Автор Тема: Плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 60257 раз)

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2011, 11:36:00 »
эти карбы стоят бешенных денег я смотрю )))

а эти наборы по ссылке с жиклёрами и иглами походу для повышения мощи?

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #31 : 07 Март 2012, 19:20:02 »
Ну всё, я тож жду карбы с джапана!!! + мозги от CBR900RR. Ну и нулевик. Будем вкарячивать!!! :sm730000:

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #32 : 07 Март 2012, 19:21:41 »
сколько отвалил если не секрет  :blink000:

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #33 : 07 Март 2012, 19:25:25 »
750$
Но есть сейчас вариант за 370$
Кому интересно, вэлком!!! http://injapan.ru/auction/157926671.html
 :sm151000:

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #34 : 07 Март 2012, 23:29:30 »

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #35 : 07 Март 2012, 23:41:05 »
  скинь выхлоп и глянь в голову. На треть минимум в голове канал перекрыт отливкой. Это душилка, надо спиливать нахрен. Начинать надо с доработки ГБЦ. Такая хрень на многих японских мотиках.


на фотке гаечка что бы видно было на сколько перекрыт канал, но все равно плохо видно, если увидиш своими глазами будеш поражен. Карбы выпуск мозги и нулевики дело хорошее, но сначала надо убрать из выпускного канала лишний алюминий  :wink0000:
 Какие фильтра кстате заказал? У меня геометрически ничего не подходило, на средних карбах упираются в раму, варианта два либо делать переходники под два фильтра, как я и сделал, либо покупать поролоновые "шапочки" под два карба, надеваются прямо на диффузоры карбюратора.
Мот полностью разобран.(Полирую) :bad00000:
Фрезы куплены, приспособление для дрели гибкое есть. :good0000:
Все ждет финала полировки.  Самый муторный процесс.
В глушаках убрал флейты. Х.З. хватит ли этого. :shok0000:
По переходам от фильтра к карбам. Хочу своять под штатную коробку. Так как нулевик под нее.
Как прейдут увижу, что да как!
Как-то так!!!

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #36 : 08 Март 2012, 00:28:37 »
Мот полностью разобран.(Полирую) :bad00000:
Фрезы куплены, приспособление для дрели гибкое есть. :good0000:
Все ждет финала полировки.  Самый муторный процесс.
В глушаках убрал флейты. Х.З. хватит ли этого. :shok0000:
По переходам от фильтра к карбам. Хочу своять под штатную коробку. Так как нулевик под нее.
Как прейдут увижу, что да как!
Как-то так!!!

штатный айр бокс выкинь нахрен!!! у него очень маленькая входная дыра, все что делаешь перечеркнешь. Посмотри на резиновый воздухозаборник, и прикинь даже на вскидку площадь всех диффузоров карбюраторов.. нам необходимо больше воздуха и топлива что бы ехать быстрей, но маленькое входное отверстие перечеркнет толк от больших карбюраторов и нулевика. Выхлоп конечно лучше поменять... выбрасывание флейт конечно поможет, но так себе.

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #37 : 08 Март 2012, 00:41:35 »
штатный айр бокс выкинь нахрен!!! у него очень маленькая входная дыра, все что делаешь перечеркнешь. Посмотри на резиновый воздухозаборник, и прикинь даже на вскидку площадь всех диффузоров карбюраторов.. нам необходимо больше воздуха и топлива что бы ехать быстрей, но маленькое входное отверстие перечеркнет толк от больших карбюраторов и нулевика. Выхлоп конечно лучше поменять... выбрасывание флейт конечно поможет, но так себе.
Так ты не понял, резиновые переходники выкину. И заменю на соответствующего диаметра. А так нужно щюпать! Так сложно!

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #38 : 08 Март 2012, 01:39:48 »
Так ты не понял, резиновые переходники выкину. И заменю на соответствующего диаметра. А так нужно щюпать! Так сложно!
:biggrin0: это ты не допонял, я имею ввиду не переходники резиновые, а вход в корпус воздушного фильтра. Крышечка с резиновым воздухозаборником за которую вставляется  фильтр воздушный. Очень маленькое сечение, и сделать с ним  ничего не получиться.

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #39 : 08 Март 2012, 10:55:22 »
Да, блин. Короче как прейдут буду крутить вертеть. Как я понял ты сваял патрубки из нержи!?
А с датчиком положения заслонки придумал  как быть!??

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #40 : 08 Март 2012, 12:13:47 »
вообще я отписывался в этой теме если почитаешь внимательно. Переходники алюминиевые, на концах два больших фильтра K&N . Датчик по наблюдениям ему не нужен оставил в положении минимальной нагрузки, те закрытой дроссельной заслонки и повесил в жгут проводов. По идее должно быть максимально раннее зажигание. Карбюраторы готовят достаточно богатую смесь и риска детонации нету никакого.

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #41 : 08 Март 2012, 12:23:50 »
вообще я отписывался в этой теме если почитаешь внимательно. Переходники алюминиевые, на концах два больших фильтра K&N . Датчик по наблюдениям ему не нужен оставил в положении минимальной нагрузки, те закрытой дроссельной заслонки и повесил в жгут проводов. По идее должно быть максимально раннее зажигание. Карбюраторы готовят достаточно богатую смесь и риска детонации нету никакого.
Все прочитано по нескольку раз!!! Сейчас еще раз перечитаю как япоши переделывали!
А фото скинуть можешь, что у тебя вышло? А ты мозги штатные используешь?

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #42 : 08 Март 2012, 12:45:37 »
мозги штатные, мотор явно не предрасположен к высоким оборотам конструктивно,безусловно поднятие оборотов поднимет мощность но подхвата на верхах не будет и не ждите ))) Диаметры впуска и выпуска даже после доработки явно маловаты для высоких оборотов. Для примера, у литровой сибихи диаметр выпускных труб больше чем у Х4. И непонятно че с ресурсом будет. Оптимальным решением считаю спилить душилки в ГБЦ, хороший прямой выпуск, плоскодроссельные карбы и нулевые фильтры. Фотки скину как доберусь до мотика, это будет тока после праздников.

Оффлайн Fin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: BMW R1200GS
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #43 : 15 Март 2012, 00:18:17 »

Оффлайн dude

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Мотоцикл: ducati multistrada 1000
Re: Плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #44 : 15 Март 2012, 01:28:13 »


2816x2112(1.65 MB)
накинул фильтр один что бы сфотать. Выглядит собсна вот так и с другой стороны аналогично сделано. Между дифузорами стоит и переходником прокладка из фильтрового поролона. Сверху и снизу к карбам притягивается пружинками и дополнительно фиксируется болтиком снизу. Плюс что полностью заходит под стандартные крышки СВ1300 , с со стороны ничего не видно кроме карбюраторов. Родной корпус воздухана демонтирован, и стоит пластиковый брызговик.