Автор Тема: XJR 1300 2003-го года, серебристый  (Прочитано 2501 раз)

amdei

  • Гость
XJR 1300 2003-го года, серебристый
« : 27 Сентябрь 2010, 01:07:32 »
XJR 1300 2003-го года, серебристый
Серебристый металлик.

Рама/вин: JYARP061000004619
Двигатель P502E
Гос-номер: 4756AO77

Особые приметы:

Ярко-желтые армированные тормозные шланги перед/зад с новыми блестящими болтами.

На баке:
Справа на баке застарелая большая вмятина, с местами отвалившейся краской.
Посередине - прозрачная наклейка с серебрисным драконом.
По бокам (там где колени) - прозрачные наклейки "Crazy Iron".

Левый стакан вилки подточен об асфальт спереди возле оси колеса.
Стекло фараы отколото с левой стороны, залепленно скотчем.
Кронштейн крепления фары подточен сверху об асфальт.
Корпус фары слева-снизу расколот. Ободок фары потерт с левой стороны.
На ободке сверху черные нашлепки-прокладки типа "липучка" - когда-то ветровик прокладывался. Ветровика давно уж нету. :-)
Стакан спидометра расколот. Слеплен армированным "сантехническим" скотчем серебристого цвета.
Пимпа для сброса дневного пробега на спидометре погнута, вращается "скачками", но всё исправно.
Переднее Крыло по кромке спереди-слева слегка подточено. Заметно толь если приглядываться.

Рычаг сцепления слева согнут в дугу. На рычаге неопреновая трубочка синего цвета.
Рычаг потерт об асфальт.


Зеркала прямоугольные. Справа - родное XJR-овское, с черной рамков вокруг стекла.
Слева - нулёвое сузучье (чуть больше чем родное, чуть дальше выдается в сторону и чуть ниже) и полностью хромированное.

Ручки с подогревом.
Прикуриватель  - крепление расколото вдоль с одной стороны. Болтается на проводе.

На руле - часы хром, с белым циферблатом, новые, с кронштейном-хомутом для крепления на руль по форме "тенисной ракетки". Под креплением пластмасска желтого и черного цветов.

Термометр для масла в маслозаливной горловине круглый.
На маслянном радиаторе слева отсутствует алюминивая накладка - болты для её крепления на месте.

Правое ухо крепления к раме помято (след от слайдера) и с трещиной.
Дуги Крейзи Айрон. Левая дуга снизу потерта. Потертость залита преобразователем ржавчины до черного цвета.


Площадка Givi для крепления кофра.
Подкосы от хвоста к пассажирским подножкам, черные трубы. (ни у кого таких нет!)
Кофр Givi Simply черный на два интеграла, с черной подушкой для спины пассажира (дорогая и потому редкая штука!).

Внутри кофра:
Замок "подкова" Berkut на колесо с лампочкой и сиреной. Брелок от замка дома лежит. :-)
Цепь Abus поюзаная в черной оболочке.
Коврик туристический типа "поджопник" красно-синий, с растянутой резинкой.
Переносной фонарь из белого пластика с вилкой для прикуривателя.


Резина - Pirelli Diablo Corsa 3 и перед и зад.
Слова "Pirelli" и "Diablo" покрашены в белый цвет на обоих колесах с обоих сторон (никто больше так не делает!).

Рамка под гос-номер пластиковая, черного цвета с серебристой надписью YAMAHA снизу и красным логотипом Yamaha.
Слева, в месте дырки для крепления к родным креплениям пластик рамки расплющен. Закреплен болтом с шайбами.


Установленна сигнализация с датчиком удара, без обратной связи.

Акумулятор был снят. Дома заряжался...

В бардачке под сидением:
Балон смазки для цепи Мотюль.
Балончик смазки для цепи маленький Motorex.
Родной инструмент.
Коробка из-под лампочки H4 Philips Moto XP с лампочками разнообразными.
Пакетик со множеством разнообразных шайб.

Перекусили чем-то зверским уши на двери ракушки, и увели.

Кто увидит какую-либо деталь похожую - звоните 778 40 39 в любое время (работает автоответчик)
И/или бомбите на мыло ilfis@mail.ru

amdei

  • Гость
Re: XJR 1300 2003-го года, серебристый
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2010, 18:29:57 »
Вот такой был слон:


absent

  • Гость
Re: XJR 1300 2003-го года, серебристый
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2010, 21:05:45 »
А какого числа угнали-то? Просто мне предлагали в Литве мега-дешевый вариант. Я тут даже тему поднимал  http://serjik.ru/forum/index.php?topic=8421.0
Забавно, но у того тоже вмятина на баке, при прочих довольно схожих параметрах: цвет, год, исполнение. Но правда есть и различия. Какой-то он весь покоцанный.

amdei

  • Гость
Re: XJR 1300 2003-го года, серебристый
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2010, 21:33:51 »
Хм...
В том ракурсе как на фотографиях на сержике - все Хыжеры похожи!
Поэтому хрен проссышь.... Бак поменять и новыйе вмятины поставить - это быстро.
И вин похож с точностью до последних 4-х цифр. :-))

Если поедешь смотреть - посмотри на другие приметы в описании.
Особенно на белесые квадратики на вилке на уровне крепления переднего крыла.
И на треугольничек крепления двигла к раме слева. Если там трещина...
Позырь под крышку подседельную справа - там где фильтр. Там K&N у меня стоял, с наклеечкой... И патрубок срезан.
И на левый кронштейн крепления фары. Мож в натуре мой? Тогда в ментуру срочно. :-)

По поводу черного двигла - это нормально.
Главное если двигло черное - то должно быть все черное. Если сама станина белая, а головки - черные (или наоборот) - значит конструктор.
Только клапанные крышки у всех белые (в том числе и на черных двиглах).
А чтобы 1200 не продали в раме от 1300 - номер двигла смотри - и к диллеру.

amdei

  • Гость
Re: XJR 1300 2003-го года, серебристый
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2010, 21:36:09 »
Хотя не, тебе его предложили раньше чем у меня стырили. :-)
Так что сильно врят ли это мой :-)
Но может еще появится!

absent

  • Гость
Re: XJR 1300 2003-го года, серебристый
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2010, 00:03:10 »
Поэтому я и спрашивал какого числа угнали? А смотреть я не поехал. Через неделю его продали.

Оффлайн Димон 66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: XJR 1300 2003-го года, серебристый
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2010, 05:28:44 »
Называется найди 5 отличий а если серьёзно то оч похожи только штаны различаются цветом на выпуске