На кроссаче опыта мало, на дорожниках опыта полно.
Поделитесь конкретными названиями кроссачей? Марку и модель,и почему их
Всю информацию найдешь на мотогоне. Там таких тем миллион с очень подробными высказываниями.
Если опыта мало то я бы начал с 125,250.
Марка модель это как с дорожниками. Религия, эргономика, внешний вид..)
Определись вначале для чего тебе, какой мот более охота, хотя бы по внешнему виду, 2т или 4т. Каждый кроссач имеет свой характер) по началу тебе индивидуальные настройки не понадобятся, даже не поймешь как работает подвеска и что от неё хочешь) Первый кроссач можно брать любой марки и от неё уже плясать чего не хватает.
Если вваливать как слабенький любитель и трениться хотя бы 2 раза в неделю, если мот был в идеале, раз 80-150 часов около 30-50тр. А если убит мотак то в обслуживание уходит смело 150тр за раз..
Сам езжу на crf 450 10го года. Езжу в основном по лесу, реже по кросс трассе. В лесу сносил деревья, деревья так же сносили меня, кучу раз переворачивался и падал, вылетал через руль, бился головой об переднее колесо, коленями проверял почву и оставлял геометки, ногами диагностировал износ звезды цепи, искал люфты подвески
Кикстартер отличный кардиолог) Глушитель пару раз вскрывал себя об камни, разбрызгивая свои внутренности. Песок притягивал своим обаянием и долго не опускал)
Экипировка любителя выйдет кстати около стоимости мота.
Так вот, тема не о чем, и видимо правда для флуда. Разберись что хочешь и для чего тебе мот. Ибо на кроссаче только в прицепе, только постоянно обслуживание и очень дорогое.