ИМХО самый рулежный это кава Z-1000
Любой биг-классик в условиях города более "рулежный" чем спорт, спорт-турист, круизер (что собственно и понятно)
Если флудить именно по поводу GSF1200 vs XJR1300, то это действительно получится чистой воды флуд....ибо XJR1300 на две головы выше технически и в плане дизайна тоже выигрывает, но он дороже.
ну Z-ка опять-же не классик - стрит он и есть "уличный боец", по городу только супермото может поспорить со стритом... бандит тоже не просто классик - он НЕОклассик, у сузы два биг-классика: GSX 1200 INAZUMA и GSX 1400...иназума говорят не подходит рослым но внешне мне очень нравится.
Хотя эти грани между классами так
размазаны. Настоящий классик это кава w650-800 или триумф вонэвиль ... вот где красотища!!!
У знакомого Бандос так он его считает просто лучшим в мире и в частности для города каждому своё...мне не нравится.
....а про лучшую "рулёжность" биг-классиков относительно спортов и спорттуров я не могу согласиться, относительно круизёров и туристов ДА, а спортов неЭ...
я лично XJR не взял бы из-за воздушного охлаждения, на трассу тогда FJR, но если бы захотел биг-классика то СВ1300 взял, простите ну не верю, что прям разительная у них разница : чуть легче, чуть мощнее, ....опыт и настроение пилота большую разницу дадут и главное чтобы нравился, а своя птица - она луЧЧая.