"Инжектор" не корректирует топливные карты, он использует только заводские, которые заложены с завода в блок управления
Если уж быть совсем точным то для каждого из датчиков в мозгах есть карта корректировок (поправок) в зависимости от которых мозги корректируют время работы форсунок, соответственно уменьшение сопротивления на впуске приведет к изменениям показаний соответствующих датчиков, на что в свою очередь отреагируют мозги скорректировав время работы форсунок. так что формально "инжектор" таки корректирует свою роботу в зависисмости от параметров окружающей среды, но таки вы правы сам мозг карты никак не корректирует.
Если проверили все датчики, попробуй поочередно их отключить, может что изменится, ECT температура ОЖ, IAT температура всасываемого воздуха, TP положение дроссельной заслонки.
Но больше похоже на МАП и вакуумные шланги, ну и свечи конечно махнуть на исправные.
пробовали, отключали по очереди, не помогает зараза (а без датчика TP - мотоцикл не заведётся, так как в аварийном режиме это основной датчик).
Вакуумные шланги да, надо проверить... но вот в свечи я не особо верю, они не могли убраться все вместе сразу... а при смерти одной свечи эфект был бы не столь заметен.