Автор Тема: power commander  (Прочитано 10076 раз)

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Re: power commander
« Ответ #15 : 04 Апрель 2011, 10:20:36 »
Спасибо за ответ, значит лучше ее нафиг не трогать так как как работает устраивает полностью :sm181000:

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: power commander
« Ответ #16 : 04 Апрель 2011, 16:12:54 »
Спасибо за ответ, значит лучше ее нафиг не трогать так как как работает устраивает полностью :sm181000:
Именно!
Если надоест или ещё чего, можешь просто его отключить, и настройки "завод" будут.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: power commander
« Ответ #17 : 04 Апрель 2011, 17:27:58 »
собственно..
посоветуйте!! раздушен мот, стоит прямоток 2brothers - не нравится мне как обороты плаваютна холостых, хочу обзавестись такой штукой. и у меня к вам, несколько вопросов:
1) на сколько данный девайс, стабилизирует работу двигателя и "сглаживает" скачки оборотов?
2) какой лучше брать
3) на сколько сложен процесс подбора настроек

Прямоток стоит слип-он или полностью выпуск менялся?
Если слип-он...то он дает просто звук. Под него даже не надо что то настраивать.
Если полная система выпуска...без настроек не обойтись.
По мне плюс прямотока - это только звук (пассивная безопасность). ИМХО
В остальном навороты больно бьют по карману..., а толку от них минимум...(даже при наличии всех приблуд как то прямоток, диноджет, нулевички, плоскодроссельники).
Я себе на дрозда поставил слип-оны и не парюсь....Едет он так же как и со штатными...звука только побольше. Расход бенза не увеличился (и то хорошо). Кобыл больше не стало)))
По оборотам все гуд...Карбы не перенастраивал.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: power commander
« Ответ #18 : 04 Апрель 2011, 17:32:58 »
Margo - думаю вопрос этот уже решила. Т.к. пост старый :biggrin0:

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #19 : 04 Апрель 2011, 17:58:29 »
Прямоток стоит слип-он или полностью выпуск менялся?
Если слип-он...то он дает просто звук. Под него даже не надо что то настраивать.
Если полная система выпуска...без настроек не обойтись.
По мне плюс прямотока - это только звук (пассивная безопасность). ИМХО
В остальном навороты больно бьют по карману..., а толку от них минимум...(даже при наличии всех приблуд как то прямоток, диноджет, нулевички, плоскодроссельники).
Я себе на дрозда поставил слип-оны и не парюсь....Едет он так же как и со штатными...звука только побольше. Расход бенза не увеличился (и то хорошо). Кобыл больше не стало)))
По оборотам все гуд...Карбы не перенастраивал.

ну не минимум, при настройк ена стенде и хорошем раскладе. Система впуск+пауэр командер+полный выпуск даст прибавку 7-10%. Это неплохо я считаю.
А плоскодросельники все-таки извращение. сорри.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: power commander
« Ответ #20 : 04 Апрель 2011, 18:45:39 »
ну не минимум, при настройк ена стенде и хорошем раскладе. Система впуск+пауэр командер+полный выпуск даст прибавку 7-10%. Это неплохо я считаю.

7-10% сказки!
В лучшем случае получается снять 5-10 лошадок плюсом.
Зато, можно поиграть на кривой. Что считаю большим плюсом, нежели всё остальное.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #21 : 04 Апрель 2011, 21:01:15 »
7-10% сказки!
В лучшем случае получается снять 5-10 лошадок плюсом.
Зато, можно поиграть на кривой. Что считаю большим плюсом, нежели всё остальное.
так 5-10 лошадок и будут у многих эти самые 7-10%)))
Плюс не стоит недооценивать уменьшение веса. На иксе может до - 20 кг. получться.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: power commander
« Ответ #22 : 04 Апрель 2011, 23:57:51 »
так 5-10 лошадок и будут у многих эти самые 7-10%)))
Плюс не стоит недооценивать уменьшение веса. На иксе может до - 20 кг. получться.
А ИКС у нас инжекторный разве?!
Коммандер ставится на инжектор только!
Поэтому область применения сего устройства на любом из мотиков не даст прибавки в 7-10% из того, что было указанно.
Т.к. ставят-то начиная с 600-та кубиков, а у них уже давно, порог лошадок перевалили за 130.
Да и с новых большиобъёмников много не снимешь этими примочками. Если только с откровенно задушенных, которые Я в расчёт не беру. Т.к. их и без коммандера раздушить можно, потратив несколько часов.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #23 : 05 Апрель 2011, 06:16:36 »
А ИКС у нас инжекторный разве?!
Коммандер ставится на инжектор только!
Поэтому область применения сего устройства на любом из мотиков не даст прибавки в 7-10% из того, что было указанно.
Т.к. ставят-то начиная с 600-та кубиков, а у них уже давно, порог лошадок перевалили за 130.
Да и с новых большиобъёмников много не снимешь этими примочками. Если только с откровенно задушенных, которые Я в расчёт не беру. Т.к. их и без коммандера раздушить можно, потратив несколько часов.
да действительно. Ну соответсвенно вместо установки командера, диноджет или как аналогичная примочка для карбов называется?
не скажи. Тот же GSX 1400. XJR 1300 та же сотня лошадей.

