Автор Тема: Вопрос по генератору!  (Прочитано 38894 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #45 : 08 Июнь 2015, 18:20:17 »
произведена перемотка катушек зажигания на статоре в 17 полюсов, причина перемотки - коротыш на железо. В общем если вдруг не дай бог кому понадобится - провод ПЭТВ-2, диаметром 0,15мм, на каждую из двух катушек 1500 витков.

Оффлайн Sany69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 30
  • Город: Кимры
  • Мотоцикл: Honda XR 650 R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #46 : 31 Октябрь 2015, 14:33:26 »
Озадачился установкой оптики а соответственно установкой нового статора. Прочитал ветку и че-то запутался, вообщем нужен совет бывалых. Задачей геныча будет справиться с фарой 65 ват, вентилятором, диодными поворотниками, габаритом, стопаком, иногда зарядкой для навика. акб не будет. На Elektrosports, Bajadizings цена конь, я конечно потяну но есть ли смысл. На ебее нашел вот такой агреегат но характеристик нет никаких http://www.ebay.com/itm/Stator-Fits-Honda-XR650R-XR-650R-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-/280875794761?&_trksid=p2056016.m2516.l5255. Как-то так.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #47 : 31 Октябрь 2015, 15:03:03 »
Озадачился установкой оптики а соответственно установкой нового статора. Прочитал ветку и че-то запутался, вообщем нужен совет бывалых. Задачей геныча будет справиться с фарой 65 ват, вентилятором, диодными поворотниками, габаритом, стопаком, иногда зарядкой для навика. акб не будет. На Elektrosports, Bajadizings цена конь, я конечно потяну но есть ли смысл. На ебее нашел вот такой агреегат но характеристик нет никаких http://www.ebay.com/itm/Stator-Fits-Honda-XR650R-XR-650R-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-/280875794761?&_trksid=p2056016.m2516.l5255. Как-то так.
сделай проще, перемотай оригинал, получищь как раз то, что по ссылке. У нас генератор не в масле, потому перематывать его никаких проблем не представляет.  :wink0000:

Оффлайн Sany69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 30
  • Город: Кимры
  • Мотоцикл: Honda XR 650 R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #48 : 31 Октябрь 2015, 17:51:34 »
Я бы с удовольствием,но у меня к сожалению по физике 2 с + было, и наглядно показать и обьяснить некому. Если подскажете буду рад. Есть несколько вопросов.
откуда начинать мотать обмотку,
по часовой или против на полюсе,
зачем нужны дополнительные витки на катушках зажигания,
1 обмотка мотается через один полюс вторая на оставшиеся.
Понимаю, вопросы глупые, но с подобным я ни разу не сталкивался.
Я так понимаю второй обмотки на американцах нет.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #49 : 31 Октябрь 2015, 19:33:07 »
Я бы с удовольствием,но у меня к сожалению по физике 2 с + было, и наглядно показать и обьяснить некому. Если подскажете буду рад. Есть несколько вопросов.
откуда начинать мотать обмотку,
по часовой или против на полюсе,
зачем нужны дополнительные витки на катушках зажигания,
1 обмотка мотается через один полюс вторая на оставшиеся.
Понимаю, вопросы глупые, но с подобным я ни разу не сталкивался.
Я так понимаю второй обмотки на американцах нет.
пост №30 в это же теме, там все  подробно ;)
Для начала можно намотать 350-380 витков на первую обмотку, и 420-450 на вторую. Намотать столько, сколько написано в том после очень трудно. На американцах второй обмотки нет, достаочно смотать первую и статор готов для намотки.Провод лучше ПЭТВ-2, но если не найдете, можно и ПЭЛ-2 или ПЭЛ-1. Фиксировать витки суперклеем (берегите пальцы, неторопитесь, дайте ему застыть). Начинать намотку аналогично смотанной первой обмотке. И да, НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ТРОГАТЬ 2 катушки на зажигание.

Оффлайн Sany69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 30
  • Город: Кимры
  • Мотоцикл: Honda XR 650 R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #50 : 31 Октябрь 2015, 22:31:42 »
У вас в посте написано что на катушки зажигания нужно в один слой мотать вторую обмотку. Для чего это нужно.? Суперклеем промазывать каждый слой обмотки я правильно понял? 0,93 пойдет или 0,9 обязательно?. После намотки катушки чем покрывают? Какой метраж у кг этого провода?

