Автор Тема: power commander  (Прочитано 10071 раз)

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #30 : 05 Апрель 2011, 14:40:46 »
Он легких путей не искал...Укропы брал с нуля...Под заказ.
Распредвалы не менял...
Вот ты мне скажи зачем заряжать XJR-1300, если он и так едет не слабо.
Ну а захотелось лошадей поболее взять того же Х-11 или что то подобное.

это мне как раз знакомо. Едет он не слабо по-сравнению с 600-ками дорожниками. Моц. тяжелый и к 150 уже начинает на разгоне проявлять усталость.
А если не хочеться X11, а хочеться тот же XJR 1300 только быстрее?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: power commander
« Ответ #31 : 05 Апрель 2011, 15:12:21 »
это мне как раз знакомо. Едет он не слабо по-сравнению с 600-ками дорожниками. Моц. тяжелый и к 150 уже начинает на разгоне проявлять усталость.
А если не хочеться X11, а хочеться тот же XJR 1300 только быстрее?
Не сказал бы что к 150....к 180 да...
А сибиха 1300 это ж не 600 кубовый дорожник...,но отстает она от хаджика не хило...Причем сразу и до конца.
Бандит 1200 - 1250 в ровень пойдет...
Если хочется быстрей...тогда нужно заморачиваться и более мощными тормозами....
Я,например, привык к тискам Дрозда, а потом на Хыджике чуть таз не догнал....хорошо было место в междурядье...ушел туда и там дотормозил...совсем мне тогда смешно не было...
Тормоза то уже не 6-ти цилиндровые....слабоваты...
А если в моте все переделывать...так он золотой получится. :not_i000:


Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #32 : 05 Апрель 2011, 15:55:52 »
Не сказал бы что к 150....к 180 да...
А сибиха 1300 это ж не 600 кубовый дорожник...,но отстает она от хаджика не хило...Причем сразу и до конца.
Бандит 1200 - 1250 в ровень пойдет...
Если хочется быстрей...тогда нужно заморачиваться и более мощными тормозами....
Я,например, привык к тискам Дрозда, а потом на Хыджике чуть таз не догнал....хорошо было место в междурядье...ушел туда и там дотормозил...совсем мне тогда смешно не было...
Тормоза то уже не 6-ти цилиндровые....слабоваты...
А если в моте все переделывать...так он золотой получится. :not_i000:

На старом VMax примерно так и получается дорабатывается все кроме двигателя, включая раму.

Не обязательно, просто стоит помнить что это не спорт и не злоупотреблять. То что XJR наравне с бандитом едет не знал, спасибо.
рассматриваю их как следующие мотоциклы, когда Икс постареет.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: power commander
« Ответ #33 : 05 Апрель 2011, 16:17:57 »
На старом VMax примерно так и получается дорабатывается все кроме двигателя, включая раму.

Не обязательно, просто стоит помнить что это не спорт и не злоупотреблять. То что XJR наравне с бандитом едет не знал, спасибо.
рассматриваю их как следующие мотоциклы, когда Икс постареет.

Хыджик очень бодрый и очень комфортный мот.
Единственный в нем явный косяк это подрамник слабоват, что лечится навариванием косынок (ну или не сажать никого толстого сзади))) Тогда хватит и этого...
То что масложор - не верь. Брехня. Это зависит не от марки, а от состояния мота.
У меня Хыжир 1200 98 г/в лью Моторекс...масло меняю раз в 6 000...Никогда не доливал...Хотя хыджика (после Дрозда) часто кручу максимально к красной зоне 8000-9000 оборотов.
Бензина на этих режимах хавает...это да....10-12 на 100 литров легко. Ну...у 1300 (инжектора) поменьше будет.
А вот масло не хавает вообще.
Да и кстати...коробка работает как часики :good0000: