предохранитель в реле стартера скидывает только акб и стартер , остальные потребители (лампочки , мозги , катушки , свечи) остаются висеть на РР , так что ему есть куда девать нагрузку некоторое время до остановки . Но если , допустим ехать с убитым или усаженным акб чуть по-дольше , папример , я с Вильё тогда доехал до Москвы , и у меня померло реле поворотов и ближний свет , вздулся акб , а РР начало выдавать перезаряд и сдохло, когда залил новый электролит и зарядил акб.
Про запрет на проверку рр без нагрузки тут не в защиту продавца сказано , а для защиты потребителей от лишних трат на покупку нового РР . Этим запретом руководствуются люди по всей планете , когда проверяют работу рр мотоциклов с генератором на постоянных магнитах , а в контроллерах для ветрогенераторов на постоянных магнитах есть даже отдельный выход для балластной лампочки , без которой его использование запрещено инструкцией .
Так что можно спорить сколько угодно о продолжительности корректной работы РР без нагрузки , с отключенным акб . Но спорить с тем , что запрещено проверять работу генератора , отключением от акб и других потребителей , просто , глупо , потому что это принятая общемировая практика.