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #51 : 31 Октябрь 2015, 23:32:50 »
У вас в посте написано что на катушки зажигания нужно в один слой мотать вторую обмотку. Для чего это нужно.? Суперклеем промазывать каждый слой обмотки я правильно понял? 0,93 пойдет или 0,9 обязательно?. После намотки катушки чем покрывают? Какой метраж у кг этого провода?
если мотать меньше витков, столько сколько я написал выше, на обмотки зажигания залезать не придется. Лучше эти 2 обмотки для начала не трогать.
Провод можно 0,87 взять, боюсь 0,93 не влезет на полюса в нужном количестве. Суперклеем проливать не нужно, просто фиксируешь им слой, что б он не распускался.
Пропитать после намотки можно цапонлаком светлых оттенков (желтый, красный), кисточкой в 3-5 слоев без фанатизмУ. В килограмме тебе хватит раз 10 перемотать.  :sm920000: Нужно то всего 50 метров максимум.

Оффлайн Sany69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 30
  • Город: Кимры
  • Мотоцикл: Honda XR 650 R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #52 : 31 Октябрь 2015, 23:47:40 »
Спасибо за ответы! Буду искать провод. Я правильно понял, катушки мотать через одну или по пять подряд?

Оффлайн Sany69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 30
  • Город: Кимры
  • Мотоцикл: Honda XR 650 R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #53 : 01 Ноябрь 2015, 00:19:59 »
http://www.ebay.com/itm/Honda-XR-650-R7-2007-650-CC-Regulator-Rectifier-/280957303341?hash=item416a5c3a2d это выпрямитель я так понимаю. Его оставить или лучше теховский заказать?

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #54 : 01 Ноябрь 2015, 00:39:53 »
http://www.ebay.com/itm/Honda-XR-650-R7-2007-650-CC-Regulator-Rectifier-/280957303341?hash=item416a5c3a2d это выпрямитель я так понимаю. Его оставить или лучше теховский заказать?

Мотать поочередно, но направление меняется на противоположное. То есть первый полюс по часовой, второй полюс против часовой, третий опять по часовой и т.д.  Ты какую нагрузку хочешь повесить на генератор? Если фару с галогенкой - то это на первую обмотку и туда ставь родной РР на переменку. А трэйл течевское РР уже на вторую обмотку вешай, туда вентилятор, поворотники и стопы с габаритами. В общем как у Австралийской версии, только заместо хондовского РР - трэйлтечевское, оно лучше. Ну и генер помощнее будет, чем на австралийце.

Оффлайн Sany69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 30
  • Город: Кимры
  • Мотоцикл: Honda XR 650 R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #55 : 01 Ноябрь 2015, 08:24:31 »
У меня от этой приблуды пропеллет КТМовский запитан и вапор вроде. Получается вентилятор работать не будет срабатывать?

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #56 : 01 Ноябрь 2015, 15:55:42 »
а если в эту систему акб ставить и полностью уходить от переменки, то есть смысл 2 обмотки мотать?
тоже зимой хочу перематывать надо 150ват хотябы лучше чуть больше.
щас все завязано на акб, стоит самоделыный выпрямитель и стабилизатор.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #57 : 01 Ноябрь 2015, 19:00:25 »
а если в эту систему акб ставить и полностью уходить от переменки, то есть смысл 2 обмотки мотать?
тоже зимой хочу перематывать надо 150ват хотябы лучше чуть больше.
щас все завязано на акб, стоит самоделыный выпрямитель и стабилизатор.
С АКБ проблема - напряжение в бортовой с включеной фарой и периодическим включением остальных нагрузок на низких оборотах не превышает в среднем 10-11 Вольт. То есть в глобальном подходе будет вечный недозаряд. Да и нафиг нам АКБ? Проще без него. Домотанный генератор + нормальная фара+ светодиоды = ровный свет всегда и везде, на любых оборотах.
2 обмотки имеют смысл - фара висит отдельно, она так более независима от бросков тока при включении вентилятора и других нагрузок. Это станет актуально при уходе от галогена к светодиодам. И вторая причина - одну общую обмотку на все потребители придется мотать проводом с диаметром более 1,5 мм, а это реально непросто.

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #58 : 28 Ноябрь 2015, 14:54:43 »
вот что нашел интересного по поводу перемотки стокового статора
http://www.bajadesigns.com/ProductDetail?ItemNumber=126012
обещают 2 обмотки по 125 ват

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #59 : 29 Ноябрь 2015, 09:26:50 »
вот что нашел интересного по поводу перемотки стокового статора
http://www.bajadesigns.com/ProductDetail?ItemNumber=126012
обещают 2 обмотки по 125 ват
да, это как раз перемотка стокового генератора.
Но по мощности косяк, буржуи указывают мощность не полезную, а полную :biggrin0:
Учитывая что почти половину мощности сожрет шунтирующее РР, то реальная мощность в пике и на оборотах будет не более 120-150 Ватт.
З.Ы, По секрету, снять 250 эффективных Ватт с шунтируемого однофазного генератора, не охлаждаемого маслом - нереально.