Автор Тема: Вилка CB1300 и все вопросы по ней (масло, сборка-разборка и прочее)  (Прочитано 34495 раз)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
SOS!  хотел поменять сальники... начал выкручивать сливные болтики... открутились они до определенного момента (примерно 1-2 мм до отверстия под втулку) и все! финиш!!! крутятся на месте, ничего не происходит... масло кааапельками подкапывает... а на левом пере оказалось,что болт изначально сидел глубже, чем на правом... левый открутил сверху, слил масло, попробовал шток внутренний поджимать, чтоб поршень не крутился при откручивании болта сливного... фиг, прокручивается на месте и все...

что делать????
  40ая сибиха ? там нет болтов для слива масла . если ты про нижние болты , то они собирают все перо . попробуй вставить обратно пружину и закрутить пробку почти до конца.если есть регулировка преднатяга пружины , то затяни и ее.  так зафиксируешь втулку , в которую  вкручивается болт .  если не получится  ,то тебе в помощь пневмогайковерт , опять же на собранном пере.   

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
 40ая сибиха ? там нет болтов для слива масла . если ты про нижние болты , то они собирают все перо . попробуй вставить обратно пружину и закрутить пробку почти до конца.если есть регулировка преднатяга пружины , то затяни и ее.  так зафиксируешь втулку , в которую  вкручивается болт .  если не получится  ,то тебе в помощь пневмогайковерт , опять же на собранном пере.  
согласен ) я сразу в шиномонтаж перо отнес - делов на 20 секунд открутить.  :wink0000:

Оффлайн pashka13

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Возраст: 34
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: cb 1300 sc40
40-я сибиха, при переборке что менять еще кроме пыльника-сальника?

Оффлайн sergeyrr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Москва, Гольяново
  • Возраст: 58
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ТА600,СВ1300=>GL1500
начал выкручивать сливные болтики... открутились они до определенного момента (примерно 1-2 мм до отверстия под втулку) и все! финиш!!! крутятся на месте, ничего не происходит... масло кааапельками подкапывает... а на левом пере оказалось,что болт изначально сидел глубже, чем на правом... левый открутил сверху, слил масло, попробовал шток внутренний поджимать, чтоб поршень не крутился при откручивании болта сливного... фиг, прокручивается на месте и все...

что делать?Непонимающий
  А зачем вообще трогать нижний болт, снимаем перо, откручиваем пробку, отсоединяем ее от штока, вынимаем пружину, сливаем масло через верх и дальше разъединяем трубы, меняем сальники, пыльники...внутренности там вроде не мешают ничему.

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
трубы не разъединить, пока картридж внутренний не снимешь, а он снимется только когда сливной болт откручен

Оффлайн sergeyrr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Москва, Гольяново
  • Возраст: 58
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ТА600,СВ1300=>GL1500
Ну да верхняя труба упрется в отбойник с пружиной на картридже, чет затупил, это перевертыш можно разобрать не откручивая нижнего болта.

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
а вообще сливной болт надо откручивать самым первым и обычно проблем не возникает, если требуется перо разобрать

Оффлайн abon23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 34
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF 2004
Здравствуйте коллеги.
По причине коррозии рабочей поверхности перьев cb1300sf sc54, приобрел новые на аукционе в Японии.
Новые - не оригинальные, но качество неплохое. Смущают некоторые отличия.
1. Проточка под вкладыш смещена в верх примерно на 12 мм.
2. Фигурная шайба в нижней части пера имеет бОльшую степень подвижности чем в оригинальном пере.
3. Фаска в верхней части значительно меньше чем в оригинале. (На мой взгляд не существенная деталь.)
Вопрос: На что повлияют отличия, можно ли ставить приобретенные мною перья без доработок, и может это перья от другой модели?


[size=78%] [/size]

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Три недели назад столкнулся с проблемой дохлого левого сальника. Поехал в сервис - заменили.
Сегодня ехал на работу, на светофоре смотрю, а зеркало в масле. В общем записался на завтра в сервис.
Как мне кажется сдохло металическое кольцо направляющее? Что еще может быть?
Да, кстати, какой диаметр этого кольца для внутри-японского мотоцикла 2002 года?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Три недели назад столкнулся с проблемой дохлого левого сальника. Поехал в сервис - заменили.
Сегодня ехал на работу, на светофоре смотрю, а зеркало в масле. В общем записался на завтра в сервис.
Как мне кажется сдохло металическое кольцо направляющее? Что еще может быть?
Да, кстати, какой диаметр этого кольца для внутри-японского мотоцикла 2002 года?

если зеркало пера  в норме , то только направляющие  виноваты . их на  пере  две  - у  верхней внутренний  диаметр 45 мм , а у нижней  наружный  45 мм . износ определяется по потертостям тефлонового покрытия  на  направляющих .

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
если зеркало пера  в норме , то только направляющие  виноваты . их на  пере  две  - у  верхней внутренний  диаметр 45 мм , а у нижней  наружный  45 мм . износ определяется по потертостям тефлонового покрытия  на  направляющих .


Спасибо. Да, разобрали. Направляющая походу сдохла. Нужного размера нет. Не могу определить какие из них покупать на ebay.
Этот комплект не подойдет?

http://www.ebay.com/itm/All-Balls-Fork-Bushing-Kit-for-Honda-CB-1300-Euro-2003-2007-/192151819776?hash=item2cbd241600:g:91kAAOSwhQhY6Fuv&vxp=mtr
или этот
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CB-1300-2003-THRU-2007-FORK-BUSHING-KIT-/291682501164?hash=item43e9a1c22c:g:KpAAAOSw14xWLBIl&vxp=mtr

Размеры не где не пишутся  :sad00000:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Смотри номер в микрофишах

Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Смотри номер в микрофишах
Что за микрофиши?

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300

Что за микрофиши?
Каталог запчастей

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Спасибо. Да, разобрали. Направляющая походу сдохла. Нужного размера нет. Не могу определить какие из них покупать на ebay.
Этот комплект не подойдет?

эти точно не пойдут . с 2003 года пошла 43я вилка , у  тебя 45е перья .