Всем доброго,
Имеем cbr600f4i, после замены охлаждайки при достижении температуры в 100С по датчику на приборке глохнет.
Кратка история что делал:
1. Завел когда в системе была старая ОЖ, термостат открылся при температуре примерно 83С (на датчике температура упала). Прогрел мот до включения вентилятора (105с) после этого температура упала. Дал ему пару минут поработать, заглушил. Ушел минут на 30-40.
2. После того как остыл, слил старую ОЖ. Была зеленого цвета.
3. Залил дестилированной воды, прогрел до 95С, подождал минут 30 пока остынет, слил. Построил данную операцию 3 раза.
4. Смешал концентрат G12 1:1 c дистилированной водой, залил в систему и в расширительный бачек (может не надо было туда заливать??)
5. Завел, мот начал прогреваться, если стрелка тахометра дергалась на старой ОЖ, то тут встала как вкопанная на 1000 об.мин.. По мере прогрева, обороты начали падать, подгазовывал, при при достижении 100с по приборке, обороты упали да 500, чих- пых заглох.
6. При попытке сразу завести стартер крутит, но не хватает, чуть остынет заводится.
7. Остыл, завел, из выхлопной валит сизый дым, обороты падают, глохнет на 100С. Дым из выхлопной масленнистый, горьковатый на вкус и запах.
Что может быть с ним?
ПС: подтеков нет, нигде ничего не течет, бенз в баке был, но долил еще пару литров, но прошлогодний. Когда сливал воду, мот наклонял в разные стороны, что бы больше слилось. С