да действительно. Ну соответсвенно вместо установки командера, диноджет или как аналогичная примочка для карбов называется?
не скажи. Тот же GSX 1400. XJR 1300 та же сотня лошадей.
но соглашусь, что на спортах посложнее. он изначально на пиковые характеристики сделаны и с нх большой прибавк не получишь.
Диноджет, верно))
На сколько знаю только, на евро версии ставится коммандер на такие мотики. Хотя отличия в инжекторах нет (скорее всего), только в разных душилках.
Да не стоит эта возня того...
Я понимаю еще когда разгоняют дефорсированный двигатель...Но там и метода другая.
У меня товарищ в XJR 1300 вложил больше сотки во все примочки...по его словам мот стал развивать 130 лошадей...как уж он замерял...история умалчивает)))
В итоге...оказалось мот как ехал так и едет...Быстрее и мощнее он не стал...Он меня даже на XJR-1200 не дернул...Я понимаю конечно жалко осознавать что выкинул уйму денег на ветер)))
Поиграть с кривой...да это возможно..., но не будешь ты в плюсе во всем диапозоне....где то приобретешь (например на верхах), а где то убудет (на низах)...Ну или наоборот.
Если что то надо радикально поменять, то мот надо турбировать)))
Интересно во что он сотню вложил
Можно на ощутимо было планку поднять за такие деньги!
В плюсе во всём не будешь конечно. Можно просто настроить на тот диапазон оборот, в котором ты катаешься. К примеру, верха опустить ближе с середине, от этого и низы сочнее будут.
Турбина - это хорошо.
Проще, легче, дешевле - нагнетатель!
Но, это уже совсем другие вложения)))