил, слил масло, но выдернуть перо из стакана не получилось. стопорное кольцо снял. дергали с товарищем раз 40, но сальник приподнялся лишь на пару миллиметров. похоже эти кольца направляющие врезаются при рывке друг в друга и клинят, тк чтоб после рывка сжать вилку - приходится бить ее об пол пару раз! подскажите какое-нибудь сильное шаманство на этот счет, а то в уме только зажимать в тисках, и продолжать дергать...

Такая же проблема была, так же со всех направляющих слезло антифрикционное неметаллическое покрытие... Дак есть ли способ разобрать вилку, не испортив направляющие!? А картинки--все вилки аналогично разбираются...

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
Можно разбадяжить масло 10 и 15, (одной марки) Вязкость будет примерно 13-самое то. Ездить стало "интереснее". Более вязкое масло будет препятствовать нормальному возврату вилки...

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Такая же проблема была, так же со всех направляющих слезло антифрикционное неметаллическое покрытие... Дак есть ли способ разобрать вилку, не испортив направляющие!? А картинки--все вилки аналогично разбираются...

я не знаю,  почему вам в голову не приходит нагреть стакан вилки при разборке пера и установки новых направляющих. все разбирается и собирается вообще без усилий .

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
О! Верное средство-как то не приходило в голову...

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Такая же проблема была, так же со всех направляющих слезло антифрикционное неметаллическое покрытие... Дак есть ли способ разобрать вилку, не испортив направляющие!? А картинки--все вилки аналогично разбираются...
Учите мат часть! Покрытие внутри направляющих. И если оно "слезло", как показал рентген, которым вы видно пользовались, то на кой сохранять эти направляющие? Сразу видно как часто менялось вообще что-либо в этой вилке и масло в том числе. Можно просто выдрать сальник с посадки. Он либо сгнил там либо его приклеили.

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
До меня вилка скорее всего ни разбиралась, но все было в порядке внутри. А рентген и не нужен, когда все видно воочию.

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
эх, а я со своей вилкой беды наделал. поспешил, не изучил толком. в итоге повредил сальник об верхнюю направляющую. а эта гребаная верхняя напрявляющая ну нифига не хочет залазить на свое место...
весь вечер мудохался, весь маслом облился. сальник подорван, сам злой на свою бестолковость и спешку.
кстати, перья у меня в сколах все... и сколы глубокие, как мог подтер наждачкой. буду думать всерьез про перевертыш, но на следующую зиму. пока так сойдет

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
эх, а я со своей вилкой беды наделал. поспешил, не изучил толком. в итоге повредил сальник об верхнюю направляющую. а эта гребаная верхняя напрявляющая ну нифига не хочет залазить на свое место...
весь вечер мудохался, весь маслом облился. сальник подорван, сам злой на свою бестолковость и спешку.
кстати, перья у меня в сколах все... и сколы глубокие, как мог подтер наждачкой. буду думать всерьез про перевертыш, но на следующую зиму. пока так сойдет
сколы оловом зальешь отполируешь.это надолго

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
сколы оловом зальешь отполируешь.это надолго

поподробнее про технологию  ,будь добр.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
поподробнее про технологию  ,будь добр.
Самоделкин расскажет. Отработано.