а дело было так, последние несколько лет своей сознательной жизни дико мечтал о спортивном мотоцикле. В след мимо пролетающих спортбайков смотрел облизываясь, даже с бОООООльшей завистью и душевным трепетом, нежели на мимо проходящих очаровашек женского пола, и не подумайте, это никак не связано с печально известными фрезеровщиками из телешоу "Наша Раша", которые якобы живут в том же городе что и я)))
...и так продолжалось до тех пор пока не скопилась N-ная сумма денег с которой было уже не стыдно залезть в интернет и пройтись по магазинам в поисках "литра"(400-ки и 600-ки я не рассматривал, в душе наверное проснулся юнышеский максимализм!)
...вообще говоря мой прицел был настроен на бритву 929 или 954(помимо хонды я еще тяготел к литровым джиксерам, но после совкоциклов садиться на такое...? мне кажется это был бы Армагеддон для меня и распитие родственниками спиртных напитков через 9 дней, 40 дней и так далее))) ), но судьба распорядилась иначе, мне подвернулся RVT1000R SP-2, который я "схватил" не раздумывая, при этом чуть не порвав рот от идиотской улыбки, которая в тот момент заползла на мое лицо))
К сожелению длилась моя радость относительно не долго, через пару тысяч пробега выдавило прокладку на заднем цилиндре, между самим цилиндром и крышкой которая надевается поверх него(как точно она называется не знаю, клапанная чтоли), причем это сопровождалось достаточно громким хлопком(я бы даже сказал взрывом) и облаком дыма. Если судить по деньгам, то не скажу что это было дорого, но мне пришлось потерять месяц драгоценного летнего времени пока не пришла на смену порваной прокладке новая, из америки. Установив новый комплект прокладок, проверив свечи, и прощупав все возможные соединения в проводке проблема так и не исчезла, а вернулась ко мне еще два раза, но на сей раз прокладки просто выдавливало не разрывая их, поэтому новые заказывать не приходилось.
Анализируя возможные причины по которым это могло произойти, должен сказать свечи стоят практически новые иридивые, бензин стараюсь заливать на проверенных заправках, от автомойки керхер отказался, мою руками, свечники и все возможные соединения проверил.
да, еще одна особенность, из трех раз, когда выдавливало прокладки два раза было на холостых оборотах и один на первой передачи при трогании с места...
если кто то что то знает по данной проблеме пожалуйста напишите!