Позволю себе поднять тему, возможно кому то будет полезно.
Аналогичная ситуация на аналогичном мотоцикле Honda CRF250X. С наступлением холодов (+5 +10 градусов) завести крайне сложно, иногда нереально.
Банально, проблема оказалась в тепловых зазорах клапанов. С прошлой проверки зазоров прошло 700 км пробега, моточасы не учитывали. Впускные клапана ушли в минус: левый на 0.11, правый на 0.24. Из-за чего должная компрессия отсутствовала, а во впускной тракт (если удавалось завести мотоцикл) изрыгалось моторное масло.
Сами виноваты, табличку периодического обслуживания смотрели сквозь пальцы - проверка тепловых зазоров клапанов каждые 15 моточасов. Само собой дело не совсем в холоде.
Следите за зазорами, и не отметайте в качестве причины неисправности, даже если кажется что вот недавно их измеряли.