Там же все в картинках показано ))
"Убери трансмиссию (стр.13-3).
Вынь коленвал с балансиром из левой крышки с помощью пресса
Внимание: не поцарапай там ничего! Особенно поверхность, где потом будут половинки соприкасаться.
Сними левый подшипник с коленвала с помощью инструмента на картинке.
Проверка коленвала
Поставь коленвал на стэнд или другое оборудование для балансировки коленвалов и замерь износ используя циферблатный индикатор.
Максимум допустимое отклонение 0.05мм
Замерь зазор шатуна с коленвалом, используя щуп.
Максимум допустимый зазор 0.8мм
Замерь радиальный зазор шатуна со стороны коленвала.
Максимум 0.05мм
Проверь балансировочный вал на износ или повреждения (на глаз)
Проверь подшипники своими пальцами, они должны крутиться ровно и тихо.
И чтобы наружняя часть вставлялась туго куда должна вставляться."
Типо так