но соглашусь, что на спортах посложнее. он изначально на пиковые характеристики сделаны и с нх большой прибавк не получишь.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: power commander
« Ответ #24 : 05 Апрель 2011, 10:54:14 »
да действительно. Ну соответсвенно вместо установки командера, диноджет или как аналогичная примочка для карбов называется?
не скажи. Тот же GSX 1400. XJR 1300 та же сотня лошадей.
но соглашусь, что на спортах посложнее. он изначально на пиковые характеристики сделаны и с нх большой прибавк не получишь.
Да не стоит эта возня того...
Я понимаю еще когда разгоняют дефорсированный двигатель...Но там и метода другая.
У меня товарищ в XJR 1300 вложил больше сотки во все примочки...по его словам мот стал развивать 130 лошадей...как уж он замерял...история умалчивает)))
В итоге...оказалось мот как ехал так и едет...Быстрее и мощнее он не стал...Он меня даже на XJR-1200 не дернул...Я понимаю конечно жалко осознавать что выкинул уйму денег на ветер)))
Поиграть с кривой...да это возможно..., но не будешь ты в плюсе во всем диапозоне....где то приобретешь (например на верхах), а где то убудет (на низах)...Ну или наоборот.
Если что то надо радикально поменять, то мот надо турбировать)))  :yy000000:

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #25 : 05 Апрель 2011, 12:38:54 »
Да не стоит эта возня того...
Я понимаю еще когда разгоняют дефорсированный двигатель...Но там и метода другая.
У меня товарищ в XJR 1300 вложил больше сотки во все примочки...по его словам мот стал развивать 130 лошадей...как уж он замерял...история умалчивает)))
В итоге...оказалось мот как ехал так и едет...Быстрее и мощнее он не стал...Он меня даже на XJR-1200 не дернул...Я понимаю конечно жалко осознавать что выкинул уйму денег на ветер)))
Поиграть с кривой...да это возможно..., но не будешь ты в плюсе во всем диапозоне....где то приобретешь (например на верхах), а где то убудет (на низах)...Ну или наоборот.
Если что то надо радикально поменять, то мот надо турбировать)))  :yy000000:

Без стенда конечно скорее всего деньги на ветер.
Во всем диапозоне да скорее всего нереально, но улучшить динамику вполне возможно.

Стоит, не стоит. Для себя решил что не хочу менять впуск, движок жалко.
Дешевле конечно поменять модель, но случаи бывают разные. К примеру с Бандита можно очень хорошую прибавку получить или просто любить человек моцик и не хочет его менять.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: power commander
« Ответ #26 : 05 Апрель 2011, 12:57:26 »
да действительно. Ну соответсвенно вместо установки командера, диноджет или как аналогичная примочка для карбов называется?
не скажи. Тот же GSX 1400. XJR 1300 та же сотня лошадей.

но соглашусь, что на спортах посложнее. он изначально на пиковые характеристики сделаны и с нх большой прибавк не получишь.

Диноджет, верно))
На сколько знаю только, на евро версии ставится коммандер на такие мотики. Хотя отличия в инжекторах нет (скорее всего), только в разных душилках.
Да не стоит эта возня того...
Я понимаю еще когда разгоняют дефорсированный двигатель...Но там и метода другая.
У меня товарищ в XJR 1300 вложил больше сотки во все примочки...по его словам мот стал развивать 130 лошадей...как уж он замерял...история умалчивает)))
В итоге...оказалось мот как ехал так и едет...Быстрее и мощнее он не стал...Он меня даже на XJR-1200 не дернул...Я понимаю конечно жалко осознавать что выкинул уйму денег на ветер)))
Поиграть с кривой...да это возможно..., но не будешь ты в плюсе во всем диапозоне....где то приобретешь (например на верхах), а где то убудет (на низах)...Ну или наоборот.
Если что то надо радикально поменять, то мот надо турбировать)))  :yy000000:


Интересно во что он сотню вложил :sm920000:
Можно на ощутимо было планку поднять за такие деньги! :blink000:
В плюсе во всём не будешь конечно. Можно просто настроить на тот диапазон оборот, в котором ты катаешься. К примеру, верха опустить ближе с середине, от этого и низы сочнее будут.
Турбина - это хорошо.
Проще, легче, дешевле - нагнетатель!
Но, это уже совсем другие вложения)))

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: power commander
« Ответ #27 : 05 Апрель 2011, 13:51:03 »
Интересно во что он сотню вложил
Турбина - это хорошо.
Проще, легче, дешевле - нагнетатель!
Но, это уже совсем другие вложения)))

У него только полный выпуск прямоточный Акрапрович стоил 48 000 деревянных.
По поводу нагнетателя согласен.

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: power commander
« Ответ #28 : 05 Апрель 2011, 14:10:51 »
У него только полный выпуск прямоточный Акрапрович стоил 48 000 деревянных.
По поводу нагнетателя согласен.
а я то уж думал он действительно по движку заморочился, распредвалы поменял и т.д.
акрапович ему для его целей необязательно был нужен, да и акраповича при желании можно было за недорого найти.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: power commander
« Ответ #29 : 05 Апрель 2011, 14:27:28 »
а я то уж думал он действительно по движку заморочился, распредвалы поменял и т.д.
акрапович ему для его целей необязательно был нужен, да и акраповича при желании можно было за недорого найти.
Он легких путей не искал...Укропы брал с нуля...Под заказ.
Распредвалы не менял...
Вот ты мне скажи зачем заряжать XJR-1300, если он и так едет не слабо.
Ну а захотелось лошадей поболее взять того же Х-11 или что то подобное.