Автор Тема: Затруднённый пуск холодного crf 250 x  (Прочитано 4018 раз)

Оффлайн Легыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Город: Москва, Чертаново Южное
  • Мотоцикл: CB 1000 Big1=> vfr 800
Затруднённый пуск холодного crf 250 x
« : 23 Октябрь 2014, 19:08:53 »
Доброго времени суток!
Собственно вопрос вот в чём:
Купил у меня знакомый новый crf 250 x и с наступлением холодов обнаружил проблему,
Заводиться не с первого раза. Заводит стартером, при первом пуске двигло крутит но не схватывает,
дальше начинает оживать и в конце концов схватывает. По всему подходит, что уходит бенз из карба.
Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой.
Да к стати два других кросоча у него заводятся без проблем.
Спасибо!

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Затруднённый пуск холодного crf 250 x
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2014, 20:11:42 »
Сменить свечу на новую,погорячее 8,проверить компрессию,регулировку клапанов.После попробовать поднять иголку,и  чуток добавить ХХ.Бензин из карбюратора только на пол уйти может :biggrin0:значит ремонтировать его необходимо.А вообще это характерно для CRF  2004-2006г.выпуска.http://forums.drom.ru/moto/t1151560451.html

Оффлайн Легыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Город: Москва, Чертаново Южное
  • Мотоцикл: CB 1000 Big1=> vfr 800
Re: Затруднённый пуск холодного crf 250 x
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2014, 21:38:24 »
Спасибо!

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Re: Затруднённый пуск холодного crf 250 x
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2019, 22:11:34 »
Позволю себе поднять тему, возможно кому то будет полезно.
Аналогичная ситуация на аналогичном мотоцикле Honda CRF250X. С наступлением холодов (+5 +10 градусов) завести крайне сложно, иногда нереально.

Банально, проблема оказалась в тепловых зазорах клапанов. С прошлой проверки зазоров прошло 700 км пробега, моточасы не учитывали. Впускные клапана ушли в минус: левый на 0.11, правый на 0.24. Из-за чего должная компрессия отсутствовала, а во впускной тракт (если удавалось завести мотоцикл) изрыгалось моторное масло.

Сами виноваты, табличку периодического обслуживания смотрели сквозь пальцы - проверка тепловых зазоров клапанов каждые 15 моточасов. Само собой дело не совсем в холоде.

Следите за зазорами, и не отметайте в качестве причины неисправности, даже если кажется что вот недавно их измеряли.