Автор Тема: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?  (Прочитано 7411 раз)

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #15 : 06 Март 2016, 20:06:47 »
Почему не сравнивает не кто СВ 1300 с XJR ??? Я думаю сибиха популярнее и удобнее!!

Оффлайн SethG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #16 : 06 Март 2016, 23:51:52 »
Комрадес, X11 и CB1300 катал - не тот компот. 11й слишком уж нейкед, от классики там хрен, да маленько, а 1300 рулится как-то валовато, не сильно далеко от сибилитра ушла.
Тут друг замутил лайфак на X4 - посуху прокачусь, может понравится. А то в стоке у него на харизме плюсы заканчиваются ) Щас может рулиться начнёт...

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #17 : 08 Март 2016, 11:38:47 »
Х4 рулиться? ))))))) У него с этим делом дела хуже чем с СВ1000.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #18 : 08 Март 2016, 15:57:48 »
Комрадес, X11 и CB1300 катал - не тот компот. 11й слишком уж нейкед, от классики там хрен, да маленько, а 1300 рулится как-то валовато, не сильно далеко от сибилитра ушла.
Тут друг замутил лайфак на X4 -  Щас может рулиться начнёт...
X4 длиннобазник, поэтому рулится он хуже СВ1300, по прямой может поустойчивее...а вообще то сочетание "рулится" и "биг-классик" как то не очень сочетаемое, чисто теоретически (короче слышал звон) самый рулёжный это кава ZRX...но даже на нём будет грустно после бандита...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #19 : 09 Март 2016, 09:49:59 »
ИМХО самый рулежный это кава Z-1000

Любой биг-классик в условиях города более "рулежный" чем спорт, спорт-турист, круизер (что собственно и понятно)
Если флудить именно по поводу GSF1200 vs XJR1300, то это действительно получится чистой воды флуд....ибо XJR1300 на две головы выше технически и в плане дизайна тоже выигрывает, но он дороже.
Поэтому если не хватает на хороший XJR я бы не разменивался на флуд и бандита.... а напрягся бы и поднакопил.
 

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #20 : 09 Март 2016, 10:49:53 »
А чем так плох бандит? Не много не в тему к примеру GSF1250SA ?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #21 : 09 Март 2016, 10:55:44 »
А чем XJR на две головы технически выше бандита? Ни то, ни другое покупать пока не собираюсь, мне просто для общего развития.

По дизайну XJR 1300 самый красивый классик.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #22 : 09 Март 2016, 11:45:31 »
Мотор лучше, тормоза лучше (на 1300 стоят от Эр-1), рама лучше.
Внешний вид на любителя, но имхо бандит из биг-классиков самый убогий и скудный.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #23 : 09 Март 2016, 11:48:10 »
А чем так плох бандит? Не много не в тему к примеру GSF1250SA ?
Мы вроде говорили о мотоциклах с круглой фарой.
У 1250 морда в обтекателе и фара ни разу не круглая...
На 1250 не катался, но думаю он не далеко ушел от 1200....


Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #24 : 09 Март 2016, 16:15:40 »
Мотор лучше, тормоза лучше (на 1300 стоят от Эр-1), рама лучше.
Внешний вид на любителя, но имхо бандит из биг-классиков самый убогий и скудный.

чем мотор лучше  ? на бандосе клапана ключами регулирются , на хыжире шайбы  ( это про обслугу  ) а рама  ? вот семейство 1250х http://www.suzukicycles.org/Bandit-series/GSF1250-Bandit.shtml

Оффлайн SethG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #25 : 09 Март 2016, 18:33:48 »
У 1250 морда в обтекателе и фара ни разу не круглая...
Есть "круглолицые". 1250N. Не та ценовая категория. И есть один подводный камень - там клапана уже шайбами регулируются.

чем мотор лучше  ? на бандосе клапана ключами регулирются , на хыжире шайбы  ( это про обслугу  )
Опа, я думал, за дремучестью конструкции - там винт-гайка :shok0000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #26 : 10 Март 2016, 14:01:27 »
На современных мотоциклах тепловые зазоры клапанов регулируются тремя разными способами: винтами, гидрокомпенсаторами или шайбами.
Последний способ самый распространенный...и он совершенно не говорит о дремучести мотора.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #27 : 10 Март 2016, 23:33:35 »
На современных мотоциклах тепловые зазоры клапанов регулируются тремя разными способами: винтами, гидрокомпенсаторами или шайбами.
Последний способ самый распространенный...и он совершенно не говорит о дремучести мотора.
шайбами как раз говорит о современности мотора, гидрокомпенасаторы только на малооборотистых моторах(авто).
Винт-гайка слишком часто приходится проверять при прочих равных.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #28 : 11 Март 2016, 12:40:17 »
ИМХО самый рулежный это кава Z-1000
Любой биг-классик в условиях города более "рулежный" чем спорт, спорт-турист, круизер (что собственно и понятно)
Если флудить именно по поводу GSF1200 vs XJR1300, то это действительно получится чистой воды флуд....ибо XJR1300 на две головы выше технически и в плане дизайна тоже выигрывает, но он дороже.
ну Z-ка опять-же не классик - стрит он и есть "уличный боец", по городу только супермото может поспорить со стритом... бандит тоже не просто классик  - он  НЕОклассик, у сузы два биг-классика: GSX 1200 INAZUMA и GSX 1400...иназума говорят не подходит рослым но внешне мне очень нравится.
Хотя эти грани между классами такразмазаны. Настоящий классик это кава w650-800 или триумф вонэвиль ... вот где красотища!!!
У знакомого Бандос так он его считает просто лучшим в мире и в частности для города    :good0000:    каждому своё...мне не нравится.
....а про лучшую "рулёжность" биг-классиков относительно спортов и спорттуров я не могу согласиться, относительно круизёров и т
уристов ДА, а спортов неЭ...
я лично XJR не взял бы из-за воздушного охлаждения, на трассу тогда FJR, но если бы захотел биг-классика то СВ1300 взял, простите ну не верю, что прям разительная у них разница : чуть легче, чуть мощнее, ....опыт и настроение пилота большую разницу дадут и главное чтобы нравился, а своя птица - она луЧЧая.
 

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: GSF1200 vs XJR1300. Пофлудим?
« Ответ #29 : 14 Март 2016, 13:58:33 »
....а про лучшую "рулёжность" биг-классиков относительно спортов и спорттуров я не могу согласиться, относительно круизёров и т[/size]уристов ДА, а спортов неЭ...
Сравни угол поворота вилки у классика и у спорта...
Спорта на колено в условиях пробки не положишь...
Упрешься в бампер будешь пятиться раком даже там, где на тяжелом круизере можно вырулить в один прием...одним выворотом руля (не говоря уже о классике).